ВведениеОбычным флэш-MP3 плеером сегодня уже никого не удивишь, а рынок этих устройств продолжает динамически развиваться, то мы на нём встречаем всё больше и больше новых имён, некоторые из которых нам уже хорошо знакомы. Так, на
... Читать дальше »
Финский концерн Nokia никогда не давал своим конкурентам расслабляться. Поэтому стоило только компании Sony Ericsson выпустить успешную линейку музыкальных телефонов Walkman, как Nokia тут же нанесла ответный удар в в
... Читать дальше »
Алло, привет всем! В этом мартовском обзоре новинок мобильной техники мы, как всегда, постараемся охватить большой диапазон вкусов и возможностей – от модниц и среднестатистических инженеров, до бобруйских нефтяников. Ит
... Читать дальше »
Южнокорейская компания Pantech уже хорошо известна на российском рынке, хотя во многих европейских странах её аппараты только начинают появляться. Именно поэтому среди трёх десятков мобильников, продемонстрированных на мартовской выставке C
... Читать дальше »
С 1 по 3 апреля в Las Vegas Convention Center, Лас-Вегас, США, прошло одно из самых значительных мероприятий в мобильной индустрии - CTIA Wireless 2008. По официальным данным, в американской выставке мобильных достижений приняли участие порядка
... Читать дальше »
Периодически, но не часто, история IT-индустрия переживает переломные моменты, которые связаны либо с людьми, культовыми личностями в мире техники, либо с готовыми продуктами, опережающими свое время на пару-тройку лет. Motorola RAZR оказалась как раз
... Читать дальше »
Не далее как 12 марта 2009 года компания Acer провела в уютном зале московского отеля* пресс – конференцию, посвящённую её выходу на рынок коммуникаторов и смартфонов. Событие это достаточно интересно для унывающего в
... Читать дальше »
Зарядное устройство – это неотъемлемая часть комплектации любого мобильного телефона, в том числе и Windows Mobile-коммуникатора. Однако именно для этого типа устройств они являются и сетевыми адаптерами, позволяющими не толь
... Читать дальше »
Одним из сценариев использования сотового телефона (смартфона, коммуникатора) в России было и остается чтение электронных книг. Если раньше книжные форматы ограничивались, в основном, обычным неформатированным текстом
... Читать дальше »
История успеха студии Maxis началась в далёком 1989 году с выпуска первой версии SimCity. Идея игры о бесконечном строительстве родилась у основателя компании Уилла Райта во время работы над одним из предшествовавших проектов. Создавать уровни ему показалось куда и
... Читать дальше »