Пятница, 19.12.2025, 14:37
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Июль » 13 » DOOM III или безжалостная константация недоудачи
00:03
DOOM III или безжалостная константация недоудачи

DOOM III или безжалостная константация недоудачиМало какую игру ожидали с таким нетерпением, как DOOM 3. Мало с какой игрой связывали такие надежды. Не просто продолжение серии, а флагман всей "европейско-американской школы игростроения". Чудо-игра, прорыв во всех отношениях и верх совершенства в шутерах - как только не титуловали грядущий шок, в каких только словах о нем не мечтали. И прикиньте - нас всех опять обманули :) Не так жестоко, как в случае, к примеру, с Kreed, который оказался вопреки стенаниям рекламщиков не то что бы не топом, а так и вообще практически отстоем. Но все же достаточно неприятно: в эпоху "идеальных" игр выпускать флагманский продукт с таким количеством нареканий, на наш взгляд, стыдно.

Нареканий, причем - распознаваемых невооруженным взглядом: если начать читать ревью и отзывы на игру после не слишком глубокого даже погружения в игровой процесс, то целые фразы буквально, чуть ли не целые абзацы написанного практически в один к одному совпадают с собственными выводами. И от этого еще более непонятно: если все так заметно, если так очевидно - то почему же было не исправить? Или - "не баг, но фича"? :) Или… страшно подумать, конечно, но может быть … не успели, может быть времени не хватило?? :) И еще буквально годик-другой подождать, иНу да уж что сделано то сделано, попробуем теперь "поговорить об этом".

Что будет не очень просто, ведь надо рассмотреть явление со всех возможных сторон :) Прежде всего хочется отметить явно наметившееся противостояние геймеров, подходящих к игре беспристрастно, и фэнов брэнда, готовых простить кумиру все что угодно и принять его со всеми недостатоками. Так, на стороне первых выступил Gamespot (чьим ревью мы доверяем обычно более прочих), выставив игре общий рейтинг 8.5 (ровно столько же, сколько у Painkiller, и это не так уж много, потому как у Far Cry, допустим, рейтинг - 9.2, а у UT2004 - 9.4) и рейтинг геймплею в 8.0 (тоже как у Painkiller). И на примере гейспотовского же "архива юзерских ревью" можно увидеть, как возмущены такой оценкой "поклонники", многие из которых отзываются о D3 как об идеальной игре и выставляют, явно в пику, максимальные оценки во всех субрейтингах (и 10 в рейтинге как итог). Что им не очень помогает, потому как слишком много раздается критичных голосов - с объявлением общего неудовольствия и разочарования, с предъявлением конкретных претензий, с достаточно низкими оценками, вплоть до рекомендаций побеспокоиться о своих деньгах и посмотреть сначала где-нибудь игру в действии. В результате "средняя оценка пользователями", начавшись примерно с 8.9, на данный момент сползла на 8.7 и скорее всего будет падать и далее, потому что фанаты конечно купили игру в первый же день, а более критичные пользователи могут с этой покупкой и не спешить, и их стало быть число будет продолжать расти.

Сразу заявляем, что к группе "критиков" присоединимся на этот раз и мы. Игра, на наш взгляд, достаточно проблемная, далеко не идеальная, безуспешно пытавшаяся усидеть на нескольких стульях сразу и в итоге севшая не на свой родной. И предварительное резюме такое, что нужно хорошо подумать, прежде чем собраться приобрести этот трехдисковый (видели в продаже и двухдисковый) комплект. И причин тому много. Если говорить о них кратко, то плюсов у игры всего ничего: мегаграфика, отличный звук и специфическая атмосфера.

А минусы - специфическая атмосфера и Все Остальное. И если вы фанатичный думер, то лучше не читайте дальше ревью - оно может открыть вам глаза на на аспекты, коим по силам несколько подпортить удовольствие. Первое разочарование - в чем-то это и брюзжание может быть, но тем не менее - требования к оборудованию. Согласно минимальным, потребуется процессор не менее 1500 и полгига оперативки. Но между просто возможностью играть и возможностью посмотреть все визуальные чудеса D3 (а именно ими он в первую очередь и силен) - огромная разница. Признаться, мы были очень удивлены, когда, проанализировав конфигурацию нашего основного компьютера, D3 выразил желание установить разрешение в 640x480 и идти на "средних" видеонастройках. Это на машине P4-2400, 1Gb RAM, Radeon9800PRO. Честно говоря, как-то обидно за свое железо, плюс возникает горькое недоумение - ну а тогда что покупать, чтобы чудище насытилось? В общем, далее начался, памятуя о том, что авторекомендатор может ошибаться - долгий и мучительный процесс нахождения компромисса между "хочется" и "можется", усугубленный тем, что из игры нужно каждый раз выходить и входить заново, чтобы ре-инициализировался движок (чуть забегая вперед, скажем, что и нашим друзьям, располагающим более мощной техникой, с трехгиговым процессором и более быстрой памятью - не удалось раскачать D3 на максимум).

Тактика, которая очень быстро принесла победу в Far Cry - игнорируя прикидки, просто выставить все опции на максимум - тут не помогла, получилось дико красиво, но очень уж тормознуто. Далее, в процессе тестирования стало ясно, что перевод графики в режим Ultra High дает очень серьезный скачок в улучшении внешнего вида, и пренебрегать им не стоит, если вы хотите насладиться во всех отношениях "графикой завтрашнего дня", а не просто "изумительно сделанным продуктом дня сегодняшнего". Несмотря на то, что система выдает предупреждение: "текстуры для режима UH занимают более 500 мегабайт памяти, и использование его не рекомендуется".

Категория: Программы | Просмотров: 366 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта