Воскресенье, 21.12.2025, 12:37
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 13 » Записки мышевода-любителя, глава I: RAZER
01:04
Записки мышевода-любителя, глава I: RAZER

Записки мышевода-любителя, глава I: RAZERМышка для большинства из нас - не просто устройство ввода. Мышка - это первое устройство, на которое ложится рука пользователя, когда он начинает работу. Мышка - это одна из главных определяющих комфорта. В конце концов, "интересная" мышка - это предмет для обсуждения с друзьями-компьютерщиками. Собственно, об интересных мышках мы с вами, друзья-компьютерщики, сегодня (и не только сегодня!) поговорим.

С тех пор, как "грызуны" поселились у нас на ковриках, любопытных во всех планах моделей вышло столько, что даже в одну статью уместить их не получится. Каждая из нижеописанных мышек чем-то любопытна. Используемыми технологиями, формой, ценой - неважно. Главное, что о каждой можно поговорить. Этим мы сейчас и займемся. Так уж получилось, что за всю свою "околокомпьютерную" жизнь автор статьи перепробовал, наверное, сотню-две разных мышек. В "мышиных" статьях не удастся избежать некоторой доли субъективности и историй из серии "а вот, помню, было дело" - впрочем, такой задачи и не ставилось. В ходе работы над статьей возник вопрос: каким образом группировать эти самые интересные мышки?

Делить их на офисные, домашние, дешевые и дорогие, для обычных пользователей и продвинутых - это все как-то искусственно и субъективно. Хронологически - как-то скучно. В том плане, что на первые части "записок" придутся модели, которые пользователям без особого стажа особо интересны не будут, зато под конец пойдет сплошь модерн и авангард. Так что будет так: сначала делим мышек по фирмам-производителям, а под конец - обобщаем модели тех фирм, которые особо на мышином фронте не отличились, и на отдельные статьи не тянут. Чтобы было веселей, начнем с самой небанальной из всех "мышиных" фирм. RazerМышки Razer изначально позиционировались как определенного рода прорыв. Предназначенные, по заявкам производителя, в основном для геймеров, они серьезно превосходили технически прочие модели. Возможно, это превосходство было даже немного излишним.

В том плане, что будь характеристики мышей чуть более скромны, ничего бы они не потеряли, за исключением, разве что, цены. Ваш покорный слуга впервые столкнулся с "Рэйзерами" около пяти лет назад. Тогда я еще активно играл в Quake III в составе одной московской команды, участвовал в чемпионатах и проводил на клубных тренировках добрую половину свободного времени. Таких вот, так называемых "киберспортcменов" немало и сейчас.

Вы наверняка знаете о серьезных, в том числе и международных, турнирах по Quake, Counter-Strike, Warcraft и прочих популярных играх. Как считают сами соревнующиеся, залог удачных результатов кроется в следующем "джентльменском наборе": непосредственно умение играть и комплекте "железа". В последний входят производительный компьютер, наушники, мышка, клавиатура. Конфигурация игрового компьютера как правило от игроков не зависит.

Приходят они на чемпионаты и играют на том, что есть. А вот остальные устройства можно без проблем принести с собой. Более того - 99% всех увлекшихся "кибератлетизмом" так и делают. Этим пользуются фирмы-производители, успешно впаривающие молодым и увлеченным "уши" ценой в 300 долларов, недешевые мышки, навороченные хайтековые мышиные ковры (отдельная тема для разговора, еще остановимся на этом), стильные и дорогие клавиатуры. BoomslangКогда все "железные" сайты начали вовсю трубить о первой мышке Razer - Razer Boomslang - любители компьютерных игр были немного шокированы. Они, конечно, и без того играли на недешевых по тогдашним меркам "Логитеках", "Майкрософтах" и иже с ними, но о специальной "киберспортивной" мышке услышали впервые.

Особую притягательность девайсу придавал тот факт, что на нем играли многие известные зарубежные игроки, с которыми предприимчивый производитель поспешил заключить контракты. В Москве "бумшлангов" (так все быстренько переиначили забугорное "Boomslang") было днем с огнем не сыскать. Особенно в первое время. Потом некоторые фирмы смекнули, что свой потребитель у дорогих мышей, продававшихся в металлических коробках (!), найдется, и отдельные энтузиасты обзавелись новинками. Но все равно было сложно. Если что-то и удавалось найти, то по цене, раза в полтора-два выше американской.

Мне повезло. Один мой товарищ по Quake-команде раздобыл мышку чуть ли не через две недели после её официального выпуска в продажу за рубежом, в самом начале 2000 года. Привез откуда-то из-за границы. Соответственно, через две недели и один день он позвонил мне и позвал "пробовать этот отстой". Мышка, несмотря на её всюду афишируемую навороченность, и правда получилась очень неоднозначной. Все первые мышки от Razer были сделаны по технологии шведской фирмы Karna (в переводе со шведского - "зерно"). Суть её заключалась в том, что в устройстве считывания данных о вращении шарика использовались специальные миниатюрные призмы, существенно снижающие световую дифракцию и, следовательно, делающие считывание гораздо точнее. Фирма, разработавшая технологию, с 1998 года занималась проблемой считывания оптической информации.

Причем все разработки проводились, конечно, не в расчете на именно "мышиное" применение - их планировалось использовать в куда более серьезных областях: медицине, телекоммуникациях и т. д.

Категория: Комуникация и сети | Просмотров: 323 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта