Воскресенье, 21.12.2025, 02:37
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Сентябрь » 10 » Wars and Warriors: Joan of Arc
00:11
Wars and Warriors: Joan of Arc

Wars and Warriors: Joan of ArcЧто бы означал этот странный префикс перед названием игры? Почти наверняка - эдакий вот замах на будущее: мол, мы вообще-то собираемся охватить нашим творчеством множество самых разнообразных войн и множество разнообразных военных личностей, а начали пока со старой доброй Жанны Д`Арк. А вот оправдан ли такой энтузиазм со стороны такой вот не самой крупной и известной игровой компании, как Enlight? Особенно учитывая, что основой для ее флагманского произведения выбран 3d-экшн - жанр, где несомненно на сегодняшний день лидерство японских разработчиков и уж во всяком случае их игрового стиля? Вы будете смеяться, но - полностью, на наш взгляд, оправдан. Жанна - превосходный ответ "европейского пути гейминга" в жанре экшн: яркий, самобытный, наполненный множеством прекрасных находок и творческих переосмыслений. Сделанный филигранно - очень продуманно в каждом своем аспекте. Причем с колоссальным заделом на будущее - если каждый из аспектов игры да еще довести до совершенства - получится нечто фундаментальное, некое Явление.

Искренние аплодисменты авторам и все такое. Конечно, нет никакого смысла доверчиво тянуться к этой игре всякого рода историческим реконструкторам, поклонникам вдумчивой достоверности, поклонникам легендарной Жанны. Всем им лучше почитать литературу, посмотреть отличный фильм с потрясающей игрой Лили Собески, или уж на худой конец простенькую поделку Люка Бессона. Вряд ли их сознание смирится с тем фактом, что здесь можно фактически вдвоем отстоять целый город от нападения, или навалиться в одиночку на банду из трех десятков рыцарей, алебардьеров, меченосцев и лучников и всех их победить, время от времени восстанавливая себя от полной израненности до огурцовой свежести путем поедания соленой рыбы, яблок и батонов. Навряд ли их заинтересует и разворачиваемая игрой примитивнейшая "стори", имеющая отношение к реальным событиям настолько "по мотивам", что мотивы эти надо разглядывать под микроскопом. В WWJoA даже нет соответствующей исторической атмосферы, нет никакого особенного стиля (чем сильны как раз японские экшены).Эта игра - для поклонников действия, действия и еще раз действия - все остальное лишь антураж. При этом: раз - очень хорошо исполнен сам "становой хребет" игры, то есть боевая система и управление персонажем. Два - на этот скелет понавешано такое количество разнообразных оригинальностей, что создающееся впечатление практически не имеет ассоциаций с предыдущим игровым опытом.

Ну и три - очень недурная техническая реализация. Нужно ли что-то еще, чтобы заинтересоваться? Чисто графически игра вызывает прямые недвусмысленные ассоциации с ролевиками реального времени с видом из глаз и от третьего лица. Стиль графики типично "немецкий": первое, что приходит на ум при виде первых минут игры - это режим максимального приближения в Spellforce (когда камера устанавливается "за спиной героя"). В отличие от большинства 3d-экшенов, которые строят красивые декорации "на узком линейном пути следования героя" и предпочитают управлять камерой самостоятельно, выбирая наилучшие как им кажется углы и расстояния - тут идет честный обсчет довольно-таки большой карты, с возможностью передвигаться свободно, ограниченной в целях путеуказания условными барьерами (природными вроде обрывов или искусственными вроде заборчиков), но не границами мира как такового.

В связи с честностью обсчета - дальность несколько ограничена, скрываясь за традиционной "пеленой тумана" несколько ближе, чем того бы хотелось (мощь PC потянула бы наверное взор и подальше - но игру собираются выпускать и на Xbox тоже).Камера же всегда находится за плечами героя, поворачиваясь синхронно его взгляду (есть небольшой зум, который позволяет из чисто эстетических предпочтений игрока придвинуть взгляд чуть ближе для деталей или чуть дальше для лучшей перспективы). Камера отрабатывает повороты очень быстро - отсюда удобнейший обзор и маневрирование (и единственная, наверное, претензия к визуалистике: при повороте герой не перебирает ногами, а поворачивается как будто паря над поверхностью - в движении незаметно, но при неподвижности смотрится забавно).Модели сделаны добротно и не вызывают нареканий - персонажи чуть получше, противники чуть попроще. Все они хорошо анимированы - и хотя движения ближе к компьютерно-условным, чем к реалистичным, впечатление от боевых сцен очень хорошее.

Никакой специальной анимации моделей для сюжетных сцен не предусмотрено - иногда они выполняют для экспрессивности какие-нибудь "боевые салюты", как будто так и надо. Спецэффекты есть, но в минимальном количестве - вообще, графика в целом хороша и функциональна, но без "излишеств", без стремления (или умения) дополнительно поразить воображение пользователя наворотами (что, опять же, свойственно "японцам"). Честная, добротная - "немецкая" опять же - работа. Ландшафт в игре преимущественно несложный - но по крайней мере с небольшими возвышенностями, достаточно плотным лесом, реками и озерцами. Отлично сделаны крепостные сооружения - большие, действительно масштабные - очень неплохо выглядят снаружи разнообразные дома. В некоторые избранные постройки (чаще элементы укреплений) можно заходить - внутренне убранство примитивно, но вам же оттуда стрелять по врагу, а не устраивать торжественные ужины :) Очень хорошо сделаны полевые постройки - рвы, частоколы, башенки и палатки - большинство из них еще и функциональны.

Поддерживается смена времени суток. Весьма приличными поверхностями воды сегодня уже никого не удивишь - а вот "трава, цветочки", которыми обрастает "круг вокруг главного героя" по мере его движения сделаны на отлично, так что их "виртуальность" не бросается в глаза. Надо сказать еще, что графические параметры будут требовать регулировки (благо это можно сделать, не прерывая игры) - потому как в условиях "просто битвы" игра может выдавать чудеса плавности, а через пять минут в гуще сечи, где на экране будет одновременно человек пятьдесят - выдавать считанные кадры в секунду. Как они будут выжимать достойную скорость на Xbox - остается за пределами нашего понимания, но ясно что графика будет серьезно хуже PC-шной. .

Категория: Диагностика и ремонт | Просмотров: 360 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта