Пятница, 19.12.2025, 14:42
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Сентябрь » 18 » Всех ли "достала" реклама на мобильном?
20:44
Всех ли "достала" реклама на мобильном?

Всех ли Телевизор и монитор компьютера - это два экрана, на которые каждый городской человек смотрит большую часть своего времени в течение дня. Следовательно, для торговцев они являются самым лучшим способом обращения к вам. Реклама сама по себе не плоха, фактически, она является одним из важных признаков свободного, яркого, демократического общества. Она обуславливает свободу выбора. Мы можем выбирать из многих марок похожих изделий, и мы знаем о вариантах благодаря рекламе. Однако есть большая разница между знанием о том, каким вы обладаете выбором, и изделиями, которые навязывают вам продавцы, потому что им надо продать товар во что бы то ни стало. Рекламные ролики на телевидении еще куда ни шло, поскольку мыможем переключить канал на менее раздражающий. Объявления, которыемы получаем по электронной почте от спамеров, думающих, что каждомучеловеку можно промыть мозги в достаточной степени, тоже не слишкомопасны. По крайней мере, я надеюсь, что ни один из Вас неозаботился чтением этих электронных посланий. Если Вы когда-либопробовали ответить или, хуже того, купить что-то у этих остроумцев, будьте готовы к тому, что вас затопят новыми посланиями.

Рекламные объявления, которые мы видим на сайтах, путешествуя посети, - например, о турпоездках - частенько действительно помогаютв принятии решения. Они никоим образом не вторгаются в частнуюжизнь. Однако сотовый телефон - совсем другое дело. Сотовый телефон неделят между собой члены семьи, это очень личный предмет, которыйодин человек использует день за днем. Поэтому для рекламщиков оченьвыгодно получить личные данные человека, - скажем, возраст, пол, доход - и затем использовать их «во благо».

Спросить у молоденькойдевушки, не хотела бы она получить большую скидку на пару джинсовпо последней моде не так тяжко, как забрасывать печатные СМИ илителевидение объявлениями о том же самом. Кроме того, это позволяетторговцам персонализировать расходы компании. После телевизора и компьютера дисплей сотового телефона - тавещь, на которую мы чаще всего смотрим. Или, что еще лучше, мыимеем тенденцию читать каждую СМСку, которая нам приходит, вотличие от других источников информации, которые мы склонныигнорировать. Опять же, если вам лично пригодится информация о том, чтонаходящийся рядом с вами книжный магазин начал распродажу илимузыкальный салон сообщил вам по электронной почте, что ваш любимыйпевец выпускает новый альбом – это замечательно. Однако когда эти«добрые самаритяне» присваивают базы данных, содержащие подобныесведения и начинают забрасывать нас сообщениями, это действительноначинает раздражать. В отличие от спама, данная проблема пока неприняла катастрофических размеров, однако все к тому идет, если непресечь ее в корне. Лично я, к примеру, год назад взяла кредит в одном банке. Выплатила его раньше срока и была готова забыть об этом (неочень-то мне понравилось ежемесячно отдавать большую часть зарплатыи я решила больше кредитов не брать).

Но не тут-то было! Банк началзабрасывать меня СМСками о своих новых кредитных предложениях! Понескольку раз в неделю! И порой даже после 11 вечера.

Сразу скажу - я прекрасно помню, что заполняла, когда оформляла кредит. Я нигдене подписывалась на получение информационной рассылки! Да, сотовые телефоны - инструмент маркетинга, и мы, пользователи, были бы не против получать сообщения о предложениях, которые нам интересны. НО: списки этих тем должны выбиратьсяклиентом! И мы должны иметь возможность легко отказаться отподписки в любое время. Н-да, это легко сказать, но чрезвычайно трудноосуществить...Тем не менее, выход есть. Так сказать, "барьерный". К примеру, изготовители трубок предлагают услуги типа "черного списка" - выбираете отправителей, которые вам раздражают, и телефон не будетреагировать на приход "весточек" от них. Впрочем, далеко не всех, как оказалось, рекламные СМСкираздражают.

Предварительные исследования показывают, что те люди, которых выбрали для получения коммерческих сообщений чрезвычайноотзывчивы: количество их отзывов достигает 70% по сравнению с10-15% отзывов на традиционные рекламные кампании. Причин тут, скорее всего две. Во-первых, СМС-реклама - это нечтоновенькое, а значит, автоматически прилекает внимание. Во-вторых, сотовые телефоны позволяют максимально персонализировать обращения, что является невозможным для обращений по другим каналам. Корпорации типа Coca-Cola и McDonalds уже начали кампанииСМС-рекламы. Что нисколько не удивляет, раз уж американскоереалити-шоу типа "Фабрики звезд" сумело "загрести" приблизительно14 миллионов голосов по СМС. Рекламщики теперь предлагают всем мобильные стратегии маркетингав дополнение к традиционным. Но их клиенты должны помнить, чтомобильные стратегии маркетинга, с одной стороны, могут сделать ихтовары чрезвычайно популярными, с другой стороны, могут снизить ихпопулярность, если раздражают адресата. Однако поскольку мобильная область рекламного рынка развиваетсяв зависимости от того, как люди на нее реагируют, вскоре мы узнаемкаков этот новый рекламный мир, который медленно, но верно вступаетв свои права. Автор: Наталья Сотникова, Mobime. ruСтатья получена: Мобильный путеводитель

Категория: КПК и телефоны | Просмотров: 312 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта