Пятница, 19.12.2025, 10:03
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 20 » Такая… улыбчивая реклама. Октябрь – ноябрь 2009
10:02
Такая… улыбчивая реклама. Октябрь – ноябрь 2009

Такая… улыбчивая реклама. Октябрь – ноябрь 2009От рекламы станет всем теплей - и горилле, и даже модной «шоколадке»! Посмотри рекламу ты скорей, и она сто раз на дню к тебе вернетсяМодные шоколадкиПризнаться честно, я не ожидал, что LG начнет активную рекламную поддержку модели LG BL40 New Chocolate – думал, всё ограничится размещениями в глянцевых журналах. Судите сами: аппарат получился не просто нишевым, а дважды нишевым. Во-первых, потому что он представлен в премиум-сегменте (25 000 рублей – это уже почти Nokia 8800), во-вторых, ориентирован он на женскую аудиторию, что компания, в общем-то, и не скрывает. Иногда раздражает, что типично дамский телефон пытаются сориентировать на потребителя мужского пола – возможно, это правильно с позиции наращивания продаж, но смотрится порой смешно. Возвращаясь к рекламной кампании новинки, следует подчеркнуть, что, помимо размещений в большинстве женских журналов (Cosmopolitan, ELLE, причем использовались специальные «плотные» вставки), по всему городу были установлены растяжки, билборды (LG вообще один из лидеров наружной рекламы), однако самое интересное – был запущен 30-секундный телевизионный ролик, причем не только на каком-нибудь «Домашнем», но и на метровых каналах. Минутный же ролик могли увидеть посетители кинотеатров. Подобное кажется неоправданным, если брать во внимание нишевость BL40 и стоимость телеразмещений, но в то же время, вполне возможно, LG рекламирует не столько новую «шоколадку», сколько свой бренд, который с каждым годом всё крепчает и крепчает.

Учитывая, что New Chocolate позиционируется как нечто гиперстильное, концепция модного показа в рекламе новинка не кажется чем-то удивительным. Под игривую музыку модели ходят по подиуму в разных нарядах, а женский палец в это время «колдует» над их образами на сенсорном экране BL40 (зачем-то вырезает головы девушек), параллельно успевая эсэмэситься с кем-то, по кому «сильно скучает». Лично я заскучал от этой рекламы, но, может быть, дело в том, что я – не целевая аудитория? Наших читательниц прошу отписаться в комментариях к статье: а вам этот «модный» ролик показался привлекающим внимание, занимательным? Мне же, впрочем, гораздо больше нравится другой ролик, в котором как раз происходит смещение аудитории в мужскую сторону. (Разумеется, в нашей стране данный ролик транслироваться не будет.)Согласно КонституцииДавно «МегаФон» не радовал нас тарифами для многоговорящих, а рекламой подобных тарифных предложений и подавно.

На радость всем, кто любит (или кого жизнь заставляет любить) долгие беседы, оператор представил серию тарифов «Свобода слова». Подробно о ней мы рассказали в «Калейдоскопе», главный же принцип линейки заключается в обратной зависимости «больше говоришь – меньше платишь». Однако рекламистов больше привлекло название тарифа, чего его суть, и в ролике они попытались выразить словосочетание «свобода слова» всеми имеющимися способами. Словарь Даля определяет свободу слова как «позволенье выражать мысли свои». Вот и в клипе посетитель кафе встал на стол и начал что-то громко декларировать, а за это его мало того, что не выгнали, так вдобавок уменьшили сумму счета!

Далее идет эпизод с девушкой в автосалоне и с молодым человеком в магазине одежды, которые также получают скидку. Правда, на мой взгляд, эту пару следовало бы поменять местами – так логичнее, а то не совсем понятно – покупатель ли молодой человек или, может быть, продавец, которого не устраивают высокие цены на одежду в магазине, где ему приходится работать? Идея в целом ясна, но её реализация вызывает у меня вопросы. На мой взгляд, данную концепцию можно было бы развить в том же направлении, но гораздо более ярко, а то, что получилось в итоге, иначе, чем «проходным» роликом, не назовешь. По поводу и безРолик тарифа «По любому поводу» от «Билайн», в принципе, тоже проходной, но какой-то… более теплый что ли, приятный глазу. Его идея проста – люди говорят, говорят по любому поводу, даже когда находятся рядом, даже когда говорить не о чем. Упомянув пустые разговоры, хочется припомнить курьезный случай из жизни.

Пришла как-то в наш коллектив новая сотрудница. Вся из себя, деловая такая, всё время с кем-то разговаривала по телефону. И вот, говорит она о чем-то жизненно необходимом, как вдруг… её телефон звонит прямо возле её уха! Растерявшись на десяток секунд, она сообщила собеседнику, что у неё – «вторая линия», но все вокруг уже всё поняли. Впрочем, это уже чистая психология.

КуклозвоныДействие видео, посвященного тарифу «Maxi Plus» от МТС, по традиции разворачивается непосредственно в офисе оператора. За чем, вы думаете, мама с дочкой пришли в этот салон-магазин? Конечно, за куклами! Но за куклами непростыми – каждая из них означает кого-либо из друзей или родственников, а также количество минут, которые можно потратить на разговор с ними (вы только не подумайте, что эта семья увлекается куклами Вуду). Непонятны две вещи: почему женщина выбрала 10-минутного мужа-спортсмена, но при этом 200-минутных подруг! Неужели верным супругам достается одна двадцатая от общения с «девчонками»? И второе: новый тариф явно в большей степени ориентирован на деловых людей, думается, мужчин, - причем здесь девочка-школьница и мама?

Категория: Разное | Просмотров: 316 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта