Суббота, 20.12.2025, 21:30
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 20 » Такая… ледяная реклама. Март 2009 года
11:20
Такая… ледяная реклама. Март 2009 года

Такая… ледяная реклама. Март 2009 годаДумаю, все из вас помнят обзоры «мобильной» рекламы, выходившие пару лет назад – сначала рассматривалась печатная реклама мобильных телефонов, далее в ход пошли ТВ-ролики, кампании операторов сотовой связиЗатем взяли полугодовой перерыв, что связано с рядом причин. Во-первых, с нашего рынка ушло большое количество мобильных вендоров (Panasonic, Sharp, Pantech и т. д.), являющихся активными рекламодателями – соответственно, рекламы стало на порядок меньше. Во-вторых, резко снизилось качество, продуманность, креативность рекламных кампаний. Взять хотя бы принты Nokia 6681 с женщиной с кошачьей мордой – если раньше подобные шедевры выходили чуть ли не ежемесячно, то сегодня – от силы раз в год. Покрутить телефон в руках красивой топ-модели – теперь это стандартный сюжет 75 % рекламных роликов. Однако наступил кризис, и даже Samsung пришлось значительно сократить рекламные бюджеты. Как продавать товар при меньшем количестве контактов с потребителем? Естественно, за счет качества рекламы, которое, благодаря ужасному кризису, будет расти из месяца в месяц. Мы же, в свою очередь, понаблюдаем за этим ростом. В наших материалах отныне рассматривается вся реклама, замеченная нами в текущем месяце – наружка, печатная, телевизионная. Рекламы операторов, разумеется, будет больше – сотовые гиганты как выпускали по две, а то и три кампании в месяц, так и продолжают это делать.

«Просто для общения»Начнем, пожалуй, с самого интересного. В Москве появился новый оператор сотовой связи. Не падайте в обморок, на самом деле «Просто для общения» - это проект компании «МегаФон», причем сами «зеленые» стараются минимизировать видимую потребителю связь между родительским и дочерним оператором. В свете финансового кризиса «простое» решение кажется актуальным, однако вывод нового бренда требует совершенно «непростых» средств, которые в конечном итоге могут «МегаФону» не вернуться. Впрочем, это тема отдельного материала, сейчас же попробуем посмотреть, каким образом «новая мобильная связь» (ни много ни мало именно так позиционируется марка) продвигается в массы. Рекламы «Просто для общения» много, действительно много.

Захвачена и традиционная наружка, и ТВ-эфир, и пресса (прежде всего, еженедельные издания наподобие «7 дней»). Много стикеров в метро – как в вагонах поездов, так и в вестибюлях. Постеры просты до безобразия – на них изображен логотип предложения и огромная цифра «5» («фишка» тарифа заключается в 5-копеечных SMS и звонках, разумеется, со своими оговорками).Не менее лаконичным оказался и видеоряд: мужчина сидит на фоне коробок и рассуждает, что «это – просто реклама.

Просто звонки и SMS. «Просто для общения». Интернет-версия ролика гораздо забавнее, советую смотреть её в первую очередь. Интересно, что «МегаФон» и «Билайн» одновременно рекламируют тарифные предложения со схожими названиями – «Твое время» и «Твои правила» соответственно. Не путает ли это потенциальных абонентов? Раз уж мы начали материал на «зеленой» ноте, то продолжим роликом «Твоего времени».«МегаФон-Москва» - «Твоё время»Видеоряд получился ярким, весенним, радостным и позитивным. Все улыбаются, наслаждаются жизнью, веселятся. Действие происходит на зеленой поляне, на которой установлены большие солнечные часы.

Главный герой (к слову, этот актер снимается в доброй половине рекламы, например, параллельно транслируется ролик «колгейта» с его участием, правда, с другим голосом озвучки) идет по минутной стрелке, а она, в свою очередь, перемещает молодого человека по ходу вращения, ведь «после 5 минут разговор в день звонки становятся в 10 раз дешевле». «Мы все ждали этот тариф, наконец-то пришло наше время!» На поляне появляются разговаривающие по телефону (друг с другом?) приятели героя, а также его девушка (вот она ни с кем не болтает), целующая своего любимого в щеку. Что в итоге? Очень даже неплохо. Не groundbreaking, как говорят англичане, но положительными эмоциями (которых, возможно, хватит, чтобы добежать до офиса «МегаФона») заряжает.«Билайн» - «Твои правила»Ролик тарифного плана «Твои правила» от «Билайн» менее солнечный, но энергии ему также не занимать. Концепция проста – новое предложение предлагает вам настраивать ваш тариф под себя, то есть «играть по своим правилам», что и попытались продемонстрировать посредством необычного хоккейного матча.

Необычность заключается во вратаре команды «черно-желтых» - он отбивает шайбу весьма нестандартными способами – теннисной ракеткой, бейсбольной битой или вовсе перевернув ворота сетью к полю. Судья, однако, не регистрирует нарушения правил (подкупили!). В конечном итоге команда «Билайн», естественно, побеждает, болельщики (точнее, почему-то, болельщицы) ревут и радуются. Признаться честно, мне больше по душе «декоративные» ролики оператора, то есть наподобие того, с Татьяной Лазаревой, или молодежных «неспящих». Из-за использования хоккейной темы у меня изначально возникли ассоциации с бизнес-решениями «Билайн», и лишь после второго-третьего просмотра я понял, что рекламируется новый тарифный план для «обыкновенных» абонентов.

Категория: Программы | Просмотров: 357 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта