Пятница, 19.12.2025, 11:33
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Июнь » 19 » Spider-Man 2
00:04
Spider-Man 2

Spider-Man 2Совсем недавно добравшаяся до наших экранов вторая серия приключений Человека-Паука, не отступает от вновь устоявшихся традиций, принося с собой мультиплатформенную игру "на тему себя", чтобы все поклонники кинозрелища могли вновь пережить нечто подобное теперь уже виртуально. В данном случае, правда, - мультиплатформенность получилась достаточно условной: то есть игра есть везде, где только можно, но только вот на PC и на консолях игры это разные, сделанные разными разработчики. С чем это связано, остается только гадать - может, не хватило рук, а может это такой прикольный маркетинговый ход, чтобы геймеры, так сказать, могли насладиться дважды :) Но тем не менее, факты таковы: PC-версию ругают, а консольные - хвалят, ну или по крайней уж мере позиционируют явно выше PC-шной. И на самом деле - матерые геймеры вряд ли найдут здесь свой серьезный интерес, с хитами 3d-экшна продукт сравнить трудно. Однако, есть и аудитории, которым игра может быть предложена с успехом - во-первых, это рьяные поклонники Спайдермена, которые без ума ото всего, что с ним связано :) Во-вторых, это те, кто вовсе не против простых и относительно спокойных игр (хотя спокойный экшн - это и звучит довольно кощунственно) - а именно женщины и дети. Сюжетно игра имеет лишь отдаленное отношение к фильму - взяты лишь некоторые ключевые моменты и переобыграны в сцены для динамических приключений, при этом никто особенно не заботился ни о какой достоверности.

Естественно, не хватило супергерою и суперсоперников (в фильме, по большому счету, он был всего один) - пришлось привлекать монстров и злодеев "из предыдущих комиксовых серий". Так что в итоге имеем "просто Спайдерменовские приключения" - пережить кино по второму разу в таких раскладах затруднительно. Самое привлекательное в игре - конечно, ее герой, а точнее его достаточно нетипичные для экшн-героя способности. Хотя разнообразие их и несколько уступает набору из первой игры - зато уж точно проще и естественней контролируется (в первой, если вы помните, нужно было проходить целую обучалку в виртуальном пространстве и далеко не все было понятно даже после ее завершения). Перемещаться Spidey умеет у нас достаточно классически (WSAD на перемещения и мышью контролируется камера). Умеет отлично прыгать - обычные прыжки, двойные прыжки для достижения возвышений, боковые прыжки-уходы, запрыгивания на стенки, прыжки со стенки на стенку. Поскольку, естественно - Паук чувствует себя на стенках, и даже на потолках, как у себя дома.

Причем это не просто фича "для красоты" - уровни и задачи старались поставить так, чтобы этой способностью герой мог активно пользоваться - например, в некоторые места можно проникнуть только через систему вентиляции, в которую надо забраться через отверстие на потолке. Или иногда можно разведать обстановку внутри помещений, забравшись по внешней стене и заглянув в окно. Особенно здорово, забравшись куда-нибудь в живописный уголок, обозревать все происходящее внизу при помощи "свободного взгляда" (активируемого в режиме ползания клавишей "пробел", и не позабудьте этот совет) - ощущения сродни той незабываемой свободе, что можно было чувствовать, играя в Aliens мы Predator II за алиенов, способных точно так же перемещаться по любой поверхности. В этом режиме можно не только смотреть, но и наводить "паутинный прицел", вторую "фирменную фичу" игрушки. Паутина - это такая штука, с помощью которой в игре нужно делать буквально все (в фильме, если вы помните, ею можно даже поезда останавливать). Вы используете ее в качестве "универсального действия" - ловите экзотических пауков, вскрываете ящики, сворачиваете пожарные гидранты, чтобы остановить пожар. Просто наводите прицел на что-либо, и возникает подсказка для контекстного действия, инициируемого левой клавишей мыши. Если это враг - его можно на время обездвижить, спеленав паутинной сетью.

Если это находящаяся на разумном расстоянии стена - можно "ухватиться" и "подтянуться", зависнув на ней. Для перемещения, впрочем, куда более перелетов со стенки на стенку подходят "гигантские качели", которые так эффектно смотрятся в кино. Пользоваться ими очень удобно - но, к сожалению, известная нелогичность-нелепость "пользования" сохранилась. Ведь по идее, вроде как, Спайдермен должен хвататься паутиной за здания - и лететь, от одного к другому? В первой игре вопрос о том, что игрок очумеет с физикой полета, если будет реально "цеплять здания" решили просто - "выстреливать" можно было просто в пустоту, и хвататься за нее. Это можно было простить хоть как-то - ну, например за счет парашютирующего эффекта длинной паутинной нити, ведь в конце концов настоящие пауки на своих нитях летают.

Теперь же вы стреляете своей нитью в специальные "веб пойнты" - эдакие странные паутинообразные объекты … просто заботливо развешанные в воздухе на каждом углу :( Сноровка для пользования ими нужна минимальная, и лететь над кварталами приятно, но … как-то это несерьезно, если честно. Равно как и тот факт, что вы можете просто расслабиться на любой высоте, упасть на землю и не получить ровным счетом никаких повреждений.

Категория: Разное | Просмотров: 367 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта