Среда, 24.12.2025, 01:57
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 13 » Сотовый телефон как модный аксессуар
19:50
Сотовый телефон как модный аксессуар

Сотовый телефон как модный аксессуарМолодые покупатели больше заботятся о цвете, дизайне и рингтонах, чем о функциях телефона. Каждый раз, когда я со щелчком закрываю свой новый сотовыйтелефон, кто-нибудь спрашивает, "а можно его посмотреть?" Я виделанезнакомых людей, которые вытаскивают свой телефон только для того, чтобы сравнить его с моим. У меня новенький "шоколад" от LG. Я покупала этот телефон не из-за камеры с высоким разрешениемили чистоты звука, или любых других из многих доступных функций. Якупила этот телефон, потому он гладкий, тонкий и модный, да еще ирозовый (на фото не смотрите, у меня модель особенная - ищите вмагазинах)!

После того, как я потратила более 500 долларов, я долго ирадостно рассматривала свою новую игрушку и прилагающийся к нейкомплект. Так почему я выбрала именно этот телефон, а некакой-нибудь другой, подешевле? В магазине были еще разнообразные RAZR - раскладушки(тоже, кстати, модный форм-фактор) с цветным экраном, камерой, микрофоном, громкоговорителем и т. д. Но она была серебряного цвета, к тому же, эта модель сейчас у каждого третьего - надоело. Затостоила V3 всего 250 долларов. Итак, почему телефон, который имеетте же функции стоит дороже? Молодые люди больше заботятся об играх, рингтонах, картинках ивнешнем виде своего сотового телефона. По этой причине изготовителисотовых телефонов, такие как Motorola, Nokia, Sony Ericsson, LG идругие начали фокусироваться не только на модернизации техническиххарактеристик телефонов, но и на улучшении их дизайна. Каждая компания производит телефон, который отличается отконкурентов.

Со множеством различных элегантных форм и смелыхцветов, новая линия сотовых телефонов, конечно, получит болеевысокую оценку у потребителей. Согласно исследованию американской компании J. D. Power andAssociates, число покупателей, которые предпочитают дизайн телефонавсем остальным функциям выросло с 19 процентов в 2003 году до 24процентов в 2005-м. Исследование явно показывает, что дизайн более важен дляпотребителей, чем технические характеристики, прочность телефонаили время работы батареи. Исследователи уверены: изготовители всебольше переключаются с простого округлого дизайна на раскладушки. В2002 году 70% пользователей имели телефон в форме "бруска"(моноблок). В 2005 году это число сократилось до 45%. При этом затот же период времени количество владельцев раскладушек повысилосьс 7 до 52%.Дорогие телефоны - не единственные изделия, подверженные влияниюмоды. Аксессуары к ним (и даже контент) становятся все болеепопулярными. К примеру, "всего" за 70 долларов я могу купить розовуюBluetooth-гарнитуру, которая будет идеально подходить моемурозовому телефону. Или синюю - к синему :).

Ванесса Гербетц, директор по связям с общественностью компанииStereo Advantage говорит, что люди стремятся приобрести телефон, который кажется более симпатичным и привлекательным. Телефоныподобно RAZR, SLVR и Sony EricssonW600i продаются лучше, чем более скромно выглядящие модели. Гербетц говорит: "Чем более современный вид у телефона , тембольше особенностей он имеет. Более примитивно выглядящий телефонможет не поддерживать загрузку картинок или соединение сBluetooth-наушниками".В зависимости от того, как часто потребитель использует его, можно предположить какой телефон он купит. "Клиент с простымипотребностями уйдет с сотовым телефоном без прибамбасов, - добавляет Гербетц.

- Клиент, который хочет использовать свойтелефон как инструмент в каждодневной жизни, выберет телефон, соответствующий его потребностям".Давайте посмотрим на некоторые современные мобильники. Стильнаяраскладушка - Motorola PEBL U6,маленький телефон с резиновыми вставками по бокам. У него массапривлекательных оттенков типа оранжевого, синего, зеленого ирозового. Даже при том, что PEBL имеет, в основном, те же самыехарактеристики, как и у более дешевых моделей, ее цена – 250долларов. Другой телефон, N90 от Nokia, имеет дизайнтак называемый "twist and shoot" ("крути и фоткай"). Пользовательможет "вертеть" модель камеры телефона, чтобы выбирать различныеточки съемки.

Цена новинки – почти 600 долларов. Другая постоянно обновляющаяся линия – Nokia L'Amour fashioncollection - ряд телефонов, которые частично обернуты в кожу сцветочными мотивами и шнурками, гравировкой и металлическимикомпонентами. Оригинальная "палочка" 7380 размером с плитку шоколадаMilky Way не имеет абсолютно никакой клавиатуры для набора номера. Пользователю доступен лишь "скроллер", почти как в iPod. Цена этойне новой "лямурной" Nokia даже сегодня высока – около 400долларов. Но для большинства потребителей иметь особенно выглядящийтелефон недостаточно.

Что такое - сотовый телефон без оригинальногорингтона? Каждый раз, когда мне звонят, я слышу звук взрыва! Эти звукитоже не дешевы. Если россияне еще могут отыскать их в рунете, то вСША, например, коротюсенький (но очень оригинальный) рингтон стоитпорядка 2 долларов. Учтите – полноценная песня в магазине iTunesстоит всего 99 центов.

Загрузки игр не только становятся более популярными, они такжестановятся более "продвинутыми". В том же США, например, за каждуюигру приходится выложить немало со своего телефонного счета (от 3до 7 долларов). А есть такие игрушки, где платишь за время игры! Многие мобильные игры повторяют компьютерные (Sims 2, Need forSpeed и т. п.). Вероятно, их высокая цена – это тоже дань моде.

Хорошо, что "пиратская Россия" от этой участи избавлена. Вместо того, чтобы прибавлять дополнительные особенности одну задругой, многие компании предлагают пакеты обновлений. Они могутстоить приблизительно 10$ в месяц. Жителям США стоит проверять, чтотам закачано в их стильных телефончиках, а не то они рискуютостаться без связи. Впрочем, стиль мобилки – это дело вкуса. Хотите – выбирайтефункции, хотите – "внешность". Главное – радуйтесь своему выбору ипочаще заглядывайте на хорошие мобильные сайты типа нашего. Мынередко рассказываем о стильных новинках! При написании текста использован материал с сайта Buffalonews.

comАвтор: Наталья Сотникова, Mobime. ruСтатья получена: Мобильный путеводитель

Категория: КПК и телефоны | Просмотров: 404 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта