Пятница, 19.12.2025, 14:23
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Март » 12 » Secret Weapons over Normandy
00:29
Secret Weapons over Normandy

Secret Weapons over NormandyЧто же - LucasArts буквально на глазах набирает обороты, восстанавливая былую славу одного из лучших, и что еще важнее "безошибочных" паблишеров игрового PC-рынка. Ролевые StarWars-игры это еще было полдела, в конце концов кому же и выпускать игры по вселенной SW, как не LA? Но великолепный совершенно Armed and Dangerous, а теперь еще и суперский SWoN - это уже не случайность, это уже тенденция. Увидев впервые обложку трехдискового аж Secret Weapons - очень легко обмануться, предположив что нормальное вживание в атмосферу этой игрушки потребует наличия специализированного авиационного джойстика и внимательного изучения пятитомного руководства "Полеты для Начинающих". Вовсе и нет - игра как раз очень простая, ориентированная совершенно на обычного геймера, и почти каждому, независимо от его игровых пристрастий, способна принести определенное удовольствие. Это, конечно, симулятор - но симулятор чрезвычайно аркадный, приспособленный куда больше под незамысловатый fun, чем под правдоподобную имитацию действительности. Очень наглядно подтверждают такую его оценку всего два предварительных факта. Во-первых, игра эта мультиплатформенная, консольно-PCшная одновременно, Во-вторых, самое удобное, на чем можно в нее играть - это стандартный современный геймпадик с двумя аналоговыми стиками (хотя более продвинутое "авиационное управление" поддерживается тоже).Конечно, первый вопрос, который возникает у искушенных геймеров - что там с графикой. Потому что - что из себя может представлять симулятор для представки, все так примерно представляют.

Ну не приспособлены консоли под серьезный пейзажный синтез, что поделать. К вящей радости любителей аркадных симов - можем заверить их, что с графикой все очень в порядке. Приставочные версии нам посмотреть пока не удалось - но PC-вариант ничуть в этом плане не разочаровал. Конечно, пейзаж считается не "прямым честным образом": каждая "сцена" построена так, чтобы хорошо выглядеть при помощи набора хитроумных графических трюков в правильных сочетаниях - но не все ли равно, если в целом получается очень эффектно. Конечно, за счет некоторой "мультяшности". Конечно, если снижаться совсем уж вплотную, то будет не очень хорошо - но все равно, по части синтеза обстановки игра даст много очков вперед большинству конкурентов, плюс ее "минимальные высоты, где все еще сохраняется красота" будут пожалуй пониже.

И при этом ей вовсе не пришлось прибегать к "магии елочных игрушек", как делают те же Gunmetal или Aquila - иллюзия реализма обычного земного пейзажа вполне соблюдена. Есть, правда, одна уступка любителям спецэффектов - если одобрить одну из позиций в графических опциях, вы получите скоростные "размазывания", блюры. И будет вам красиво, почти как в Need for Speed Underground :) Впрочем, эффекты хороши и обычные - разрывы бомб превосходны, задымления и загорания самолетов - тоже, разваливаются в воздухе на части пораженные машины исправно. Везде чувствуется конечно скрипт, мультик - но это не мешает аркадчику, разве что чуть задевает реалиста.

Хорошо отрабатывает и звуковое сопровождение - отдаленно слышная музыка в точности воссоздает атмосферу старого военного кино (действие происходит, как все наверное поняли по названию - во время второй мировой войны). Пикирования, разрывы, переговоры своих и вражеских пилотов - звуковая атмосфера полностью поглощает "фоновое внимание".А гулкие металлические "звуки попадания ваших пуль в тело противника" - приносят истинное наслаждение, если вы можете подавить в себе понимание того, что на столь большом расстоянии они никак не могут быть вам слышны со столь вопиющей четкостью. Ну да Лукас ли не славился громкими взрывами даже в безвоздушном пространстве? Модели самолетов и военной техники не супердетальны, но неплохи.

Водные поверхности волнуются и отражают мощные туши судов :) Солнышко слепит, но не сильно. Но самый главный графический компонент, конечно - это "общая кинематографичность происходящего", это фактически "съемки фильмов про самолеты", в которых вы участвуете. Все прочие компоненты - только ингредиенты для этого главного блюда, которым вы сможете наслаждаться снова, снова и снова. Недаром "съемки" тут ведутся "реалистично подрагивающей камерой", а последние 15 секунд полета записываются в "буфер риплея" - которым вы можете не только посмертно, но и вообще в любой момент игры насладиться с самых разных точек зрения. Главным ключом, однако, к суперзрелищности данной вещи - является система камер, суть которой явно подсказана кем-то из кинематографической части компании Лукаса :) Вообразите себе камеру, которая, нацелившись на воздушную или наземную цель, держит одновременно на фокусе и вашу боевую машину в виде от третьего лица. Как будто ваш самолет связан с выбранным противником невидимой визуальной осью. Благодаря тому, что управление самолетом несложно и интуитивно - вы, продолжая контролировать его, наблюдаете как он роскошно выполняет неторопливый разворот, блистая в солнечных лучах.

Или - забираясь на высоту, обрушивается в вызывающее угрожающий вопль стремительное пике. Это трудно передать, это надо видеть. Что важно - такая вот визуальная система, в отличие от традиционного вида из кабины или "с хвоста", принципиально меняет и механику геймплея. Несмотря на то, что даже и традиционные виды не так уж сложны в боевом использовании (благодаря совершенному радару с системой распознавания свой-чужой, плюс еще наэкранной "виртуальной стрелке", указывающей направление на выбранную цель вкупе с расстоянием до нее) - но с этими вот "внешними обзорами" (которые еще более немыслимы в реальной жизни, чем радары во времена второй мировой) все превращается вообще в "щелкание семечек". Переключились на новую цель - сделали заход, скорректировав при необходимости скорость - поймали в свой прицел "расчетную тоску поражения с учетом упреждения" - отправили врага в небытие. И снова.

И снова. Тем более что враги обычно хрупки, а ваш самолет весьма прочен, какую бы из доступных машин вы ни выбрали (некоторые миссии диктуют конкретный самолет, о большинство дает свободу выбора из все расширяющегося и расширяющегося парка). Несколько сложнее с наземными целями, особенно с движущимися - но некоторое усердие в тренировках очень быстро привьет вам нужный навык и тут.

Категория: Диагностика и ремонт | Просмотров: 550 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта