Пятница, 19.12.2025, 11:33
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Апрель » 13 » Реклама в телефоне: быть или не быть?
10:28
Реклама в телефоне: быть или не быть?

Реклама в телефоне: быть или не быть?Многие пользователи мобильных телефонов в мире уже привыкли к демонстрации рекламы на своих трубках. Судя по всему, меньше ее не станет. В самом ближайшем будущем стоит ожидать еще более активного проникновения рекламы на дисплеи наших сотовых телефонов. Если учесть, что, согласно статистике, на планете более двух миллиардов пользователей мобильной связи, человечество ожидает настоящий рекламный бум. Ожидается бумЕще пару лет назад объем рынка мобильной рекламы в мире был ничтожно мал. Но свято место пусто не бывает. По прогнозам компании Informa Telecoms and Media, уже к 2011 году объем этот вырастет до 11 миллиардов 300 миллионов долларов США. Самым популярным обещает стать такой вид рекламы, как видеозаставка. Газета New York Times описывает грядущее рекламное будущее мобильных телефонов так: прежде чем отправить текстовое сообщение или позвонить куда-либо, придется просмотреть видеозаставку продолжительностью в четверть минуты. По сути, пользователи сотовой связью будут просматривать те же клипы, что с утра до вечера транслируются по ТВ, только в другом формате. Правда, по сравнению со зрителями, абоненты мобильных сетей будут лишены одного очевидного преимущества: они не смогут переключиться на другой канал, пока идет рекламная заставка.

Ну а чтобы не приелся один жанр, в ходу будет другой. Разработчики не забудут и про баннерную рекламу. Впрочем, ожидать, что привычные текстовые сообщения коммерческого характера в виде SMS канут в Лету, не приходится. И они, по заверениям экспертов, останутся в обиходе. А как у насЛюбопытно, а готовы ли мобильные пользователи к буму «телефонной» рекламы? Как гласят результаты исследования Ассоциации мобильного маркетинга, сообщения и заставки коммерческого характера готов просматривать каждый десятый житель Европы в возрасте от 18 до 34. Причем – без каких-либо условий и бонусов для абонентов, а просто в качестве информации к сведению.

Само собой, жители России к рекламе в силу менталитета относятся несколько иначе. Однако продвигать ее в мобильной сфере уже начали. К примеру, в свое время «Вымпелком» начал с размещения рекламы в автоматических текстовых и голосовых службах, на таком сервисе, как «Хамелеон», а также на WAP-портале. Компания МТС начала с размещения рекламы в MMS. Рекламные баннеры на WAP-портале появились с легкой руки «Мегафона».

Естественно, на этом тройка национальных мобильных операторов России не остановилась и продолжила продвижение и развитие собственных рекламных проектов. Новости из-за океанаНовые рекламные сервисы внедряются и за рубежом. Для того чтобы привлечь пользователей и сделать мобильную рекламу более эффективной, операторы сотовой связи пускаются на различные ухищрения. Например, в Великобритании пользователи мобильников получили возможность общаться по телефону совершенно бесплатно.

Правда, при условии, что они воспользуются новым сервисом Blyk. Чтобы обрести доступ к «халяве», абонентам придется согласиться с получением рекламы на собственный телефон. Ранее подобный сервис появился и в США. Компания Virgin Mobile не без успеха реализовала подобный рекламный проект в среде собственных клиентов. Другая американская компания – Jaxtr из Калифорнии – пошла еще дальше. Она разработала услугу, с помощью которой абоненты смогут отправлять SMS в 38 стран мира.

Все, что нужно, это запустить специальное приложение от компании Jaxtr на своем мобильном. После того, как на экране появится специальная форма, нужно «забить» туда текст сообщения и отправить на нужный номер. Окупить все расходы Jaxtr собирается за счет рекламы, которая будет включена в исходящее сообщение. Напоминает бесплатную электронную почту, не правда ли? Почти всегда, получая чье-либо письмо в сети, обращаешь внимание на короткое рекламное сообщение, привязанное сервисом к основному посланию. По всей видимости, умельцы из Jaxtr решили последовать примеру крупнейших почтовых сервисов. К слову, компания уже прославилась тем, что позволяет своим абонентам звонить бесплатно – через Интернет.

Бесплатное видеоБесплатные услуги в обмен на просмотр рекламных клипов предложила своим клиентам и ведущая швейцарская компания Swisscom Mobile. Теперь ее абоненты могут закачивать видео без всякой платы. Если учесть, что ранее любителям мобильного видеоконтента приходилось вносить деньги отдельно за каждое скачивание и отдельно в виде абонентской платы, экономия получается ощутимая. Предложение актуально для таких востребованных жанров мобильного видео, как юмористические передачи, а также музыка, спортивные новости и т. п. Новая услуга от Swisscom Mobile заинтересовала не только пользователей, которых в Швейцарии более четырех с половиной миллионов человек.

Но так же представителей известных брэндов, которые согласились размещать свою рекламу. Среди них - Sony Ericsson, Peugeot и Canon. Сочетание видео, мобильных телефонов и рекламы показались достаточно перспективным и ряду норвежских компаний. Не так давно телевизионная корпорация этой северной страны и компания Ericsson вместе с агентством Proximity Oslo провели достаточно любопытный эксперимент. Суть его сводилась к тому, чтобы отправлять телевизионную рекламу непосредственно на сотовые телефоны.

Категория: Программы | Просмотров: 769 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта