Воскресенье, 21.12.2025, 00:35
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 19 » Реклама сотовых операторов, июль-август 2010
10:21
Реклама сотовых операторов, июль-август 2010

Реклама сотовых операторов, июль-август 2010Сегодняшняя подборка роликов, рекламирующих тарифы и услуги сотовых операторов, продемонстрирует, почему «спасибо» не всегда достаточно, сколько сантиметров в дюйме, как выглядит будущее по мнению «МегаФона» и в какие игры с мячом можно поиграть на улицах большого города.«Билайн», «Платеж плюс»Роликом месяца (точнее, серией роликов), без сомнений, стоит назвать «Платеж плюс» с собачкой и девочкой. Зрители (а это не только клубящаяся молодежь, но и, в первую очередь, домохозяйки и дети) полюбили героев рекламы, которая показалась им домашней и умилительной – милой, одним словом. Рекламируется услуга «Платеж плюс». Её суть проста – пополняете счет суммой от ста рублей - получаете бонус. Если в сумме ваши платежи за месяц превысят ваши расходы, бонус составит 10% от суммы расходов. Если же расходы будут больше платежей, бонус составит 10% от суммы платежей.

Интересно, сам мальчик, аппетитно жующий бутерброд, пользуется этой опцией? Жует он себе пожёвывает, смотря футбол по телевизору, как подходит к нему пёсик. Скуля, собака раздумает, чем бы помочь хозяину, чтобы заслужить хоть крошечку колбасы. А! Идея – можно поднести тапочки. Поднёс.

А хозяин-то жадным оказался и ограничился словом «спасибо». Описание, увы, не может передать всю ироничность поведения собачки – это надо видеть. Наверное, еще в большей мере расстроилась девочка, которой пришлось, стоя на стуле, читать дедушке Морозу стихотворение про праздник. А он ей – «спасибо» - и пошел из квартиры, неся на плече огромный мешок с подарками.

Воистину иногда хочется больше, чем просто «спасибо». Игра девочки не так убедительна, как пса, но видео от этого не становится менее «уютным». Хорошо, что оба ролика заканчиваются хэппи-эндом – для домохозяек это принципиально.«Билайн», «Мобильный Интернет»Конкуренцию вышеобозначенным роликам вполне могут составить «Сколько сантиметров в дюйме» от того же «Билайн». Уж очень по-доброму получилось. МТС, «Супер ноль»Пока «Билайн» снимает собственную рекламу, МТС адаптирует чужую. Ну, не совсем чужую – перед нами адаптированный украинский ролик, где МТС также функционирует. Кампания приурочена к запуску тарифной опции "Супер 0 на МТС России" для абонентов тарифа "Супер ноль", в рамках которой абоненты, подключившиеся или перешедшие на тариф "Супер ноль" до 30 сентября 2010 года могут звонить на телефоны МТС по всей России на еще более выгодных условиях. В общем и целом на российском телевидении видео не выглядит чужеродным, оно обыденно для МТС – под популярную иностранную мелодию молодежь гуляет по мегаполису и дурачится – играет в красный мяч с изображением нуля.

Такие скучные ролики только и делать, что адаптировать. Тем не менее я всегда ратовал за идею взаимовыручки – зачем снимать собственную рекламу, когда у собратьев она уже произведена, причем не худшего качества? Это применимо и к производителям сотовых телефонов – менталитет российского зрителя постепенно приближается к европейскому, отчего всё меньше вендоров разрабатывают кампании «на месте».«МегаФон», «Интернет Старт»У меня складывается ощущение, что вся реклама «МегаФона», посвященная его 3G-модемам и тарифам для любителей Интернета, одинакова.

Обязательно должны присутствовать молодые люди, лежащие на газоне и лазающие во всемирной паутине. Ролик тарифного плана «Интернет Старт» (суть предложения в том, что, приобретая коробочку, вы получите в подарок 2 недели безлимитного Интернета, в дальнейшем же за каждый мегабайт придется заплатить 1,2 рублей) исключением не стал. Здесь, правда, добавилась лестница возле музея и автобус. Приятно, что у ролика присутствует идея – «стоит воткнуть USB-модем, как обыкновенные вещи обращаются в ноутбук с доступом в Интернет» неприятно, что идея эта неочевидна и сложно воспринимается.

«МегаФон», «Продли скорость»Впрочем, для «МегаФона» это скорее правило, чем исключение. Хороший оператор, предлагающий отличные конкурентоспособные тарифы и услуги, а реклама – простите – никакая. «Чтоб была», «для освоения бюджета», «чтобы потребитель не забывал о существовании оператора», поэтому концептуальной составляющей можно пренебречь. И еще удручает увлечение создателей роликов – например, опции «Продли скорость», - приемами а-ля «мы из будущего» с неудачной графикой, будто из компьютерных игр. Печатные размещения у «МегаФона», к слову, примечательные – хоть что-то радует.«МегаФон», «Мультифон»Видео услуги «Мультифон» кажется чуть более душевным, хотя «глянцевости» в нём всё равно чересчур. Отчего молодой человек обязательно должен сидеть на крыше небоскреба – почему, например, не переместиться в более близкий среднестатистическому абоненту «МегаФон» вечерний парк? Кстати, вы обратили внимание на псину, играющую с девушкой? Она как будто бы сбежала из рекламы «Билайн» (не исключено, что это не случайность – ролик «Мультифона» появился на месяц позднее).

© Антон Щербаков, Mobiset. ruДата публикации статьи - 30 августа 2010 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton. scherbakov@mobiset. ru)Статья получена: Mobiset. Ru

Категория: Программы | Просмотров: 347 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта