Пятница, 19.12.2025, 14:23
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Апрель » 18 » Разговор о мобильных брендах
10:35
Разговор о мобильных брендах

Разговор о мобильных брендахЗнать информацию о том, какие бренды мобильных компаний пользуются популярностью, а какие нет, нужно не только для общего развития. Имея информацию о предпочтениях остальных потребителей, легко сделать правильный выбор при покупке нового телефона. Кроме того, рейтинг популярности не стоит на месте. Сегодня востребовано одно, завтра – другое. Поговорим о свежих тенденциях. Какие мобильные бренды интересуют потребителей сейчас, чем привлекают? Сообщество любителей сотовых телефонов социальной сети «В контакте», которое насчитывает около 5 тысяч участников со всех стран бывшего СССР, провело неофициальный опрос на тему предпочтений популярных мобильных брендов. Выяснилось, что наибольшей любовью у владельцев сотовых трубок пользуется Nokia – 47% респондентов проголосовало за нее. На втором месте – Sony Ericsson – 26,2%. На третьем – Samsung – 17,7%. Чем же они так «зацепили» владельцев сотовых телефонов? ЛидерыДействительно, в нашей в стране, как прочем и во всем мире основным игроком на рынке производства мобильных телефонов является финская Nokia. Особенно популярен этот производитель в России, Китае, Африке и странах Ближнего Востока.

Многие, наверное, помнят старую добрую Nokia 3310, которая одно время была самым распространенным телефоном в мире. Некоторые операторы Северной Америки поставляют телефоны Nokia бесплатно к контракту подключения, что, согласитесь, не может не понравиться потребителям. Но противников у Nokia тоже немало. Основной их довод, это высокая цена. Не каждый готов переплачивать за бренд пару десятков долларов.

Традиционно Nokia продает наибольшее количество телефонов по всему миру, в глобальном понимании конкурентов у данного производителя практически нет. Кроме того, Nokia – одна из немногих компаний, которой удается большими тиражами продавать аппараты верхнего ценового сегмента. Вспомним, например, смартфон Nokia N95, по некоторым данным он был продан по всему миру в количестве около 10 млн. единиц. С другой стороны, сейчас Nokia берет курс на средний сегмент + сенсорные технологии. Успех Nokia 5800 на рынке подтвердил состоятельность данной стратегии. Кажется, уже в сентябре мы увидим его преемника – музыкальный смартфон Nokia 5900.Nokia 5800 XpressMusicNokia 5800 XpressMusic?

Согласно опросу, следующий по популярности производитель Sony Ericsson. Объединение двух гигантов производства мобильных телефонов в свое время принесло на рынок неплохие продукты. В старой доброй Европе и Латинской Америке этот производитель имел наиболее сильные позиции, по сравнению с остальными производителями. Сейчас ситуация несколько изменилась, когда помимо экономического кризиса, наступил кризис в рамках компании.

Sony Ericsson нравится в основном так называемым «гикам», это категория пользователей, которые с увлечением наблюдают за высокотехнологичными устройствами. Бюджетному и среднему сегментам компания традиционно уделяет немного внимания. Ничем выдающимся телефоны SE не отличаются, однако достаточно многие выбирают модели именно этой фирмы. Последние вышедшие на рынок аппараты нравятся тем, кто пользуется мобильным Интернетом. Удобная навигация, множество необходимых и не очень функций - все это делает телефоны Sony Ericsson привлекательными для определенной категории покупателей, фанатов марки. Говорить много и долго о SE сегодня сложно, как бы этого ни хотелось.

Доля рынка в несколько процентов служит верным тому подтверждением. Сейчас в портфолио компании есть несколько интересных аппаратов для «течи», это типа еще одно определение «гикам». Что это за аппараты? Прежде всего, Satio, который должен появиться осенью, по цене порядка 30 тысяч рублей, а также Aino, по цене порядка 25 тысяч. Хорошие устройства для штучных продаж, не более. Sony Ericsson SatioSony Ericsson AinoSamsung, на самом деле, стоило бы описывать вторым, после Nokia. Этот производитель в настоящий момент на голову превосходит продукты SE по всем статьям.

Да и не только по продуктам, доля рынка этой компании несопоставима с таковой у Sony Ericsson. Она намного больше. В чем сила Samsung? Сила компании заключается в понимании рынка, потребительского спроса. Так, в отличие от Sony Ericsson корейская компания никогда не делала ставку на аппараты hi-end класса, предпочитая оставлять этот сегмент как демонстрацию собственных возможностей.

Такие аппараты, как правило, продаются численностью цифр в три нуля в отдельных регионах, поэтому ожидания от них невелики. Мощь и сила компании – это бюджетный и средний сегменты. Именной в этой области Samsung реализует наибольшее количество телефонов, и, кажется, извлекает наибольшие прибыли. Конкурентов у Samsung в данных сегментах практически нет. Альтернатива продуктам от Samsung есть, а вот конкурентов – нет. Прежде всего, за счет огромного ассортимента устройств на любой вкус и цвет, что называется. Компания давит «всех и вся» за счет огромного количества выпускаемой продукции. Имея в кармане пару-тройку тысяч рублей, покупатель с легкостью может оказаться в тяжелом мучительном выборе, что купить.

Это положительный момент. Наиболее продаваемой моделью сегодня является сенсорный Samsung S5230.

Категория: КПК и телефоны | Просмотров: 348 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта