Пятница, 19.12.2025, 14:42
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Апрель » 18 » Обзор ORSiO P745. Одна клавиатура - хорошо, а две - лучше
21:08
Обзор ORSiO P745. Одна клавиатура - хорошо, а две - лучше

Обзор ORSiO P745. Одна клавиатура - хорошо, а две - лучшеКак известно, рынок Windows Mobile-устройств во многом напоминает ситуацию, близкую к монополизму, впрочем, то же можно сказать и о рынке Symbian – смартфонов. Смотрите описание ORSiO p745 в каталоге, а также фотографии ORSiO p745В нашем случае мы имеем дело с подавляющим превосходством компании HTC, начинавшей свою работу в качестве ODM-производителя. Необходимо внести одну важную оговорку: под производством подразумевается серийный выпуск средствами собственных производственных мощностей, тогда как разработкой платформ занимаются зачастую отдельные подразделения производителя комплектующих. Не менее важную основополагающую, занимает оставшаяся часть рынка, занятая многочисленными симбиозами ODM-производителя и Brand Name – заказчика, обеспечивающего, по сути, продажу готового продукта. С одной стороны, возникает резонный вопрос: почему производитель не создаёт продукцию под собственным брендом, а с другой – почему носителю итогового бренда зачастую не выгодно осваивать собственные производственные мощности?

Ответ на вопрос лёгок и предсказуем: по сути, обе стороны затрачивают равные средства, выполняя свою работу по доведению конечного продукта на прилавки магазинов. Одной из таких компаний, продвигающей продукцию под своим брендом на наиболее востребованные корпоративные рынки, является относительно свежий игрок – Orsio. Естественно, мы не в состоянии посвятить половину обзора, описанию истории становления бренда, зато, основные моменты, безусловно, учтём. Как большое количество компаний второго эшелона, Orsio начинала свой путь с бурно развивавшегося рынка аксессуарики. Впрочем, довольно быстро, был выбран довольно узкий круг дальнейшего развития: технологии, ориентированные на деловой корпоративный сегмент. Видите разницу в сравнении с разрозненными позиционированиями HP, ASUS, Gigabyte, Rover Computers? Именно чёткая ориентация в суровом мире поставщиков оборудования позволила компании занять свою, пусть и небольшую, но довольно стабильную нишу, как в корпоративном, так и обычном, розничном сегменте. В роли производственных мощностей компании, используется как Quanta Computer (Orsio n725), так и менее известная TechFaith, относящаяся, скорее, к внутреннему китайскому рынку. Правда, учитывая добрый настрой большинства азиатских ODM – производителей, сотрудничающих с основными поставщиками комплектующих (TI, Freescale, Marvel, Philips, Qualcomm), вполне можно ожидать пополнения списка партнёров тайваньской компании Orsio.

Довольно разрозненно мы описали основные моменты, связанные с самим брендом, под которым красуется наш сегодняшний герой. Впрочем, чтобы максимально объективно подойти к непосредственному знакомству с ним, давайте немного остановимся на том самом, корпоративном сегменте, на который и ориентирован коммуникатор. QWERTY-Phones и с чем их едятСама по себе задумка в создании мобильного телефона, оснащённого полноценной клавиатурой, родилась в конце 90-х, сразу после осознания потенциального успеха идеи, заложенной в небезызвестном Nokia 9000 Communicator. Как вы понимаете, мы снова приходим к первенству финской компании, касательно новаторских идей. Впрочем, компанией было изначально неправильно выбрано направление устройств с qwerty – клавиатурой. Это были обычные телефоны, рассчитанные на активную SMS-переписку. Впрочем, взгляните на фотографии и сами всё поймёте. Как вы понимаете, чересчур нишевое позиционирование не позволило снискать сколь-либо заметную популярность среди тех, кто действительно нуждался в вводе относительно крупных текстов, при помощи карманного устройства.

Тем самым эта ниша стала заполняться гораздо более выигрышными связками телефона-модема, и КПК на Windows CE 3.0 (а в последствии и windows mobile), или Palm OS. Конечно, ввод посредством виртуальной клавиатуры был далёк от слова эргономика, но выход во многом революционного Sony Ericsson P800, а в последствии и P900, показал высокий спрос на вертикально ориентированные устройства, направленность которых максимальна с коммуникаторами, в исконном толковании этого слова. Мимолётом отметим саму особенность определения коммуникатор: это устройство, позволяющее вести как голосовую, так и письменную связь на уровне, схожем с ПК. То есть наличие удобных средств ввода текстов, объёмами 500-2000 знаков – приоритетный атрибут такого класса устройств, а не родство с КПК, как принято считать многими. Впрочем, настоящий бум на qwerty-коммуникаторы начался практически сразу после выхода на рынок P910, оснащённого всеми возможными на сегодняшний день вариантами клавиатур в портативном устройстве. Успех Sony Ericsson заставил Nokia озаботиться реанимацией своих решений, казавшихся гораздо более актуальными, при использовании S60 платформы. Была отдельно создана E – линейка, в которую включили как старый формат qwerty-клавиатуры (E70), так и воистину корпоративный моноблок E61, ставший своего рода прообразом того, как выглядит большинство монолитных аппаратов с полноценной клавиатурой. Насчёт прообраза, конечно, мы немного слукавили, так как на 2006 год ознаменовался ещё и целым шквалом подобных продуктов, некоторые из которых вышли раньше детища Nokia (HP HW6515), а некоторые и позже – Imate JAQ3, к примеру.

Категория: Программы | Просмотров: 302 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта