Суббота, 20.12.2025, 07:27
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Ноябрь » 9 » Обзор игры Tribal trouble
23:18
Обзор игры Tribal trouble

Обзор игры Tribal troubleОбзор игры Tribal trouble* Жанр: RTS* Дата выпуска: август 2006* Издатель: Oddlabs* Разработчик: Oddlabs* Многопользовательская игра: нетВведениеБорьба между играми жанра RTS идёт нешуточная. Количество игр, достойных нашего внимания, исчисляется десятками. Но все они рассчитаны, скажем так, на опытных игроков. А как же маленькие, точнее, юные игроки? Ведь сегодня многие дети ещё в школу не ходят, а свободное время уже за компьютерными играми проводят. Не знаю как остальные, а я считаю, что лучше ребёнок играет в логические игры, стратегии, чем в 3d action. Всё же от первых больше толку. Но если сразу посадить малыша за сложную стратегию, то через пять минут он игру выключит и снова запустит какой-нибудь CS. Сегодня мы рассмотрим такую игру, от которой редкий ребёнок откажется. Не будем тянуть кота за хвост, давайте знакомиться с сегодняшним героем - Tribal trouble. Tribal troubleТестовая системаИгра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT.

На максимально возможных настройках игра даже не думала тормозить. Для комфортной игры подойдут даже более слабые конфигурации. Игровой процессПосмотрим, почему же эта стратегия "детская". Во-первых, небогатый выбор сторон - их всего две. С одной стороны - викинги (завоеватели), с другой стороны - местные (коренные жители островов - индейцы).

Да, не богато. Tribal troubleЧуть лучше ситуация с постройками - их три:) Казармы, мастерская и башня. Ресурсов ещё больше - четыре вида. Дерево, камень, железо и клювы попугаев (да да, бедные животные подвергаются истреблению ради их острых клювов).Tribal troubleЮнитов ну очень богатый выбор - рабочий, три вида воинов и вождь. С рабочими всё понятно - они занимаются сбором ресурсов и строительством зданий. Воины могут быть с каменным оружием, с железным, и с оружием из клюва попугая. Оружие последних не только самое сильное, но также имеет свойство рикошетить в ближайших врагов. Tribal troubleЕсли же рабочие и воины отличаются лишь внешним видом (например, индейцы вооружены копьями, а викинги топорами), то вожди ещё отличаются и умениями.

У каждого по два уникальных оружия против врагов. Шаман индейцев постоянно таскает с собой миску и ступку, ловко орудуя которыми, он может сделать вонючее варево (повреждает вражеские войска в небольшом радиусе) или же грозовую тучу (бьёт молнией в ближайших врагов и здания, очень эффективно).Tribal troubleВождь викингов использует тромбон - он может либо издать либо оглушающий звук (оглушает на время всех врагов в небольшом радиусе), либо разрушающий рёв (разрушает и убивает ВСЁ в небольшом радиусе, в том числе и союзные здания/войска очень эффективно, если же использовать аккуратно:)).Tribal troubleНа этом отличия заканчиваются. Хотя нет, есть ещё одно - цели, которые преследует каждая из сторон. По сценарию кампании, викинги случайно попали на острова индейцев и решили поживиться их ценностями. Бессовестный вождь Фроллейф (также известный под кличкой "Пердун") украл их священные золотые статуи и пытался с ними уплыть домой (первая часть сценария, мы играем за викингов). Но затем индейцы собираются с духом и отвоёвывают статуи назад (вторая часть сценария, игра за местных).

Tribal troubleА теперь поговорим о самом интересном. Как я уже говорил, в игре всего три здания. Первое - казармы, производят новых рабочих. Чем больше рабочих в здании, тем быстрее появляются новые (логично, не правда ли?)). В нём же можно создать нового вождя/шамана (в кампаниях смерть последнего приравнивается к поражению).

Второе здание - мастерская, уже более универсальна. В это здание рабочие приносят собранные тяжким трудом ресурсы, из которых производится оружие (как я уже говорил, трёх видов, для создания каждого требуется свой набор ресурсов). Чем больше рабочих сидит в здании, тем быстрее производится оружие. Tribal troubleОтсюда появляется первая проблема - от того, сколько рабочих сидят в зданиях, зависит скорость появления новых рабочих и скорость создания нового оружия (которое даётся в руки свободного рабочего и тот становится воином). С одной стороны - чем больше рабочих собирают ресурсов, тем лучше, но с другой стороны - нужно как можно быстрее создавать сильную армию. Найти правильное соотношение рабочих в зданиях и рабочих, добывающих ресурсов, - первостепенный вопрос. Tribal troubleОчередная интересная особенность - строительство зданий. Рабочие не берут ресурсы со склада, они просто рубят ближайшие деревья и строят здание, так сказать, "на коленке":) Поэтому о строительстве нового здания вдалеке от старых можно не волноваться - лишь бы деревьев было много.

Tribal troubleЕщё один интересный момент - рабочие. Помимо основных функций они весьма успешно выполняют ещё одну - уничтожение вражеских башен. Если же отвлечь атаку воина в башне, например, на своих воинов, то парочка рабочих, быстренько подобравшись к башне, разберут её по доскам в считанные секунды. Воины её будут очень долго сносить.

Категория: Разное | Просмотров: 371 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта