Суббота, 20.12.2025, 01:10
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Август » 10 » Обзор игры Street Racing Syndicate
23:06
Обзор игры Street Racing Syndicate

Обзор игры Street Racing SyndicateОбзор игры Street Racing SyndicateВведениеПосле выхода первой и второй части Underground из серии игр Need for Speed, как грибы после дождя стали появляться игры-клоны. По большей части они не могут на равных тягаться с NFS:UG 1 & 2, но некоторые всё же могут похвастаться оригинальностью. Сегодня мы рассмотрим одну из таких игр, название которой - Street Racing Syndicate. Street Racing SyndicateТребования к системеИз особенностей - 1,5 Gb свободного места на винчестере, не обязательна поддержка DX 9.Наш тестовый стенд*Intel Pentium 4 3.0 GHz, 1024 L2, HT 800 MHz*1024 Mb DDR-2 PC5400 OCZ Titanium*M/B i925X*Radeon X600 PRO*Maxtor DiamondMax9 S-ATA*Win XP SP2Мы решили использовать компьютер, собранный на базе barebone-платформы Shuttle SB95P V2.Barebone платформа Shuttle XPC SB95P V2Это современная платформа, рассчитанная на использование в компьютерах с высокой производительностью. Она построена на чипсете Intel i925X, который имеет поддержку памяти только DDR-II и при том использует технологии оптимизации PAT. В этом компьютере очень хорошо просчитана вентиляция, так что за перегрев нам не придётся бояться. Мы использовали память OCZ PC2-5400 Titanium, имеющую очень быстрые тайминги: 4-2-2-8. Память OCZ серии Titanium может похвастаться тем, что на неё установлены медные распределители тепла с титановым покрытием. Память OCZ PC5400 TitaniumПо утверждению компании OCZ, каждый модуль памяти перед продажей тестируется на стабильность, что исключает попадание брака на прилавки магазинов. Но, вернёмся к игре...СюжетВы - начинающий гонщик, который однажды захотел … бла-бла-бла. Нафиг сюжет в уличных гонках?

Разработчикам стоит признаться, что очень сложно придумать нормальный сюжет для игр подобного жанра. По сути, он тут совсем не уместен. Ведь главное в игре - гонки на крутых «пиленых» тачках на бешеных скоростях. И всё! А вот для чего устраиваются гонки - уже не важно. Думаю, будет логично пропустить эту часть обзора и перейти к более интересному. Возможности игрыИгра предоставляет нам три стиля на выбор - уличные гонки, аркада, совместная игра.

Так же возможна игра по сети, но нам это не столь интересно. Рассмотрим каждый из стилей в отдельности. Уличные гонкиНам дают небольшую сумму наличных и небольшое число авто на выбор (по мере прохождения будут доступны все автомобили). В игре представлены авто следующих марок Mitsubishi Motors, Volkswagen, Subaru, Toyota, Lexus, Mazda, Nissan, всего около 40 автомобилей самых разных годов выпуска, вплоть до 2004. Выбираем авто по карману и по душе и попадаем в мастерскую. Street Racing Syndicate - Mitsubishi Eclipse^^ В мастерской можно и на машину посмотреть, и тюнингом заняться ^^Здесь вы можете заняться тюнингом, внешним видом, протестировать авто с помощью DYNO (как и в UG), а также починить машинку в случае поломки. Street Racing Syndicate^^ Графики покажут вам пользу от тюнинга и позволят сравнить одну машину с другой ^^Тюнинг. Начнём с приятного - технические характеристики авто представлены в виде сводной таблицы - время разгона от 0 до 60 миль, максимальная скорость, мощность, вращающий момент и тормоза.

Гораздо лучше, чем непонятные полоски в UG. Детали для тюнинга доступны с самого начала, только вряд ли в начале игры у вас хватит денег для этого. Разношёрстные «железки» в принципе в достаточном количестве представлены в игре, это и выхлопные трубы, и шины, и свечи зажигания и так далее и тому подобное. Причём перед покупкой очередной железки, «компьютер» сам рассчитывает новые характеристики вашего авто. Таким образом, можно проследить целесообразность покупки той или иной детали. Только стоит учесть, что покупка некоторых деталей не приводит к изменениям в таблице параметров, но оказывает влияние на управление, сцепление с дорогой, графики мощности/вращающего момента (например, пружины, электроника).

Благо у каждой детали есть описание, которое и подскажет нам - стоит ли она своих денег. При грубом подсчёте для полного апгрейда в начале игры требуется чуть меньше 40 000. При этом машинка (даже самая задрипанная) будет бегать очень шустро. Отдельно скажу об азоте. Каждый раз, когда он кончается - его нужно покупать снова (где это вы видели самовосстанавливающийся азот?

)Street Racing Syndicate - Subaru^^ Тюнинг - дело не простое ^^Ещё один интересный момент - повреждения. Конечно же, система повреждений не самая лучшая (очень далеко до NFS 4 и GTA VC), но лучше чем ничего. Внешне авто можно сильно поцарапать по бокам, сильно повредить лобовое и заднее стекло, фары, капот и багажник начнут «хлопать». В общем, зрелище не из приятных, машину становится банально жалко. А вот на характеристики авто повреждения сказываются не так сильно. Что бы убить машину нужно очень постараться. И то добиться можно лишь того, что поворачивать станет сложнее, да разгоняться она будет хуже. Так что в случае лишь визуальных повреждений можно немного пожадничать и не кидаться сразу её ремонтировать (а это часто влетает в копеечку).

Категория: Разное | Просмотров: 420 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта