Пятница, 19.12.2025, 13:08
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 10 » Обзор игры Star Wars - Empire at War
23:14
Обзор игры Star Wars - Empire at War

Обзор игры Star Wars - Empire at War* Жанр: стратегия* Дата выпуска: март 2005* Издатель: LucasArts Entertainment* Разработчик: Petroglyph Games* Многопользовательская игра: естьВведениеВ последнее время стало модным делать игры по фильмам и фильмы по играм. Как показывает практика, хорошего получается мало. Тем не менее, встречаются и исключения. Так, свет увидело немало игр по серии фильмам "Star Wars". Надо признаться, среди которых очень много достойных экземпляров. В сегодняшнем обзоре мы внимательно посмотрим на очередной подарочек для поклонников "Звёздных войн". Прошу любить и жаловать - "Star Wars - Empire at War".Star Wars - Empire at WarТребования к системеИгру можно причислить к категории игр со средней ресурсоёмкостью. Из особенностей - 3Gb места на жёстком диске и установленный DirectX 9.0c. ПримечанияК сожалению, мне попалась английская версия игры, хотя в продаже уже встречается версия с добротным переводом на родной русский язык.

Не являюсь ярым поклонником "Звёздных войн", поэтому прошу прощения за свою безграмотность в этом вопросе. Во избежание ошибок буду называть противоборствующие стороны светлыми (за которых сражаются Джедаи) и тёмными (Дарк Вейдер и прочие).Игровой процессЧто главное в каждой стратегии? Правильно - кампании. Тут всё в порядке: играть можно и за светлую и за тёмную сторону, сражаясь под знаменем любимых героев.

В кампании вам придётся поиграть во все возможные режимы игры, к рассмотрению которых мы сейчас и перейдём. Игровой процесс Star Wars - Empire at WarПервый режим - галактическая война. На ограниченном космическом пространстве располагается кучка планет. Ваша цель - захватить все планеты соперника и не сдать самому свои позиции. На каждой планете можно строить здания, например, для добычи денег (а это единственный ресурс в игре), производства юнитов или же защиты планеты от нападений. Игровой процесс Star Wars - Empire at WarПеремещая войска с одной планеты на другую, подготавливаем силы для очередного нападения. Для захвата планеты сначала нужно победить флот, а затем уже победить наземные войска. И лишь затем планета переходит в вашу собственность.

Проводить сражения можно либо в автоматическом (компьютер сам просчитывает результаты сражения) или же в ручном (сами сражаемся) режимах. Этот режим самый долгий и автоматически включает в себя оставшиеся два режима. Игровой процесс Star Wars - Empire at WarНо тем, кто хочет именно сражений, предлагается другой режим - "Битва". Он подразделяется на три - "Битва на земле", "Битва в космосе" и "Контроль земли".

Принципиального отличия между первым и третьим я не нашёл, т. к. цель у них общая - уничтожить все вражеские силы и здания. Игровой процесс Star Wars - Empire at WarПервое, что удивляет - каждое здание имеет своё место. В отличии от других стратегий, тут строительством заниматься не придётся, разве что оборонительные башни строить, за разрушенные здания восстанавливать. Игровой процесс Star Wars - Empire at WarВторой неожиданностью было ограничение на количество войск. Само собой, войска покупаются в зданиях, а затем "десантируют" по вашему приказу на специальной территории, которая должна принадлежать вам. Для захвата таких посадочных мест нужна пехота.

Поэтому возможны ситуации, когда в качестве охраны стоят танки, а вражеский пехотинец пришёл спокойно, захватил контроль и высадил войска. Очень часто контроль этих посадочных точек является сильной головной болью, но позволяет вам производить десант "в нужное место в нужное время".Игровой процесс Star Wars - Empire at WarУ каждого подразделения разное количество войск. Например, в одном отряде пять танков, а в подразделении пехоты три-четыре отряда по 9 солдат. Общее количество войск на земле ограничено (обычно - 7 подразделений). А теперь представьте себе ситуацию, когда из всего подразделения выжил один солдат, которого вы послали патрулировать безлюдную территорию, и давно о нём забыли.

Всего один солдат - а единицу "населения" он отнимает. Поэтому от таких "отрядов" лучше избавляться (например, посылая на врага) и обновлять войска новыми юнитами. Игровой процесс Star Wars - Empire at WarСтроить можно как и простые юниты, так и уникальных героев, знакомых нам по фильмам. Стоят они значительно дороже, зато обладают уникальными возможностями и бешеной живучестью. Конечно, одних их посылать на фронт не стоит, но при должной поддержке они переживут всех.

Игровой процесс Star Wars - Empire at WarСамое приятным для меня зрелищем показалось "скручивание ног Мамонта отрядом самолётов". Выглядит завораживающе, да и результат стопроцентный. Игровой процесс Star Wars - Empire at WarНу и, наконец, "Битвы в космосе". Признаться честно, данный режим мне понравился больше всех.

И я объясню почему. Во-первых, у каждой стороны есть одно (главное) здание - космическая станция, которая позволяет строить новые юниты и покупать апгрейды. Совершенствуя станцию мы получаем доступ к новым юнитам (и героям в том числе) и апгрейдам.

Категория: Разное | Просмотров: 379 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта