Суббота, 20.12.2025, 12:23
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 9 » Обзор игры Полный привод - УАЗ 4x4
23:20
Обзор игры Полный привод - УАЗ 4x4

Обзор игры Полный привод - УАЗ 4x4* Жанр: гонки* Дата выпуска: ноябрь 2006* Издатель: 1C* Разработчик: Avalon Style Entertainment* Многопользовательская игра: нетВведениеТак уж получилось, но новый 2007 год мы начинаем с обзоров игр конца прошлого 2006 года. Да оно и не удивительно - неужели в эти праздники разработчики игр работали? Тем более наши, Российские? Ведь сегодня мы познакомимся с очередным творением «наших» на тему «поддержим отечественного производителя». Посмотрим же, что это за гонки на УАЗе. Встречаем, «Полный привод - УАЗ 4x4».Полный привод - УАЗ 4x4Тестовая системаИгра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT.

Даже на разрешении 800х600 (со средними настройками графики) на очень динамичных сценах игра притормаживала, но всё остальное время (60%) fps поднимался выше 24. Для комфортной игры необходимо иметь более мощную конфигурацию. Игровой процессПервое знакомство с игрой начинается с заставки - это вырезки из реальных съёмок гонок на УАЗах по Российскому бездорожью. Надо сказать, видео воодушевляющее - если уж в реальности эти машины способны на такое, то почему бы не повторить это уже игроку за компьютером? Игроку предоставляется уникальный шанс посидеть за виртуальным рулём виртуальных UAZ 2206, Hunter, Patriot и Patriot Pickup. Согласен, не густо, но хоть какой-то выбор. Полный привод - УАЗ 4x4Игрока приветствует приятный, но немного нестандартный интерфейс.

Например, попасть в гараж можно лишь после выбора этапа. Но это всё мелочи, на которые перестаешь обращать внимания после часа игры. Перейдём к самому интересному - геймплею. Полный привод - УАЗ 4x4В игре есть как одиночные заезды, так и чемпионат. Последний можно назвать более привычным для игрока словом «карьера» длиною в три с лишним десятка гонок, на которых придётся доказать своё мастерство вождения УАЗом. У каждого автомобиля своя манера управления, но есть и общие черты. Например, очень порадовала возможность выбора между тремя режимами: 4x4, ведущие только задние, пониженная передача. Ну первый вариант самый практичный, целесообразность в использовании второго я не обнаружил, а вот использование пониженной передачи - вещь незаменимая в ситуациях, когда нужна максимальная мощь - обороты значительно снижаются (и, соответственно, скорость), зато машине по зубам не только болота и ухабы, но и подъем в гору под большим углом. Таким образом, вовремя выбирая нужный режим, любая преграда на пути будет лишь вопросом времени, но никак не головной болью.

Полный привод - УАЗ 4x4У каждого автомобиля есть такие параметры, как скорость, ускорение, управляемость, износостойкость и проходимость. Улучшать их можно с помощью апгрейдов в разделе «тюнинг». Надо сказать, он довольно не плохой. Всего около 40 модификаций (плюс два десятка шин, влияющих исключительно на проходимость) но практически каждая модификация отражается резким улучшением какого-нибудь параметра (или сразу нескольких). Такой вариант лично мне нравится куда больше, чем множество бессмысленных примочек, улучшающих авто на доли процента. Только вот не все модификации отражаются на внешнем виде вашего железного друга. Один из ключевых апгрейдов - смена класса авто, отвечающий за внешний вид и износостойкость. Если судить по внешнему виду, то чем выше класс, тем машина более оборудована для гонок по бездорожью.

В реальности так оно и есть - всякие улучшения типа увеличения колёсных арок и вынос воздухозаборной трубы на крышу напрямую сказывается на возможностях авто, но в игре это выглядит больше как украшательство, нежели необходимый апгрейд. Полный привод - УАЗ 4x4Если сравнить представленные автомобили, то кратко охарактеризовать их можно так: 2206 как танк - немного неуклюжий (из-за высокого центра тяжести) и тяжелый, зато проходимость бешеная «Охотник» - лёгкий, быстрый и юркий, но проходимость меньше Пикап - золотая середина, хорошая скорость, проходимость и управляемость простой патриот - где-то чуть лучше, где-то чуть хуже пикапа, но смысл тот же самый. Но помимо этого машины отличаются ещё и стоимостью покупки и модернизаций - быстрее и дешевле всех модернизируется 2206, обгоняя соперников по характеристикам, в то время как пикап требует больших денежных затрат и бонусных очков, затягивая свой апгрейд на несколько гонок. Полный привод - УАЗ 4x4К слову об очках - их в игре два типа: бонусные и очки рейтинга. Первые можно получить за победу в гонке, но больше всего их валяется на трассе, и если ехать по правильному пути, то можно собрать все. Они необходимы для покупки улучшений - когда достигнуто нужное значение, приобретение новых апгрейдов становится доступным. Очки рейтинга (звездочки) можно получить, если занять призовое место - от 1 очка за третье место, и до 5 за первое. Игра разделена на 6 этапов, каждый из которых открывает новые гонки. Игроку показывают, сколько надо заработать звездочек, чтобы попасть на очередной этап. Как показывает практика, необходимо занимать в худшем случае второе место в гонках, чтобы набирать необходимое количество.

Категория: Диагностика и ремонт | Просмотров: 504 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта