* Жанр: пошаговая стратегия* Дата выпуска: ноябрь 2006* Издатель: ,,,* Разработчик: Geronimo Entertainment* Многопользовательская игра: нетВведениеЧтобы завоевать популярность у геймеров, не обязательно изобретать велосипед. Достаточно взять старые наработки и переработать их на новый стиль. Так и появляются на свет: энные части NFS, Героев и прочие и прочие. Но как показывает практика, продолжение не обязательно будет лучше первоначального варианта. Ведь самое главное - подойти к делу с умом, а не надеяться на успех за счет популярного лейбла на диске. Сегодняшний герой - прямое тому доказательство. Казалось бы, невзрачная и ничего не обещающая «обложка», зато какое содержание. Спешим знакомиться - «Космическая Федерация II».Hitman - Blood MoneyТестовая системаИгра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT.
На разрешении 1280х1024 (с максимальными настройками графики) присутствовали небольшие тормоза, но уже на разрешении 1024х768 fps не падал ниже 24. Для комфортной игры желательно иметь чуть более мощную конфигурацию. Игровой процессСобытия развиваются в относительно недалёком (но и не очень-то близком) будущем и человеческая раса уже давно взаимодействует с другими расами, коих в игре чуть меньше десяти. Разница между расами лишь в цветовом оформлении (которое легко настраивается) и внешнем виде кораблей. В остальном расы ничем друг от друга не отличаются. Космическая федерация IIДействие игры (не важно, кампания это или одиночная игра) происходит в отдельно взятой части вселенной с ограниченным числом галактик. В каждой галактике есть лишь несколько планет, на которых возможна жизнь. И она обязательно будет заселена, и может быть даже вами. В начале игры у вас всего одна планета и ваша цель - победа. Достигнуть её можно несколькими способами (оговоренными перед началом игры): самое банальное - уничтожить все другие расы, есть также научная победа (постигнуть тайные знания), или же победить за счёт господства над другими расами (контролировать большую часть карты).Космическая федерация IIДля достижения цели необходимо завоевывать планеты, изучать новые технологии и взаимодействовать с другими жителями вселенной. Но это с виду всё так просто, а на самом деле маленьких деталей не просто вагон, а целый состав. Например, на каждой планете можно построить ограниченное количество зданий (коих в игре много: лаборатория, верфь, рынок, завод и т. д., а также множество галактических «чудес» и зданий по производству уникальных товаров).Космическая федерация IIЖителей планеты можно транспортировать на незанятые планеты с помощью транспортных кораблей и таким образом распространять своё влияние (читай, расширение границ владения). Чем больше планет - тем больше население вашей расы, следовательно, тем больше сборы налогов, быстрей развивается наука и т. д. Население оказывает очень сильное влияние на положение игрока: чем больше ваше население, тем больший вес вы имеете на «совете объединенных планет» - «ежегодной встрече» представителей рас для обсуждения новых законопроектов. Космическая федерация IIВзаимодействие с другими лидерами реализовано на хорошем уровне - можно вести переговоры, плести политические интриги, платить тайной разведке для получения общей и секретной информации, а также воровать технологии. Можно получить самые различные сведения и информацию о ваших врагах (или союзниках), на одно изучение которой может уйти пол часа и более (в зависимости от количества игроков) и делать выводы (например, имеет ли смысл начинать/прекращать войну и чего можно добиться). Космическая федерация IIНо изучение вселенной заключается не только в заселении планет. С помощью разведывательных кораблей можно исследовать аномалии (их изучение даст какой-то бонус или добавит казне денег), а с помощью инженерных - строить станции поддержки (на ресурсах или на пустом месте). Чем выше ваша активность в изучении вселенной - тем больше шансов на получение преимущества перед врагами. Космическая федерация IIНаучному развитию авторы отдали не малую часть сил. Оно делится на несколько категорий (экономические технологии, военные, социальные и т. п.). По большей части оно прямолинейное, но есть и ветвления. Но сложных переплетений нет, т. е. для изучения технологии необходимо изучить лишь предыдущую, и условий в стиле «изучите ту, ту и эту технологию» нет. Это позволяет сконцентрироваться на одном направлении и добиться в нём максимальных успехов, даже не смотря на то, что другие вы совсем не изучаете. Например, можно изучать военные технологии (оружие) и при этом ничего развиваться в области защиты, или же экономики. А можно поступить наоборот - достичь высот в экономике и быть абсолютным нулём в военных технологиях. Или же знать все, но по чуть-чуть. Все в ваших руках. Отмечу лишь, что на изучение абсолютно всех технологий уйдёт не менее 5-7!!! игровых часов.
|