Суббота, 20.12.2025, 07:28
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Ноябрь » 9 » Обзор игры Ground Zero - Genesis Of A New World
23:18
Обзор игры Ground Zero - Genesis Of A New World

Обзор игры Ground Zero - Genesis Of A New World* Жанр: RPG + стратегия* Дата выпуска: сентябрь 2006* Издатель: GMX Media* Разработчик: DestraX* Многопользовательская игра: нетВведениеПостапокалиптическая тема в компьютерных играх по популярности уступает, разве что, тетрису и борьбе орков с эльфами. Вспомнить хотя бы Fallout. Уберите с мышки руку те, кто не знает об этой игре:) Сегодня мы поговорим об игре, которая попыталась соединить в себе RPG и элементы экономической стратегии. Посмотрим на этот коктейль, имя которому - Ground Zero - Genesis Of A New World. Ground Zero - Genesis Of A New WorldТестовая системаИгра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На разрешении 1024х768 (с максимальными настройками графики) fps был вполне играбельным (>24). Об особенностях читайте в пункте "Графика".Игровой процессНу вот, очередная игра с предысторией в стиле: "произошло нечто ужасное, погибло множество людей, а оставшиеся вынуждены скитаться по развалинам и остаткам цивилизации". Честно говоря, я даже не слушаю такие предыстории, ведь если фантазия человека не знает границ, то уж группы писателей (сценаристов) тем более.

Ground Zero - Genesis Of A New WorldГлавная цель игрока (приготовьтесь, это слишком неожиданно) - разобраться в том, что же такое страшное произошло. Ничего не напоминает? Вот мне лично - Ex Machine. Но сегодня речь не о ней. Последствия катастрофы в Ground Zero налицо - разрушенные города, анархия, голод, думаю, продолжать не стоит. Помните как в старом добром фильме - "Всё, что нажил непосильным трудом: три портсигара, три магнитофона...

".Ground Zero - Genesis Of A New WorldВыбираем внешность главного героя, проходим обучение (в нём много чего полезного можно почерпнуть) и мы свободны как ветер. К удивлению, карта открыта сразу. Всё как на ладони, даже как-то неинтересно. Городов или, точнее, локаций, более двух десятков. Не мало, но, учитывая ничтожную площадь последних, разгуляться негде. Ground Zero - Genesis Of A New WorldСкитаться по безлюдным пустыням и враждебно настроенным городам - занятие опасное, поэтому игрок может нанимать других "беженцев". Шайкой ходить не только безопаснее, но и полезней - у каждого персонажа свой вид деятельности. Например, главный герой - стрелок (хорошо управляется с огнестрельным оружием).

А есть в игре ещё такие замечательные профессии, как охотник (добывает еду при путешествии между локациями), медик (лишь он может лечить), торговец (успешнее ведёт торговлю) и механик (может из кучи неработающего хлама собрать что-то работающее:)).Ground Zero - Genesis Of A New WorldТак что волей-неволей, но для найма новых союзников приходиться отдавать самое ценное в игре - еду. Ведь в постапокалиптическом мире нет денег. Самое ценное - еда и вода. Лишь эти две составляющие позволяют выжить, т. е. не умереть от голода и жажды. У каждого персонажа есть два пункта - сколько дней он протянет без еды, и сколько без воды. Например, он может съесть десять (максимум) кусков мяса и выпить пять литров воды. Каждый день два эти показателя уменьшаются на 1 пункт.

Ground Zero - Genesis Of A New WorldДля путешествия между локациями необходимо, что бы у всех были соответствующие запасы еды и воды. Логично, что дальше, чем за 5 дней ходьбы никто не дойдёт - кончатся запасы воды и вспоминай, как звали. Так что путешествовать приходится в ближайшие города. Ground Zero - Genesis Of A New WorldВсё, что вам нужно в следующем городе - набрать воды из колодца, обменять добытое в дороге мясо на какое-нибудь барахло и нанять очередного беженца.

У каждого персонажа есть некие характеристики, которые прокачиваются по мере получения опыта, но в явном виде они нигде не отображаются. Максимальный уровень - десятый, и узнать разницу между одним уровнем и другим (например, наносимое повреждение и количество жизней) можно лишь экспериментальным путём (читай, в драке).Ground Zero - Genesis Of A New WorldВ каждом городе живёт с десяток человек, среди которых есть персонажи десятого уровня, да ещё и в полном вооружении. У них много полезных вещей (начиная с оружия и одежды, заканчивая полезным хламом). Ваш покорный слуга нашёл очень весёлый и интересный способ "присвоить" их вещи себе. Всё просто - нанимаем очередного персонажа за еду, пускаем его с кулаками на вооружённого охранника (не забываем, что он десятого уровня), и когда тот начнёт его атаковать, сразу подключаем свой отряд и добиваем бедняжку. Рано или поздно у него заканчиваются патроны, и тогда добить его будет несложно. Даже если нового нанятого персонажа убьют, добыча всё равно значительно дороже того мяса, которое вы отдали для его найма.

Ground Zero - Genesis Of A New WorldНу и теперь самое интересное - экономическая составляющая. Каждый город за один день может производить некоторое количество еды и воды. Чтобы выпуск был больше, можно оставить несколько человек в городе и снабдить их необходимым оборудованием (например, капканом для животных и водяным насосом, которые механик можно собрать из нерабочих деталей). Эти люди остаются в городе и за каждый день вашего отсутствия они добывают энное количество мяса и воды. Когда вы в следующий раз вернётесь в этот город, то найдёте на складах ценное мясо, а в колодцах не менее ценную воду. Правда, те самые люди куда-то исчезнут и не появятся (видимо так сильно трудятся, что умирают сразу перед вашим приходом).

Категория: Программы | Просмотров: 325 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта