* Жанр: гонки* Дата выпуска: июль 2006* Издатель: Empire Interactive* Разработчик: Bugbear* Многопользовательская игра: естьВведениеК сожалению, мы с вами не успели познакомиться с первой частью этой игры, но это вовсе не значит, что мы имеем право пропустить вторую. И оценивать игру будем независимо от первой части. Давайте же быстрей знакомиться с сегодняшним героем обзора - игрой Flatout 2.Flatout 2Тестовая системаИгра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На разрешении 1280х1024 (с максимальными настройками графики) тормоза отсутствовали. Данной конфигурации для комфортной игры более чем достаточно. Игровой процессКак и в любых других гонках, игроку предоставляется на выбор одиночные заезды, либо карьера.
Мы рассмотрим карьеру. Она состоит из четырёх этапов. Первый - этап дерби, второй - гоночный этап, а третий - стрит-рейсинг. Для каждого этапа свои машины. А показать мастерство управления машинами каждого класса нам предстоит на чётвертом, финальном этапе. Flatout 2У каждой машины несколько важных параметров, где наряду с привычными "максимальная скорость", "ускорение", "управляемость", "запас азота", присутствуют непривычные "мощность" и "вес". При этом мощность означает далеко не лошадиные силы двигателя, а прочность кузова, чем она выше - тем сложнее машину повредить. Ну а вес влияет на всё - на управляемость, силу удара при столкновении и т. п.Flatout 2Не менее важный критерий управляемости автомобиля - привод. Лично меня больше всего разочаровали заднеприводные авто. Выходить из заносов, в которые то и дело бросает машину, очень сложно. То ли дело переднеприводные - управлять ими значительно легче, повороты они проходят более чётко. Но самые управляемые - 4WD. Создаётся впечатление, что они всеми четырьмя колёсами прямо асфальт роют. А пусть машину в неуправляемый занос мне ещё ни разу не удалось. Хотя это, безусловно, лично мои впечатления, и они могут не совпасть с вашими. Но одно можно утверждать смело - физика управления автомобилями просто потрясающая. Flatout 2Вернёмся к карьере. Каждый этап состоит из 8-10 подэтапов. Проходя каждый, открывается дополнительное соревнование (о котором мы поговорим ниже), которое не влияет на прохождение карьеры. Подэтапы состоят из трёх-шести трасс. За прохождение каждой трассы начисляются очки, а по результатам всех гонок выявляется победителем. Отсюда появляется нестандартные решения. Например, если же по очкам перед последними гонками обогнать соперников, то можно последнюю гонку прийти последним, и получить золото (т. к. в итоге очком будет больше, чем у соперников). Flatout 2Или же если у вас есть серьезный соперник по очкам (а у других очком гораздо меньше), то можно этого соперника просто разбить по ходу гонки, лишив его больших очков, и спокойно заканчивать, пусть даже и не первым. Flatout 2Соперников ровно семь. Все они обладают именами и индивидуальными характерами. Лично мне больше всего хлопот доставила София Мартинес. Она умудрялась запортить мне столько гонок, что я с максимальной осторожностью следил за каждой её выходкой. И первым кандидатом на прессование была эта милая девушка. Flatout 2Если в UG противники старались плавно обходить вас, то здесь вам просто грубо врежутся в задний бампер. Ни о каком уважении на дороге речь не идёт. Здесь всё грубо - не ударишь ты, ударят тебя. А т. к. характеры у соперников те ещё, то они не только вас, но и друг друга не против в порошок стереть. Редкая гонка обходится без жертв, а порою даже приходится наблюдать вот такую картину (см. скриншот снизу). Flatout 2А способствуют этому не только соперники, но и сами трассы. Слегка отвлечёмся на другую тему - азот. В начале гонки азот не даётся. Заработать его можно, совершая прыжки, врезаясь в соперников и предметы, разбросанные по трассе, коих просто несметное количество. И это не просто банальные мусорные ящики и прочий хлам. Разрушению подлежит всё - от мелких деревьев, до стеклянных витрин магазинов и припаркованных машин. Но они же могут послужить и против вас - если у вашей машины низкая прочность, то есть вероятность что при неудачном столкновении, водитель просто вылетит через лобовое стекло. Конечно, за это вас наградят доброй порцией азота, но они вряд ли вернут вас потерянные секунды. Flatout 2В игре есть возможность модернизации авто, правда количество апгрейдов не радует - от силы пара десятков. И влияют они лишь на характеристики авто (хорошо хоть, что существенно влияют), а вот изменить внешний вид не представляется возможным. А это немного расстраивает. Flatout 2А теперь поговорим про дополнительные соревнования. Сделаны они для дополнительного заработка денег и для повышения мастерства управления железным другом. А некоторые из них - чистой воды издевательство над водителем. Например, необходимо разогнаться и под определённым углом выбросить тело водителя через лобовое стекло так, что бы попасть им в гигантское лобовое стекло, или же попасть в ворота, или попасть в горящие кольца. В общем, бедный водитель.
|