Жанр: RTS (стратегия в реальном времени)*Дата выпуска: октябрь 2005*Издатель: Microsoft Game Studios*Разработчик: Ensemble Studios*Многопользовательская игра: локальная сеть, интернетПредисловиеНет такого опытного геймера, который бы не играл в Age of Empires, будь то первая или вторая части. Эту игру знают все. Более того, третью часть ждали все поклонники с огромным нетерпением. Разработчики потихоньку подливали масло в огонь, сообщая много мелких, но весьма интересных, замечаний об игре. Они обещали современную графику, реальную физику в сражениях, и многое многое другое. Посмотрим, сбылись ли их обещания. ВведениеТретья, и, надеюсь, не последняя часть игры заставила понервничать своих поклонников. Каждый день был на счету. Наконец, этот день настал и игра предстаёт перед нами во всём своём великолепии.
Посмотрим же на неё. И так, встречаем - Age of Empires III. Age of Empires IIIТребования к системеИгра не слишком ресурсоёмка, но желательно что бы ваш компьютер имел высокую производительность, иначе вы не сможете использовать графические возможности игры на все 100%. Также вам потребуется около 3Gb свободного места на жёстком диске. Встречают по одёжкеВ игре очень много нового, по сравнению с любой стратегией сегодняшнего дня (и тем более по сравнению со второй частью). Я начну немного сбоку, но позже всё встанет на свои места. Одним из центральных элементов игры является ваш город (типа столица). Дело в том, что он не только является декоративным элементом: представляет собой трёхмерную модель небольшого городка, по которому неторопливо прогуливается мирный люд. Age of Empires III^^ Внешний вид вашего города можно менять ^^На очки, заработанные в результате побед, можно покупать множество улучшений. Первый - улучшение внешнего вида города, не влияет на процесс игры. Посадить деревца, поставить лавочку, статую, покрасить крышу главного здания в любимый цвет - мелочь, а приятно, хотя толку (кроме внешнего вида) - ноль. Age of Empires III^^ Тут можно менять типы провизий ^^Второй тип - провизии. В процессе игры даётся возможность получать опыт. Способов просто уйма - от примитивного строительства зданий, до убийства вражеских юнитов и зданий. Если же вы набираете определённое количетсво опыта в процессе игры, то вам дают очки для получения провизии из столицы. Это могут быть ресурсы, а могут быть и войска, или же технологии. Редактируя в самой столице, какие типы провизии (не более 20) можгут быть доступны в игре, вы определяете своё будующее. Т. е. если вы полагаете, что ресурсы в игре вам будут ни к чему, то сделайте выбор в пользу войсковой поддержки. Не прогадаете. Только учтите, что некоторые типы можно использовать 1 раз за игру, так что убедитесь, что у вас есть такие типы провизий, которые можно использовать много раз (например продовольствие), иначе весь вам опыт уйдёт в трубу. Age of Empires III^^ А здесь можно выбирать технологии ^^Переходим к третьему типу апгрейдов вашего города - технологии. Очередной раз победив соперников, заходим в настройки города и выбираем новые технологии, которые будут доступны в игре. Очень интересно, особенно когда приходится выбирать между новыми типами войск и технологиями добычи ресурсов. Каждый пусть выберет по душе. Определившись со всеми апгрейдами переходим непосредственно к игре. Количество игроков выбирается по желанию (от 2 до 8). Стандартно - один компьютер будет вашим союзником, а два будут против вас (естественно они будут в союзе). Сложность и национальность выбирается по желанию, или же оставляется на выбор компьютеру. Немного о национальностях - их около десятка, каждая национальность обладает неповторимым дизайном зданий и набором юнитов. Выбрать есть из чего, тут присутствуют и русские, и французы и многие другие национальности, так что поклонники, например, Наполеона, будут довольны. Age of Empires III^^ Модели зданий выполнены очень хорошо ^^Переходим к выбору карты. На сей раз разработчики дали перцу. Можно выбрать тип карты (например, штат Техас), у каждого свои особенности - будут ли там горы, реки, или же моря и прочее. Но карты каждый раз регенерируется, т. е. предсказать как именно будет выглядеть карта невозможно (хотя ключевые моменты будут постоянны). Очень удивительно и очень практично, т. к. карты вам не скоро надоедят. Age of Empires III^^ Морские сражения всегда захватывали дух ^^От карт переходим к юнитам. Уж что-то, а юниты получились на все сто. Во-первых, модели сделаны на совесть. Прорисовка на высоте, движения отточены. В процессе игры сложилось стойкое впечатление, что юниты (в том числе и звери) пытаются получить оскар за самую красивую смерть. Ну так красиво они умирают. Практически не возможно увидеть две одинаковые смерти. Один упадёт на грудь, другой от выстрела пушки отлетит метров на пять и в полете провернётся раза два. И так далее. В общем, зрелище захватывающее. Age of Empires III^^ Можно приблизить камеру и посмотреть на сражение поближе ^^
|