Интересная всё-таки тенденция постигает ассортиментные расширения линеек мобильных телефонов различных производителей. Не успела LG и Samsung поработать с домами моды, как назревает новая тенденция, проецирующая несколько другое позиционирование, нежели статусные модели. Смотрите описание Levi's Mobile Phone в каталоге, а также фотографии Levi's Mobile PhoneСодержание:КомплектацияДизайн, материалыВнешний видИнтерфейсТелефонная книгаСообщенияОрганайзерКоммуникацииМультимедиаАудио проигрывательИгрыКамераКак телефонВыводыСобственно, речь идёт о направлении переплетения брендов одежды с производителями мобильных телефонов, когда сам по себе мобильник становится не в центральной роли, а в качестве технологичного аксессуара. Казалось бы, чем Samsung Armani не подходит под это определение? Всё просто: этот продукт рассчитан на состоявшуюся взрослую аудиторию, состоящую из обеспеченных людей с достатком выше среднего. Соответственно, в глазах масс это в чём-то статусный продукт, указывающий на достаток владельца. Притом основным моментом становится самодостаточность продукта, не рассчитанного на ношение в пиджаке Armani и так далее.
Сегодня же мы поговорим именно о направлении телефонов, входящих в линейку аксессуаров одежды. Как ни странно, но картинка получилась юмористичная: осенью Fly представила HT1 с акцентом на автомобильный бренд, а параллельно с ней на рынке выступила Sagem, Пусть ценовый ниши в том случае были разными, однако синхронность выхода в нишу выглядела не случайно. Надо сказать, что продукт Fly был проработан под Hummer детальнее, нежели детище Sagem под Porsche. И вот, весной 2008 года, Fly снова представляет новинку с акцентом на ещё один бренд. А юмористичность ситуации в том, что Sagem столь же синхронно представляет новинку, проецирующую ту же идею аксессуара к линейке одежды совместного бренда. С телефонной точки зрения, модель интересна моментом, связанным с использованием нового ODM-производителя, замеченного при изготовлении Samsung P520. Если вы помните, это был первый аппарат корейского производителя в стилистике пластиковой карты, на чём и акцентировалось внимание. Для Samsung это аппаратное шасси очень важно, ведь тот же P520 построен на базе тех же самых внутренностей. Соответственно, сам факт появления у Fly такого продукта уже можно назвать качественной эволюцией в развитии продукции, когда реализуются не малоизвестные решения, разработанные R&D центрами ODM – производителей, а вполне себе отточенные решения, лишь недавно введённые в линейки производителей первой тройки. На этом мы пока оставим моменты, связанные с PCB-начинкой телефона Fly, и перейдём к рассмотрению момента, связанного со вторым брендом продукта. Levi Strauss CO – этот бренд не известен, пожалуй, лишь тем, кто ни разу не сталкивался с таким видом верхней одежды, как джинсы. За более чем вековую историю становления, компания вырвалась в лидеры джинсовой индустрии ещё в середине прошлого века, а сейчас бренд Levi’s является одним из самых крупных во всей индустрии одежды, затыкая за пояс большинство домов моды. Однако столь масштабный контроль рынков неизбежно привёл к необходимости поглощения ещё и смежных рынков, затрагивающих образ жизни покупателя одежды этого бренда. Так, начиная с 2005 года, компания начала активные действия по акцентированию связи между одеждой Levi’s, и техникой, которую носят в ней. Первым шагом стала коллекция джинсов, скроенных с учётом использования владельцем плееров Apple IPod, что позволило компании оценить потенциальный спрос на такие решения. Если в Европе эти джинсы не пользовались особым спросом, то в США успех оказался более чем заметным, что и позволило спустя 3 года представить ещё одну линейку: The Original. Под суббрендом “The Original” предполагается продвигать сразу несколько технологичных “гаджетов”, передающих тот же дух свободы и комфорта, что и одежда под маркой Levi’s. К началу марта, то есть в момент запуска проекта, линейка представлена одним продуктом, ставшим героем нашего сегодняшнего обзора: Fly Levi’s LV1.КомплектацияЛюбое общение с только что купленным устройством начинается с разбора всего того, что производитель положил в коробку, да и от самой коробки тоже. А учитывая те невзрачные упаковки большинства телефонов Fly и редкие исключения в лице LX600, ожидать от коробки LV1 чего-либо оригинального не приходилось. Тем приятнее было увидеть картонную квадратную коробку внушительных размеров, в которой и продаётся этот телефон. В начале глаз акцентирует внимание на детальной проработке логотипа Levi’s на чёрной крышке, однако первое же прикосновение к крышке переводит акцент на само исполнение картона. Не часто встретишь коробку с тканевым плетением на манер матовых форзацев книг. Впечатление внушительное, а глянцевый красный картон самой коробки, доводит первое впечатление о проработке имиджевого телефона до высшей оценки. Снимаем крышку и любуемся картонными дверцами, с забавным вырезанным ярлыком, как на одежде. Разорвав белую пломбу, открываем правую дверцу, замечая телефон в металлизированном пакетике.
|