Co-branding в последнее время стал чрезвычайно популярен среди компаний-производителей мобильных телефонов. Ведущие игроки рынка охотно кооперируются с известными торговыми марками, предлагая обновленные версии своих телефонов или оригинальные решения, обладающие толикой эксклюзивности. Смотрите описание HUMMER HT1 в каталоге, а также фотографии HUMMER HT1Достаточно вспомнить такие аппараты, как Motorola V3i D&G, Nokia 7270 Versace, LG PRADA KE850 и проч. Причем данный тренд справедлив не только для лидеров рынка, но и для компаний-производителей так называемого «второго эшелона». Это серия телефонов GlamPhone ELLE by Alcatel, Porsche Desigh P’9521 от Sagem. Новинка HUMMER HT1 от Fly вполне соответствует последним веяниям мобильной моды. Как следует из названия, телефон выполнен в стиле знаменитого американского внедорожника HUMMER от General Motors.
Формы же, а также габариты и внутренняя начинка выдают в нем уже знакомый российскому пользователю аппарат с сенсорным экраном – Fly SX210.Отличия заключаются в эксклюзивном контенте от HUMMER, а также ряде конструктивных особенностей, как сразу бросающихся в глаза, так и не слишком заметных на первый взгляд. Попробуем найти их все? Комплект поставкиНичего сверхъестественного в коробке мы не нашли: сам аппарат, телескопический стилус (экран-то – сенсорный!), Li-Ion аккумулятор BL07E емкостью 650 мАч (предвидя разочарованное «У-у-у», сообщаю – время работы новинки, как и предшественника Fly SX210, отменное), карточка памяти microSD объемом всего лишь 128 Мб, зарядное устройство с USB-разъемом, интерфейсный кабель для синхронизации и питания телефона, проводная стереогарнитура (привычные «молоточки»), диск с ПО, руководство пользователя, гарантийный талон, а также буклет с адресами региональных сервисных центров. Из дополнительных бонусов отмечу лишь кабель TV-out – изображения и мультимедиа с телефона теперь можно просматривать на телевизоре. ДизайнНа дизайне Fly HUMMER HT1 хотелось бы остановиться более подробно, поскольку это ключевая особенность по сравнению с оригинальным Fly SX210. Итак, дизайн модели вполне соответствует духу military – об этом свидетельствует агрессивная цветовая гамма, обилие хромированных вставок, различные мелкие детали. Следует отметить, что над внешним видом модели поработали дизайнеры из французской компании ModeLabs Group. Им удалось сделать HUMMER HT1 непохожим на Fly SX210. Так, навигационная клавиша выполнена в виде диска для колес HUMMER H2. Блок функциональных клавиш также изменился и представлен теперь хищными прорезями. Если оригинал был выполнен – уже привычно для Fly – в черном цвете, то HUMMER HT1 представлен тремя вариантами окраса: песчаный (модель такой расцветки попала на тестирование), хаки и матово-серый. Габариты телефона как нельзя лучше соответствуют воинственному образу внедорожников HUMMER. 96х49х14,9 мм – настоящий мужской аппарат, это подтверждает и немалый вес – 100 г. Что объясняется массивной металлической крышкой аккумуляторного отсека, приятно холодящей руку. А вот качество сборки немного, но все же подкачало. Если в начале тестирования HUMMER HT1 представлял собой настоящий монолит, то через неделю эксплуатации между половинками в закрытом состоянии образовался довольно ощутимый зазор. Что, впрочем, не доставляет ровным счетом никаких неудобств. Эргономика и управлениеМодель HUMMER HT1 может похвастать автодоводкой. Несмотря на отсутствие упора для пальца, аппарат довольно легко открыть: в качестве упора можно использовать достаточно тугую навигационную клавишу, да и между экраном и навигационным блоком достаточно места для большого пальца. Хромированные и лакированные поверхности легко заляпываются и так же легко протираются, к тому же отпечатки пальцев совсем не бросаются в глаза. Над экраном расположен забранный металлической сеточкой разговорный динамик. Два стереодинамика расположены на тыльной стороне аппарата, по бокам от хромированной пластины с объективом встроенной 2-мегапиксельной камеры и вспышкой. На левом торце оказался фирменный интерфейсный разъем, прикрытый заглушкой, и сдвоенная клавиша-качель для регулировки громкости (последняя служит также для пролистывания разнообразных списков).На правом торце расположено лишь окошко ИК-порта. Но модель оснащена функциональным модулем Bluetooth, давно уже ставшим стандартом беспроводных коммуникаций. На верхнем торце очутились пенал для стилуса, отверстие для ремешка и кнопка включения аппарата. Это, кстати, один из немногих эргономических просчетов разработчиков – кнопка получилась совсем небольшой и чрезмерно утопленной в корпус. Поэтому ей неудобно пользоваться, скажем, для быстрого просмотра времени на экране (в закрытом положении все остальные клавиши блокируются).Клавиши навигационного блока, как и в модели Fly SX210, выполнены на одной пластине, что не мешает им быть вполне удобными. А вот клавиатура могла бы быть более комфортной. Клавиши небольшие по размеру и очень плохо сегментированы – на ощупь работать затруднительно. Выступы на клавише 5 играют скорее декоративную роль.
|