Суббота, 20.12.2025, 15:24
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 17 » Обзор аддона Act of War - High Treason
23:19
Обзор аддона Act of War - High Treason

Обзор аддона Act of War - High Treason* Жанр: RTS* Дата выпуска: август 2006* Издатель: Atari* Разработчик: Eugen Systems* Многопользовательская игра: естьВведениеМЫ продолжаем с вами знакомиться с играми, с которыми не успели познакомиться раньше. Сегодня мы рассмотрим add'он довольно неплохой стратегии. Хотя мне очень кажется, что за разработчики при создании Act of War опирались на популярную стратегию недавнего прошлого - Generals. Но сегодня мы поговорим не об этом. Сегодня мы постараемся посмотреть на гостя как на стратегию сегодняшнего дня. Давайте знакомиться - Act of War - High Treason. Act of War - High TreasonТестовая системаИгра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT.

На разрешении (со средними настройками графики) присутствовали достаточно сильные тормоза, даже на разрешении 800x600 не поднимался выше 25 (примечание: нагрузка на систему сильно зависит от карты). А при активных сражениях, взрывах, обилии спец эффектов fps падал до ужасных 8-10. Для нормальной игры необходимо иметь конфигурацию значительно! мощней вышеописанной. По нашему мнению, такие высокие требования у данной игры - неоправданны. Игровой процессКак и в любой другой стратегии, игроку предоставляется выбор между кампанией, одиночной игрой (против компьютера) и игрой по сети.

Кампания довольно внушительная - 34 сценария, которые составляют одну сюжетную линию, что, несомненно, прибавляет интереса к игре. Но если не хочется проходить подряд, то можно пройти любую миссию независимо от того, прошли ли вы предыдущие. Интересный ход. Act of War - High TreasonВторой элемент "джентльменского набора" - выбор противоборствующих сторон. Игрок может играть за одну из трёх сторон - армия США (кажется это единственная армия, которая встречается практически во всех подобных rts), Консорциум и Task Force Talon. С первыми всё понятно.

Стандартный строительный бульдозер, приедливые морпехи, хаммеры, танки, комманчи. В общем, ничего удивительного. От других сторон отличается обилием зданий и свободным строительством (любое здание можно построить где угодно).Act of War - High TreasonКонсорциум отдалённо напоминают Россию (в первую очередь войсками). Строительство зданий происходит с помощью зданий. Строить новые здания можно лишь вблизи от уже построенных (что накладывает сильные ограничения). Юниты совершенно удивительны: стэлс-танк Акула, танки Пиранья и Дикобраз, Тунгуска. Прямо зоопарк какой-то. Хорошо хоть есть более привычные единицы: солдат с АК-74, вертолёты Ми-35 и КА-58. Прямо этакие войска будущего.

В таком случае я спокоен за наше будущее:)Act of War - High TreasonА вот что за третья сторона я так и не понял. Вроде бы и не террористы (ведь обычно третья сторона - это какая-нибудь террористическая группировка), а скорей наоборот, какое-то объединение войск с высокими технологиями. Войска слишком разнообразные: коммандос (сильнее и дороже вражеских пехотинцев), снайпер, лёгкий багги, БМП(!), уникальная беспилотная боевая машина, дальнобойная артиллерия, вертолёт-невидимка, робот по кличке Щ. И.Т. и пр. Act of War - High TreasonЭти войска мне показались самые удивительные. Мощная пехота и слабая техника. А самое плохое то, что строить здания можно лишь вблизи базы и центра разведки (его можно строить где угодно). Да уж, что бы управлять такими войсками, требуются особой сноровки. Собственно, для успешного игры за какую-либо из сторон, надо не только очень хорошо знать свои войска, но и использовать нужную стратегию. Act of War - High TreasonУ каждой из сторон есть своё супер-оружие, каждый выстрел которого стоит немалых денег. Зато ущерб наносится колоссальный.

Для защиты от них есть специальные здания. Так что сильного перевеса можно постараться избежать. Act of War - High TreasonТакже в распоряжении игрока несколько вариантов самолётов (бомбардировщики и истребители), которых можно вызывать из специальных аэродромов. Они относительно долго летят до цели, зато их нелегко сбить (но можно), поэтому они не раз смогут пролететь над головой врага и принести ему немало хлопот.

У каждой армии свои воздушные войска. Act of War - High TreasonЕдинственный общий элемент - наёмные войска. Девять элитных отрядов (пехота, техника) в любой момент может быть вызвана в нужную точку для сражения на вашей стороне. У них всего три недостатка - аванс очень большой (после отзыва войск аванс возвращается), дорогое содержание (пока войска не отозваны, вы постоянно платите за их содержание) и очень долгое ожидание их высадки (за полминуты ситуация на поле боя может сильно измениться).Act of War - High TreasonНемного интересно реализовано взаимодействие пехоты и зданий. Многие здание могут вмещать в себя несколько пехотинцев, которые бегают по этажам и ведут огонь из нужных окон. Некоторые здания позволяют размещать войска прямо на крыше. Некоторые строения, а также деревья, позволяют пехоте спрятаться, что бы быть менее заметными для врага.

Act of War - High TreasonСтоит отметить, что ИИ прямо скажем не тупой. По крайней мере, мне так показалось. Порою компьютер выполнял такие трюки, на которые я был просто морально не готов. Например, если его атака захлебнулась в вашей защите, то он спокойно подойдёт с другой стороны, где защиты нет. Конечно, напасть с тыла не додумается ни один ИИ. Тем не менее, играть против компьютера не только можно, но и нужно.

Категория: Диагностика и ремонт | Просмотров: 808 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта