Суббота, 20.12.2025, 17:52
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Март » 15 » No Man's Land: Fight for Your Rights!
00:23
No Man's Land: Fight for Your Rights!

No Man's Land: Fight for Your Rights!По некоей странной причине - возможно, в связи со странным названием и очень уж неказистой обложкой (хотя изображение на ней позволяет однозначно отделить ее от интереснейшего одноименного фильма, к которому игра не имеет ни малейшего отношения) - NML вовсе не пользуется на наших прилавках той популярностью, которую она, несомненно, заслуживает. Потому что на этот раз парни из CDV явно были довольны, публикуя европейскую игру для массового потребителя - явно удовлетворяющую всем требованиями, предъявляемым к современному хиту мирового уровня. Разработчикам из Related Designs ("знаменитым" ранее такими играми, как, например, "Америка") - удалось создать невероятно красивую, почти полностью трехмерную, "типичную стратегию реального времени" с более чем удовлетворительным пакетом "оригинальных вкусностей". Действовали они при этом методом гибридизации "Warcraft III" и "Завоевания Америки" :)Такая ассоциация напрашивается при первых уже даже и визуальных впечатлениях. Графика - эффектнейший, бесспорно, аспект игры.

На первый взгляд это выглядит так, как если бы "Завоевание Америки" перенеслось в полностью трехмерную среду, при этом обретя яркость, пышность, волшебные краски, свойственные последней реализации Warcraft-мира. При этом, правда, избежав некоторого упрощенчества и гротескности последней. Напротив, мир NML намного детальнее, богаче объектами, спецэффектами, анимациями. За что приходится и расплачиваться, конечно. Так, несмотря на наличие очень мягкого и плавного "приближения/удаления" - поворачивать карту все же нельзя (хотя вот на заставке сцена поворачивается просто чудесно), причем к этому ограничению явно "приложило руку" наличие теней у ВСЕХ игровых объектов (не нужно поворачивать - не нужно и переобсчитывать постоянно стационарные тени). Далее - существует ограничение на максимальное количество юнитов. Настройка этого параметра в опциях мультиплея - призвано, явно, создать иллюзию, что "так и надо", мол "больше и не нужно" - но это маскировка, максимум в 150 юнитов в современной стратегии это явно не плюс. Ну и наконец - требования к железу: Celeron-900/256RAM/Geforce2mx400 на средних графических опциях уже не хочет играть плавно - по крайней мере когда на экране идет интенсивное сражение. Зато на более мощных машинах играть на 1600x1200 очень приятно.

Самые простенькие объекты в игре, это индивидуальные "человечки" - приблизившись к ним вплотную, вы вряд ли сможете любоваться чем-то в их достаточно упрощенных моделях. Зато они прекрасно анимированы - если уж солдат стреляет из ружья, то ясно, что он именно этим и занимается, а из дула у него непременно вырывается дымок. Люди в каноэ гребут, а пловцы выглядят как "человеки плывущие", безо всяких там условностей. Умершие индейцы оставляют после себя при определенных условиях "злых духов", что придает игре пряный привкус еще и мистичности. Кавалерия, артиллерия, железнодорожные составы - просто замечательно реализованы. Еще лучше - парусно-пушечный флот (он, правда, умеет плавать у самого берега и замечательным образом тонуть прямо в песке). И масса спецэффектов - "игрушечные" пушечные выстрелы с замедленным полетом трассирующих ядер, яркие взрывы. "Огненные стрелы" создают превосходные пожары, приводящие к выгоранию зданий до состояния обугленного каркаса с преэффектнейшим "рассыпанием в прах".

Здесь есть на что посмотреть - следует только иметь в виду, что игра задумана "веселой", а вовсе не реалистичной, в отличие оттого же "Завоевания", и вся ее визуалистика построена именно с этим прицелом. Постепенное строительство зданий, "работы на ферме", произвольной формы защитные сооружения - мирная жизнь не столь ярка, конечно, как баталии, но и тут есть на что посмотреть. Все подробные, тщательно текстурированные здания созданы с учетом исторических реалий той "нации", что ими владеет. Стоят же они на отличной раскраски рельефе, где есть проходимые и непроходимые холмы, густые и редкие леса, мелкая и глубокая вода (с замечательной линией прибоя) - и ничто из увиденного не вызовет у вас желания критиковать методику его реализации. Очень визуально выразительная игра - попросту конфетка. Раньше европейцы такого не делали, раньше им удавался исключительно псевдореализм (достаточно вспомнить Sudden Strike да Блицкриг).

Историческая сцена "Ничейной Земли" - американская история, целых 300 лет ее от изначального вторжения испанцев до революции и эпохи железных дорог. Ясно, что об какой - либо исторической реконструкции в таком широком раскладе речь не идет - игра ограничивается заимствованием общего антуража и предлагает на выбор для игры шесть "наций": колонизаторы в лице Испанцев и Англичан "старые американцы" в лице Native Americans и "Равнинных Индейцев" "новые американцы", такие как "поселенцы" и "патриоты". Масштабная однопользовательская кампания предлагает игрокам порядка тридцати "весьма разнообразных" (еще бы - не однотипными же им быть?) миссий, разбитых на три "эпизода", позволяющих геймеру поиграть за все доступные "силы". Внешняя привлекательность, изрядный пакет необычных находок гейм-дизайнеров, действительно неплохое конструирование миссий - сделают, прохождение кампании процессом, не лишенным, так сказать, удовольствия. Следует знать, однако - что игра создавалась в расчете прежде всего на привлекательность многопользовательского поединка (а разработчики кампании уже отталкивались от заточенной на сию цель боевой модели). Более чем очевидно стремление авторов создать новый хит для многомиллионной армии любителей сражаться онлайн - игру, в которую можно сыграть очень быстро (хорошо хоть скорость регулируется), очень ярко и очень динамично.

Категория: Комуникация и сети | Просмотров: 340 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта