Пятница, 19.12.2025, 23:27
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Сентябрь » 19 » Мобильный контент - сложно создать, весело играть
21:03
Мобильный контент - сложно создать, весело играть

Мобильный контент - сложно создать, весело игратьИгры для мобильных телефонов по своей популярности едва ли не обгоняют своих компьютерных собратьев. Кто пишет игры под мобильные платформы, какие технологии при этом используются? На эти и другие вопросы нам удалось получить ответ у генерального директора компании «SchoolBox Software» Дмитрия Александровича Кувшинникова. Основное направление SchoolBox Software - разработка развлекательных и обучающих приложений для мобильных телефонов, смартфонов и КПК. Кувшинников Дмитрий Александрович. Датарождения – 1983 год, образование – высшее, аспирант ПГУ, кафедраСАПР.

Окончил Пензенский государственный университет, факультет«Вычислительная техника». Специализация – Visual C++, Builder C++,Assembler, Delphi, J2Me. Окончил Всемирный технологическийуниверситет и получил степень бакалавра в областименеджмента.- Давайте вернемся в прошлое. Кто стоял у истоков вашейкомпании и как собрался в единое целое ваш коллектив?

- Идея создания IT компании у меня была ещё со времён школы, ятогда очень сильно увлекался программированием, писал на языкеBasic, в качестве «рабочей лошадки» у нас были вот такие компьютерыСУРА ПК 8000: Как сейчас помню, в 10 классе к нам в компьютерный класспоставили первую "персоналку" на базе процессора Pentium 100. Послеэтого великого события я и несколько моих друзей просто непоселились в компьютерном классе. Думаю, именно это и повлияло намою дальнейшую жизнь и карьеру. SchoolBox Software всместе со мной создавал мой хороший друг Валерий Тескин, с ним мы знакомы со времен поступления в ПензенскийГосударственный Университет. Началом существования компании можносчитать период июль – август 2005 года.

Мы тогда только окончилиуниверситет и, полные знаний и энтузиазма, решили применитьполученные знания на практике. Изначально мы писали программы для ПК и не занималисьразработкой ПО для мобильных устройств. После окончания университета я поступил в аспирантуру, гдепознакомился с Сергеем Овчинниковым. Сергей ОвчинниковСергей также был аспирантом и занимался написанием игровыхпроектов для мобильных телефонов. До знакомства с ним мне неприходилось серьёзно сталкиваться с мобильными технологиями. Дальнейшее "общение" с этим довольно специфическим направлениемпрограммирования показало, что данная область очень плохо развита внашей стране. В частности, в моем городе Пенза есть всего однамолодая компания, занимающаяся созданием игр для мобильников. А вотспрос на программы и развлекательные приложения явно был, хотя натот момент мы не могли точно судить о величине спроса в видунедостатка опыта и ограниченности ресурсов. В конце 2005 года было решено вплотную заняться разработкойприложений для мобильных телефонов, смартфонов и КПК. Можносказать, что именно с этого момента мы начали серьёзноработать.

Первое время было особенно тяжело. Помимо отсутствиядостаточного количества денежных средств, была ещё проблема спомещением для офиса. Поэтому мы собирались по вечерам вуниверситете на нашей родной кафедре САПР и создавали нашипродукты. Довольно долго мы искали художника, который бы занялсяграфическим оформлением наших приложений. Наконец, наши поиски далирезультаты, и к нам обратился человек, который согласился помочьнам с графическим оформлением.

Примерно через пол года я встретил своего старого знакомого Сергёя Казначея. Мы разговорились, я рассказал ему о своей работеи предложил присоединиться к команде. Не долго думая он согласилсяи вот уже почти год работает с нами. Не так давно к нам пришли работать мой одногрупник АлександрКняжев и студент ПГУ Евгений Говорухин. Александр КняжевВот так и происходило формирование коллектива нашейкомпании.- Кто должен, по вашему мнению, входить в команду создателеймобильного софта? Как минимум в команде должны быть следующие люди:Менеджер – человек, который будет координировать работу всехостальных членов команды, заниматься получением заказов наразработку и продвижением продуктов на рынок. Опытный программист (хотя бы один) - без человека, которыйхорошо знает предметную область и имеет опыт работы с такимитехнологиями как Java, Си, С++, открывать фирму, подобную нашей, нет смысла. Художник, дизайнер – человек, который будет заниматьсяграфическим оформлением тех программных продуктов, которые пишетпрограммист.

Также желательно иметь «тестера», то есть человека, которыйбудет заниматься тестированием приложения на всех стадиях егосоздания. Проблема тестирования ПО особенно актуальна средимобильных устройств, ввиду довольно большого их количества. Какпоказывает практика, если приложение работает на одном телефоне, тодалеко не факт, что оно заработает на другом (даже еслипроизводитель телефонов один и по характеристикам они оченьпохожи).- Как появляется идея создания игры? Может быть, для этогосуществует специальный человек, который просто сидит в отдельномкабинете и придумывает новые сюжеты?- Ну, в идеале этим должны заниматься отдельные люди, которыевсё своё время посвящают написанию сюжетов, диалогов для игровыхпродуктов. У нас, к сожалению, пока ситуация немного другая. Восновном получается так: у кого-то из членов команды возникаетинтересная, на его взгляд, идея для игры.

Тогда мы собираемся всевместе, садимся за стол переговоров и обсуждаем данное предложение. После бурного обсуждения становится ясно, что делать дальше.

Категория: Комуникация и сети | Просмотров: 398 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта