Прошло две недели, и мы вновь возвращаемся к теме мелодий вместо стандартных гудков. Напомню, что в прошлый раз мы рассмотрели услугу «Good’ok» от компании МТС, теперь же будем звонить с «Pricall’ом» от Мегафона. Итак, начинаемПервое, что бросается в глаза, это сайт услуги, его оформление. Мегафон выделил специальную страницу для услуги, располагается она по адресу http://www. moscow. pricall. ru, и если убрать территориальный домен мы увидим, что услуга предоставляется еще двумя компаниями.
Но нас они интересуют мало, так как в Москве компании не представлены. Целиком и полностью наше внимание приковано к следующему: «Абоненты всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва» могут заменить стандартные гудки, которые слышит звонящий Вам абонент, на музыкальный отрывок или шутку», причем все это можно установить в соответствии с индивидуальными требованиями каждого из подписчиков услуги. Например, можно установить проигрыш мелодии на конкретного абонента, группу абонентов, на определенный день или даже время звучания. В принципе, довольно интересно услышать из трубки мелодию “Спят усталые игрушки…”, когда звонишь абоненту с 21:00 до 9:00, по крайней мере, все точно поймут, что это не лучшее время для звонка Вам. Что касается количества мелодий, то на момент написания статьи их было 4086, что в два раза меньше чем у МТС, но все равно, этого количества мелодий вполне достаточно, чтобы сделать свой выбор. Кстати, мелодию из передачи «Спокойной ночи малыши», мне так и не удалось найти, на запрос по слову «спят» поисковик выдал несколько не то, что я ожидал увидеть:К слову сказать, я также не смог найти ни одной мелодии «Агаты Кристи», так что в данном контексте Pricall и Good’Ok очень похожи. Вообще, система поиска мелодий, что в Мегафоне, что в МТС несколько неуклюжая. Судите сами, для того чтобы найти мелодию нужно обязательно выставить название, исполнителя, код или стиль мелодии. В том же примере песни «Спят усталые игрушки» одни вопросы, что это название композиции я не уверен (это всего лишь первая строчка песни) кто исполнитель, какой стиль, ну а о коде мелодии уже и говорить не приходится. Такие примеры не часты, но все равно хотелось бы, чтобы поисковик был немного лучше проработан. Хотя в направлении поиска Мегафон пошел немного дальше своего «старшего брата», и добавил возможность поиска мелодии по первой букве английского и русских алфавитов, а также по цифрам. Конечно, кардинальным образом это картину не изменит, но определенные плюсы неоспоримы. Еще немного о нововведениях, на сайте «Pricall» отражается рейтинг мелодий по их популярности, соответственно при переходе на стартовую страницу нам отражается текущий дневной рейтинг. Также есть рейтинг на неделю и месяц, то есть потенциальные абоненты смогут посмотреть на те мелодии, которые являются популярным на основании статистики использования мелодий самими абонентами, а не обычные рекомендации, предоставляемые компанией. Теперь насчет самой услуги, добавляется она бесплатно, но имеет абонентскую плату в размере 30 рублей в месяц. Добавить ее можно следующими способами:позвонив по бесплатному номеру 0770 и следовать подсказкам автоинформатораотправить бесплатное SMS-сообщения с любым содержанием на номер 0770заполнить регистрационную форму на официальном сайте услуги: www. moscow. pricall. ruКогда услуга уже добавлена, у нас появляется возможность сравнить «Pricall» и «Good’Ok», тем самым, выявив некоторые отличия. Во-первых, «Pricall» добавляется бесплатно, но, как и «Good’Ok», имеет абонентскую плату. Во-вторых, приятен тот факт, что каждая мелодия устанавливается за одну и ту же сумму - 30 рублей, и установленные мелодии не имеют абонентской платы, также нет определенных градаций по ценовым категориям, это намного проще в запоминании и планировании расходов средств по лицевому счету. В-третьих, существует возможность приостановить действие услуги, то есть не удалять услугу совсем, а как бы поставить ее действие на паузу. Это можно сделать, позвонив по номеру 0770, причем: «При приостановке действия услуги абонентская плата не начисляется, а все Ваши настройки с заказанными мелодиями хранятся 30 дней. На 29 день блокировки поступит SMS-уведомление, об истечении срока временной приостановки услуги».По умолчанию после добавления услуги устанавливается мелодия «Гимн Мегафон», а если абонент устанавливает другую мелодию, отличную от гимна компании, то за эту мелодию произойдет списание тридцати рублей. Максимальное количество мелодий, которые абонент может приобрести, равно десяти, то есть, к примеру, мы подключаем Pricall и сразу приобретаем 10 мелодий, у нас произойдет списание трехсот рублей, и все десять мелодий сохранятся за номером, а после этого будет происходить списание 30 рублей абонентской платы за услугу в месяц, и все. По моему личному мнению это гораздо гуманнее, нежели в МТС. Постараемся сравнить пользование услугами за год, для этого смоделируем идеальную ситуацию: «Первого января мы добавили Pricall и Good’Ok (а вдруг кто сможет?), и сразу поставили любимые мелодии». В приведенной ниже таблице показано, сколько средств будет списано с нашего лицевого счета к 31 декабря, при различных условиях:
|