Суббота, 20.12.2025, 07:27
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Октябрь » 11 » Magic the Gathering: Battlegrounds
00:13
Magic the Gathering: Battlegrounds

Magic the Gathering: BattlegroundsЧто такое "Magic: The Gathering"? Еще недавно любой поклонник карточных, ролевых или настольных игр, да и просто фэнтэзи-фэн - рассказал бы вам в общих чертах об этом удивительном феномене, серьезно переопределившем несколько лет назад облик рынка "материально воплощенных" fantasy SF развлечений. Сейчас, наверное, расскажет уже не каждый - ажиотаж улегся, система из культовой превратилась в "одну из", заняла свое спокойное место среди прочих. Предоставляются последние, так сказать, возможности выжать из этого брэнда "еще хоть что-нибудь на тему". Чем и воспользовалась новоявленная Atari, предложив вниманию пользователя … да фактически единоборство в реальном времени "по мотивам" механики MtG :)Классическая MtG, напомним - была абсолютно пошаговой системой, позволяющей при помощи карточек, напоминающих игральные карты, смоделировать поединок магов в некоем гипотетическом мире, где такие дуэли являются фактически обычным повседневным делом. Игра отличалась завидной тонкостью, глубиной и сбалансированностью - по крайней мере, поначалу, пока жадность производителей не привела к появлению новых разновидностей карточек-заклинаний буквально в астрономических количествах (что увело геймплей довольно сильно в сторону от первоначальных ощущений).Кроме того, она предлагала сразу столько новых фич - что была безоговорочно принята аудиторией и имела фантастический коммерческий успех (активно играющий не мог удержаться от приобретения все новых и новых колод), что спровоцировало появление множества побочных продуктов: от приключенческих книг о воображаемой игровой вселенной до компьютерных игр. Большинство из этих игр попросту аккуратно переносили в виртуальный мир карточки MtG и игровые правила - причем некоторые даже не имели мультиплейерного режима - держатели прав на игру изо всех сил противились всему, что могло удержать геймеров от покупки их продукции "в физическом воплощении". На "вольную интерпретацию" - в данном случае на моделирование в реальном времени поединка между магами, как бы "живущими в мире MtG" - Atari решилась как бы по следам давней попытки от Acclaim, в незапамятные времена выпустившей провальный к сожалению MtG: Battlemage. Шаг это, в принципе, разумный - потому что просто перенос системы на компьютер привлекателен прежде всего для тех, кто уже увлекается MtG, а игру "по мотивам" можно сделать "для всех и каждого".

Что, в общем, получилось на отлично - тем более что игра реализована мультиплатформенно. Итак - мы имеем фактически такое вот хитрое прикольное единоборство, в котором противники вместо хитроумных комбинаций ударов пользуются в основном заклятиями и созданными при помощи заклятий боевыми существами. Больше в игре, фактически, ничего нет - однопользовательская кампания (она же большой и постепенный тьюториал) представляет из себя просто набор последовательных сражений с разнообразными компьютерными оппонентами плюс возможность "накачать" своего созданного персонажа разнообразными находками (то есть заклинаниями), которые он потом сможет использовать в мультиплейерных битвах через Интернет или локальную сеть. Есть и режимы, позволяющие так или иначе попрактиковаться в одиночных, конструированных сражениях - если вы настолько увлечетесь игрой, что будете использовать даже их, то есть смысл открывать спрятанных персонажей. Но наиболее полезный и интересный, конечно, вариант - это игра вдвоем на одном компьютере. Если у вас есть хотя бы один друг, которого можно заинтересовать подобным предложением, и еще геймпад (впрочем, при большом желании можно поделить на двоих одну клавиатуру) - интерес, азарт, соревнование разума, выдержки, и рефлексов сразу фактически вам обеспечены. В игру вступает два "аватара" - маги, физически присутствующие на боевом поле.

Поле, в свою очередь, напоминает волейбольную площадку - оно поделено на "свою" и "чужую" половинки. Никакой сетки меж ними нет - но на чужой действует большое количество ограничений, вплоть до того что через какое-то время вам начнут "прописывать" повреждения. Тем не менее, забегать на территорию врага можно и иногда даже полезно. Да, наши маги могут и передвигаться - что, собственно, позволяет использовать их как целеуказатели, ведь в описаниях действия заклинаний частенько встречаются указания типа "применяется на ближайшего к вам врага". Кроме того, искусство маневрирования нет-нет да и играет пусть небольшую, но роль в процессе борьбы.

Наконец, нужно собирать постоянно появляющиеся на "доске" кристаллы маны - которая есть наиболее ценный ресурс в игре, являясь "топливом для заклятий" (которые в этой игре, в отличие от карточного прототипа, можно использовать сколько угодно раз, была бы только мана).Еще маги могут огреть врага посохом на единичку здоровья, и навострившийся игрок сможет делать это превентивно, до того как враг нанесет вам свои повреждения (что, например, в случае врага со всего одной единичкой здоровья просто убирает его с доски). Маги могут и защищаться - так, активация защитного поля (работающего, конечно же, тоже на мане) половинит все входящие повреждения. Пользуясь всем вышеперечисленным (плюс, конечно, использованием заклинаний) - маги пытаются победить друг друга, доведя "здоровье" противника с 20 очков до нуля.

Категория: КПК и телефоны | Просмотров: 337 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта