Пятница, 19.12.2025, 18:46
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 20 » Легендарная марка – Vertu
11:22
Легендарная марка – Vertu

Легендарная марка – Vertu«Телефоном моей мечты я могу назвать любую модель телефона Vertu», - так в интервью газете «Коммерсант» сказал Франк Нуово, ведущий дизайнер подразделения Nokia, компании Vertu, известной во всем мире своими люксовыми и дорогостоящими мобильными телефонами. Вероятно, именно стремление создать идеальный во всех отношениях телефон и руководило Франком Нуово, когда он в 1998 г. приступил к разработке дизайна первых мобильных аппаратов Vertu. Свое вдохновение дизайнер черпал в области элитарного часового и ювелирного производства. В тот же 1998 год в Англии и был образован филиал финской компании Nokia, бренд Vertu, маркетинговая стратегия которого выразилась в работе над проектом создания роскошного персонального инструмента для коммуникаций («luxury personal communication instruments»). Вплоть до 2002 г. компания работала над своим первым мобильным телефоном, открыла производство сапфирового стекла, для чего был выращен искусственный сапфир, весивший около 70 карат, а также начала использование особых подшипников из рубина. Выход на рынки нового бренда Vertu во главе с ее президентом Найджелом Литчфилдом состоялся в 2002 г, когда была презентована линейка телефонов Vertu Signature. Функционал у таких аппаратов был самый что ни на есть обычный, а вот их эксклюзивность состояла в том, что выполнены они были вручную из самых дорогостоящих материалов и продавались по цене от 6 000 до 21 000 евро. Линейка Vertu Signature представлена девятью моделями телефонов, при изготовлении которых использовалось 18-каратное желтое и белое золото, нержавеющая сталь с несколькими оттенками и драгоценные металлы. В том же 2002 г. был запущен собственный сервис бренда Vertu, служба «Консьерж», доступная исключительно для клиентов компании. Сервис, в котором задействованы различные специалисты, работает на нескольких языках, в том числе и на русском.

В течение первого года пользования телефоном Vertu его покупатели пользуются службой «Консьерж» бесплатно, затем владелец имеет возможность приобрести данную услугу за дополнительную плату. Связаться с такой службой можно, нажав расположенную на торце каждого телефона Vertu кнопку. Первым клиентом сервиса «Консьерж» стал владелец телефона, проживавший в Сингапуре, в сентябре 2002 года он заказал букет цветов. По мере роста числа владельцев телефонов Vertu, увеличивался и их охват службой «Консьерж», и уже в 2005 г. этот сервис получил тысячный звонок от своих клиентов.

© iXBTВ 2004 г. компания вывела на рынки новую серию Vertu Ascent, которая выпускалась вплоть до 2007 г. В изготовлении этих телефонов стоимостью до 20 000 евро использовались сорта дорогостоящей кожи, рамки выполнялись из особого сплава. Телефоны были также украшены различными аппликациями, резьбой и разнообразными декоративными элементами. С 2005 г. на рынке представлена третья серия телефонов Vertu Constellation. Как и две предыдущие, эта серия мобильных изготавливается в процессе ручной сборки с использованием нержавеющей стали, дорогостоящего золота и лучших сортов кожи. Использование таких дорогостоящих материалов – это визитная карточка компании Vertu и сознательный выбор ее маркетологов. По словам Хатча Хатсона, главы креативного отдела бренда Vertu, компания изначально пыталась «отойти от традиционной техники производства». В течение нескольких лет создатели этих люксовых телефонов совершенствовали свое мастерство в деле применения таких эксклюзивных материалов, как сапфировое стекло, высококачественная кожа, золото и керамика.

«Потребовалось три года, - так рассказывает Хатч Хатсон, - чтобы довести до совершенства клавиатуру телефона, от разработки самых тонких микровыключателей до уникальной системы опорных рубиновых подшипников».Кроме высокой стоимости телефоны Vertu отличает целый ряд характеристик, которые как раз и стали результатами филигранных разработок сотрудников компании. Долговечность телефонов компании связана с такими конструктивными решениями, как использование особых механизмов в устройстве кнопок, что продлевает срок использования мобильного аппарата. Еще одним примечательным признаком телефона Vertu является возможность замены его «начинки». Получается, что за эксклюзивный дизайн и высококачественную отделку владелец телефона платит единожды, а по мере развития технологий мобильной связи может менять внутренний функционал своего телефона. А вот особое звучание Vertu, которое не спутать ни с одним другим мобильным, обеспечивает не имеющий аналогов звуковой процессор от компании Yamaha.

Особый интерес представляет эксклюзивные серии телефонов Vertu, которые выполнены в сотрудничестве с другими компания, занятыми в различных сферах деятельности. Безусловно, британский бренд выбирает себе только статусных партнеров. Так, к примеру, в 2007 г. был представлен эксклюзивный телефон Ascent Ferrari 1947 Limited Edition, который стал подарком к 60-летию компании Ferrari и известной модели Ferrai GT. Подарок получился на редкость элитарным: от фирменных логотипов автопроизводителя, до упаковки, в которую были завернуты телефоны. Символичным было и число выпущенных моделей Ascent Ferrari 1947 Limited Edition – 1947 штук. Это цифра напоминает о 1947 году, когда Энзо Феррари собрал свой первый автомобиль.

Категория: Комуникация и сети | Просмотров: 609 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта