Воскресенье, 21.12.2025, 13:22
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 19 » IPhone от Apple: сенсация или пустышка?
20:43
IPhone от Apple: сенсация или пустышка?

IPhone от Apple: сенсация или пустышка?Что наша жизнь? Игра! И не имеет значения, какая именно игра, какие в ней правила икто в ней участвует. Игр много. Например, игра природных стихийпринесла в Европу ураган "Кирилл", а игра стихий высоких технологийпринесла в мобильный мир цунами "iPhone". Все это – части единого целогомира, в котором мы живем, а потому мы не беремся утверждать, какоеиз стихийных бедствий важнее по влиянию на жизнь людей и на всюпланету в целом. Вы сомневаетесь, что iPhone - стихийное бедствие?

Это вашеправо, но его огромное влияние на жизнь многих людей очевидно, аплотина времени, до поры сдерживавшая бурный поток информации осроках появления новинки, а также ее технологических особенностях, дает одну течь за другой. И, кажется, что нет спасенья отнадвигающейся волны устройств, готовых изменить представление людейо самом понятии "сотовый телефон".Но так ли это? Чем именно обернется выпуск iPhone в свободнуюпродажу? Не тешим ли мы себя напрасными надеждами? Не окажется лиiPhone "пустышкой"? Эти вопросы мучают многих аналитиков.

Онивосхищаются внешним видом и начинкой новинки от Apple, но по долгуслужбы не могут заочно присвоить iPhone звание "Товар года" (многиепорталы уже поставили его на первые места в своих регулярныхсписках лучших трубок - при том, что Apple-фон еще не вышел).Эти вопросы вновь взбудоражили умы после финансового отчетаApple за последний квартал, а также осторожных прогнозов наследующий квартал. Рост продаж компьютеров Macintosh в трипоследних месяца 2006 года оказался значительно ниже, чемпредполагалось. В результате прогнозируемый доход компании в трипервых месяца 2007 года так же оказался ниже, чем первоначальнополагали аналитики Уолл-стрит, что незамедлительно сказалось настоимости акций компании, которые в четверг упали более чем на 5%.А на прошлой неделе акции Apple скакнули на 14%, установив темсамым, своеобразный рекорд стоимости – 97,80 доллара за штукузнаменательное событие приурочено к презентации iPhoneисполнительным директором Apple Стивом Джобсом. Но восхищение вскоре сменилось тревогой: сможет ли iPhoneповторить успех музыкальных плееров iPod?

В первом квартале iPodобзавелись 21 миллион человек, то есть продажи выросли на 50%,неудивительно, что они составляют половину дохода компании. И все же, несмотря на стабильный рост продаж iPod, который, скорее всего, сохранится в ближайшие несколько лет, рынок цифровыхмузыкальных плееров почти исчерпал себя. Уже сейчас три из каждыхчетырех плееров, которые продаются в США, имеют логотип Apple. Нарынках Европы и Азии столь явного преимущества Apple пока ненаблюдается, но доля продукции этой компании стабильно растет. Именно эти факторы вселяют в инвесторов надежду на то, что iPhone иновое устройство Apple TV займут столь же высокие положение в миребытовой электроники. Побочный эффект iPhoneИрония в том, что агрессивная рекламная компания по продвижениюiPhone может отвратить потенциальных покупателей iPod.

А, еслиприбавить обычный спад покупательской активности после новогоднейшумихи, то продажи iPod могут оказаться весьма незначительными впервом квартале 2007 года. Именно так считает аналитик Билл Шоуп изкомпании J. P. Morgan. Аналитиков так же волнует, насколько быстро будет раскупатьсяiPhone, учитывая высокую цену, особенный дизайн и ограниченноеколичество устройств. Более того, Apple выходит на мировуюмобильную арену, а здесь не гнушаются копировать самый удачныйдизайн, лишь бы оттянуть на себя возможно большую частьпокупательского одеяла. Высокая цена iPhone – от 500 долларов – может стать единственнымпрепятствием для быстрого старта Apple, что, вероятно, являетсячастью стратегии компании.

Скорее всего, Apple хочет оценитьразмеры спроса, прежде чем наращивать предложение, т. е.производство устройств, а ограниченное количество новинок будетестественным образом поддерживать цены на высоком уровне. Риск заключается и в устройстве самого iPhone, призванного слегкой руки Стива Джобса "стать перерождением телефона". Дело вдизайне, а точнее в замене обычных кнопок сенсорной панелью. Опытдругих компаний-производителей мобильных устройств в этомнаправлении оставляет желать лучшего. Особенно тяжело осваиваютнововведение бизнесмены, которым выпуклые кнопки, гораздо милееплоской поверхности. По словам аналитика Билла Хьюгса из компании In Stat wireless, сенсорные панели не дают тех тактильных ощущений, к которым мы такпривыкли. Хотя он признает, что Apple частенько празднует победутам, где остальные потерпели фиаско. Но и это еще не все, в течение нескольких лет iPhone будетработать исключительно всети Cingular Wireless.

Ограничивая использование iPhone в сетиодного единственного оператора связи, Apple лишает себя, по крайнеймере, 2/3 американского рынка сотовой связи. Некоторые покупатели легко перейдут на Cingular ради iPhone, ноне большинство. Только 20% абонентов беспроводных сетей в СШАтратят более 100 долларов на мобильные устройства, а миллионы людейсвязаны путами операторских контрактов, которые слишком дорогоразрывать до истечения срока их действия.

Категория: КПК и телефоны | Просмотров: 357 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта