Пятница, 19.12.2025, 10:02
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Август » 13 » IPhone, два месяца спустя
16:53
IPhone, два месяца спустя

IPhone, два месяца спустяСвершилось, iPhone пришел в Россию, на этот раз – официально. Причем, из всех моделей мобильных телефонов, коммуникаторов и смартфонов когда-либо появлявшихся у нас в стране, iPhone, бесспорно, имеет самую удачную пиар-компаниюНо в сегодняшнем материале мы не будем акцентировать внимание на самом аппарате как таковом, а пойдем дальше и рассмотрим стратегию сотовых операторов, то, как они хотят представить iPhone в наших глазах. Говоря о сотовых операторах, нельзя не сказать, что iPhone продается не только у них, но в других популярных сетях. Поэтому начнем мы с ценовой политики. Чтобы адекватно оценить ситуацию, возьмем несколько популярных сетей и сравним цены на этот телефон (цены могут измениться):Как видите, цена на этот телефон везде приблизительно одинаковая, так что вопрос о покупке телефона решается просто, брать без подключения в любом месте либо брать с подключением у операторов, у которых, кстати, цена немного выше. Второй вариант мы рассмотрим несколько позже, а пока еще пара интересных моментов.

Во-первых, одинаковая цена. Конечно, это в большей мере сделано с подачи компании Apple, как и требования к продаже телефонов (желательно отдельный стенд, витрина и т. д.), но, тем не менее, разница минимальна вне зависимости от продавца, а это плюс. Во-вторых, если взглянуть на стартовые страницы всех вышеперечисленных продавцов, включая операторов, то огромное место занимает реклама iPhone, которая повсеместна. И, в-третьих, сам факт позиционирования: «iPhone, который Вы давно ждали…

», ничего не напоминает? Если мне не изменяет память, то всеми нами горячо любимая певица Валерия начинала карьеру с похожего маркетингового хода. Ждет ли iPhone подобный успех? Удача - госпожа переменчивая, а с учетом всеобщей заинтересованности вопросом еще и привередливая, поэтому если Вы все же решили купить iPhone у операторов связи, то необходимо изучить как можно больше условий, но, обо всем по-порядкуДва месяца прошло с тех пор, как iPhone официально пришел в Россию, время летит быстро, но интерес к аппарату не погас, а с постепенным приходом сетей третьего поколения даже немного вырос. Так как все операторы, да и вообще все дилеры начали продажи одновременно, то начнем обзор в алфавитном порядке, с компании Билайн. Итак, при покупке iPhone в «Билайне» пользователю доступен один тариф – «Яблочный Фреш», но с разными пакетами предоплаченного трафика. Есть возможность подключить пакеты Фреш 100, Фреш 200 и Фреш 400, причем наличие пакета не производит изменений в самом тарифе. Посмотрим на пакеты:Арифметика вполне логичная, название пакета соответствует количеству минут включенных в трафик, плюс SMS-сообщения, которых ровно в два раза больше. Это отличительная часть, но мы не затронули самое главное, а именно безлимитный GPRS - и Wi-Fi трафик.

И если две звездочки над словом «Wi-Fi» говорят нам, что по-настоящему безлимитным Wi-Fi будет лишь для тех, кто приобрел iPhone в компании «Билайн», то GPRS-трафик и вправду бесплатен. Примечателен и тот факт, что на тарифный план «Яблочный Фреш» можно перевестись и прочим абонентам компании, и с тем же успехом пользоваться всеми его преимуществами. Естественно, возникает вопрос, а зачем текущему абоненту компании направляться в офис и покупать iPhone, если можно воспользоваться всем и сразу прямо сейчас? Дело в том, что если Вы приобрели аппарат в компании, то для Вас будет действовать скидка на абонентскую плату, в размере 500 рублей:Согласитесь, скидка существенная, потому как даже безлимитный Интернет за 500 рублей в месяц это очень хорошая цена. Остальные параметры тарифного плана мы рассматривать не будем, но всерьез заинтересовавшимся абонентам рекомендую заглянуть сюда.

Идем дальше, на очереди iPhone от «МегаФон». Компания МегаФон представила на суд своих абонентов сразу пять тарифных планов, озаглавив их начальным буквами английского алфавита. Первый (Тариф «A») является тарифным планом серии «Лайт», остальные – контрактными. В отличии от Билайна, компания МегаФон от тарифа к тарифу меняет не только комплекты трафика, которые конечно также предоставлены, но и саму стоимость вызовов. Тариф «А»: Единственный тарифный план, разработанный специально для iPhone.

Причем это не просто высказывание, так как все тарифы разрабатывались под приход iPhone, а своего рода предупреждение, так как тариф доступен для подключения только обладателям телефонов iPhone. Как реализован процесс определения телефона неизвестно, возможно модель аппарата определяется при регистрации на коммутаторе, возможно, что процесс определения модели и вовсе не реализован, а в SIM карту записывается номер Вашего IMEI. По большому счету это не важно, главное, что оператор предупредил абонентов о невозможности подключения к сети с «телефоном друга».Такой подход реализован по одной простой причине, на тарифе отсутствует абонентская плата, а ежемесячные начисления трафика происходят. 75 минут на МегаФон-Москва, 75 SMS плюс 1 Гб интернет-трафика и безлимитный Wi-Fi. Казалось бы, купи iPhone и будет сказка… Но не все так просто, потому как если обратить внимание на небольшой подпункт с двумя звездочками, то становится ясно, что если абонент тратит в месяц меньше 700 рублей, то в следующем месяце трафик начислен не будет.

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 329 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта