Пятница, 19.12.2025, 11:40
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 15 » Dominions II: The Ascension Wars
00:27
Dominions II: The Ascension Wars

Dominions II: The Ascension WarsЕще одна милая стратегия, созданная буквально "на коленке" двумя увлеченными скандинавами - она как бы перекликается с предыдущей игрой, вызывая надежды, что "следующая серия" может оказаться тоже уже очень конкурентоспособным продуктом - пусть и не настолько мощным и культовым, как CM. Все же данная игра никак не может претендовать на статус исторической - ибо протекает она в мире фэнтэзи. Играть же вам предстоит за одного из богов - схватившихся друг с другом за неожиданно опустевший (по неясным причинам) трон Верховного Бога. Незаурядная фантазия авторов становится очевидной пользователю уже во время первого обязательного шага в игре - "конфигурации собственного бога". Для начала вам предстоит выбрать себе предводительствуемую расу - а это могут быть обычные люди, с разными образами строения государств, различными типами пехоты, стрелков и кавалерии, разными магами и священниками. Но могут быть экзотические креатуры - вроде огненных, излучающих жар существ или разнообразных undead, или существ-амфибий (к примеру, есть раса атлантов, и раса псионистов-"пришельцев со звезд", поработивших часть популяции атлантов), или даже ледяных гигантов из скандинавских мифов. Среди подвластных расам боевых существ есть гигантские боевые слоны и мамонты, летающие монстры и наездники на пауках - это помимо множества более обычных боевых единиц, для каждой расы своих (а всего рас десятка полтора).

Следующим, не менее интересным этапом - идет выбор аватара, то есть формы представления своего бога в материальном мире. И здесь свобода ваша оформляется в виде десятков трех разнообразных форм, каждая со своими уникальными особенностями и своей "стоимостью". Можно стать просто человеком - продвинутым магом или священником, или там даже вампиром или нагой, человекозмеем :)А вот любителям мегаломании куда больше приглянутся формы драконов, титанов или циклопов - могущественных и устрашающих в бою. Хитрые любители экзотики предпочтут возможно стать Сыновьями Солнца или даже неподвижными, но наводящими ужас Кровавыми Фонтанами - небоеспособность при этом будет скомпенсирована, не сомневайтесь, другими полезнейшими свойствами (по всем параметрам, свойствам и спецвозможностям обязательно есть "помощь", что как-то позволяет извинить авторов за полнейшее неприложении ни инструкции, ни обучалки к этой достаточно сложной игре).Далее следует распределение оставшихся "очков конфигурации" - можно выбрать, какого качества цитаделью будет пользоваться ваш будущий повелитель мира (фактор на самом деле достаточно существенный), каким будет его домен (ухудшение природных условий дает дополнительные очки для распределения) и какие его магические таланты нужно развить в дополнение к уже имеющимся. Списки заклинаний, кстати, разбитые на изрядное количество разделов - приятно порадуют любого поклонника фэнтэзи-игр. Их множество - поделенных по направлениям, поделенных по уровням - каждое расшифровано и каждое очевидно как следует полезно, да и придуманы они явно с изюминкой и креативностью, без особой оглядки "на классику".

И когда накладываешь обширность магической системы на разнообразие аватаров и расовые различия - выходит конструктор более чем удовлетворительный как для стратега, так и для эскаписта. В некотором роде, правда, мощный начальный конфигуратор компенсирует упрощенность дальнейших событий - потому что дальше, в стиле CM вам предлагается никакая не кампания, а просто набор карт, на которых можно сыграть как против людей (по очереди или по сетке), так и против искусственных интеллектов разной сложности - при этом оппонентов вы можете сформировать себе порядка десятка. По каждой карте есть рекомендации, как именно на ней лучше играть - но в целом это стандартная схема, где каждый игрок начинает с одной провинции, а закончить должен повелителем всего сущего, последовательно изничтожив любое сопротивление. Да - в игре используется стандартная схема "дипломатии" или "лоскутного одеяла" - карта (одни из них явно нарисованы, другие явно отсканированы и разрисованы чуть ли не фломастером) состоит из кусочков и за один ход можно перейти из одного кусочка в соседний. Каждая провинция обладает некоторым количеством (не чрезмерных) важных параметров (наиболее важными являются доходность и продуктивность) - и населена определенной расой, юниты которой в ней можно нанимать. Далее юниты поступают в гарнизон или под начало командующих (без которых перемещаться по карте они не способны - кроме например шпионов-диверсантов). Провинции доступны и к совершенствованию - в них можно строить новые полезные сооружения.

Таким образом, каждый из игроков, исходя из известной ему ситуации (каждый видит только то, что по соседству да еще то, о чем ему донесли шпиены-разведчики) - отдает команды, после чего делается общий "пересчет хода", в течении которого компьютер рассчитывает все конфликты, происходящие с оппонентами или "нейтральными силами" (которые зачастую очень даже неслабы - аборигены одной провинции могут обратиться в бегство при виде единственного циклопа, а вот жители другой - неожиданно выступить мощной силой под руководством Короля Троллей).

Категория: Разное | Просмотров: 570 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта