Пятница, 19.12.2025, 11:35
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 10 » Broken Sword: The Sleeping Dragon
00:20
Broken Sword: The Sleeping Dragon

Broken Sword: The Sleeping DragonBroken Sword - третья игра в серии замечательных приключений, не прошедших незамеченными практически для всех PC-игроков. Несмотря на то, что две первые серии радовали нас аж в далеких 1996 и 1997 году - репутация за брэндом закрепилась серьезная, и 6 лет, понадобившиеся для перехода игры в трехмер, никого особенно не смутили. В результате, игру сегодня можно найти практически на любом прилавке, в отличие от ее наиболее серьезного, наверное, на сегодня конкурента - Uru: Ages Beyond Myst. Что на наш взгляд по меньшей мере странно - потому что Uru не просто великолепен, но и является прямым наследником Myst. Зато можно порадоваться, что на двух дисках Broken Sword - по крайней мере, вроде бы полная игра, а не нарезка с DVD. Полная, правда, почти - не хватает exe-шника, отвечающего за запуск игры в save-mode, который на деле необходим. Потому как настройки графики встроены во внутренние опции, и нам известно уже как минимум два случая, когда игра, после изменения настроек, отказывалась запускаться вовсе - причем не спасала даже переустановка, а только чистка реестра. Сама игра, в общем, не подвела ожиданий :) Прежде всего, благодаря замечательному графическому решению и мощному трехмерному движку. В отличие от Uru - предлагающего честно обсчитываемое полностью трехмерное окружение - Broken Sword работает как бы "на декорациях".

То есть, полностью независимая от вас автоматическая камера постоянно меняет ракурсы (то скачком, то понемножку), подчеркивая трехмерность сцены - но всегда остается в определенных рамках. Так же кинокомпании снимают сцены в павильонах, создавая пространство не целиком, а только в той его части, что попадает в кадр. Вся среда трехмерная, но у вас нет возможности исследовать ее с той точки зрения, как хочется вам - вот такой итог. Зато, хоть "…

в нем целиком не виден лучший в мире Карлсон…", но " … то что видно - красиво … ": ракурсы, зачастую, - отменно кинематографические, выгоднейшие с точки зрения наслаждения изображением. Плюс в кадр заботливо помещены всякие визуальные привлекушечки, вроде простых анимаций, игры со светом - например, радужный расклад солнечного света на поверхности стеклянного столика произведет неизгладимое впечатление на любого ценителя компьютерной графики. Да и сама по себе система освещения не отстает - ну где вы еще видели, чтобы лицо персонажа, подошедшего боком к окну, разделилось на "светлую" и "темные" половины, как в жизни и драматических картинках?

А ведь есть еще тени, правильно раскладывающиеся на сложных ломаных поверхностях. Да и сами модели персонажей впечатляют - очень детальные, подробно и естественно анимированные (а анимаций, как вы увидите ниже, потребуется немало).Компьютерные девушки выглядят крайне привлекательными - а это важный показатель для компьютерной игры - покачивают бедрами при ходьбе и прихорашиваются, если ими долго никто не управляет :) Сцены в целом воспринимаются как стилизация трехмера под 2d-классику, синтеза под рисованность. Игра в целом давит на ностальгичность, и графика выражает эту идею совершенно беззастенчиво. Единственное, до чего явно не дошли ручки у графического подразделения - так это, конечно, до преобсчитанных роликов. Которые, если сравнивать их с современными индустриальными стандартами - с тем же Warcraft III, к примеру, или же с последними японскими ролевиками, или даже с массовкой типа Need for Speed - попросту не котируются.

Ужасные текстуры, ужасные модели, никакая режиссура и операторская работа, да и попросту нестыковки. C роликов, собственно, и начинается игра. В первом - мужичок, явно претендующий на то, чтобы выглядеть Посвященным во Что Только Можно, но на деле выглядящий как опереточный злодей, нацепивший на себя блестящих бирюлек - сообщает своим подручным, что Время Пришло :) Во втором - главный герой и его увалень-напарник, являющийся пилотом, влетают на частном грузовом самолетике за пару кратких секунд из ясного чистого неба да прямиком в жуткую грозу, где удачно подоспевшая молния моментально сжигает им мотор - при этом они ведут дурацкие разговоры с жестикуляцией куда как менее живой чем у любой из сцен "на движке", а штурвалы в их руках пляшут как сумасшедшие, как будто самолет не летит ровнехонько по прямой, а занимается фигурами высшего пилотажа. В третьем ролике толстый прыщавый французский хакер, трясущийся от страха на тему того, что он расшифровал древний манускрипт, в котором сообщается о конце света - впускает в свое жилище явно не ту даму, которую он ждал, потому что она-то и приставляет ему пистолет к виску. Дяденька в балахоне задал истории общую мистическую направленность, а к двум остальным сценкам стыкуются две отправные точки сюжетов двух главных героев - позднее они сольются в одну, что позволит авторам еще и поэксплуатировать схему двухгеройных квестов (вроде один герой делает некое действие, которое позволяет другому герою сделать другое).

Первая точка переносит вас в потерпевший крушение самолет - в лучшем духе приключенческого кинематографа застывший балансирующим на краю пропасти. Здесь вы получаете контроль над героем мужского пола - встречаясь с одной из наиболее неожиданных особенностей игры, а именно с совершенно загадочным для PC-геймера управлением, из которого полностью исключена мышка. Факт этот, порожденный мультиплатформенностью игры, в силу чего она изначально задумывалась под управление с геймпада - поначалу отпугивает, и видали мы таких геймеров, которые после беглого ознакомления с интерфейсом выходили из игры и стирали ее со своего жесткого диска :) На самом же деле, ничего особенно страшного в таком контроле нет - и если не вспоминать поминутно о том, как было хорошо играть в игры, где мышь существовала, а принять ситуацию так, как она есть, то станет вам хорошо, даже если геймпада на вашем компьютере вовсе нет.

Категория: КПК и телефоны | Просмотров: 564 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Друзья сайта