Суббота, 20.12.2025, 22:51
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 11 » Black Buccaneer
00:30
Black Buccaneer

Black BuccaneerЖанр:3D-экшен от третьего лицаИздатель:10tacle StudiosРазработчик:WideScreen GamesИздатель в России:Новый ДискДата выхода:27.07.2006Официальный сайт:Black BuccaneerМинимальные требования:Pentium III или AMD Athlon 1 ГГц, 256 Mб ОЗУ, GeForce 4 Ti или Radeon 9500 с 64 Мб, 2,3 Гб свободного местаСлучайно увидев на официальном сайте российского издателя Новый Диск, в разделе "бестселлеры" трёхмерный экшен от третьего лица под названием "Чёрный Корсар" (английское название - "Black Buccaneer"), мы решили проверить, достойна ли всё-таки эта игрушка подобного звания. Да интересно стало самим, что может такого диковинного предложить новый продукт, разработанный во французской студии WideScreen Games, известной, прежде всего, такими игрушками как "Frank Herbert's Dune" и "Airborne Troops".Инсталлируем, перезагружаемся, запускаем. Впрочем, можно, ещё находясь в операционной системе, нажать на кнопочку "Настройка Игры", чтобы выбрать удовлетворяющее вашим запросам разрешение, так как оно по умолчанию установлено в 800х600. Меню, в котором неактивно управление мышкой, сейчас, пожалуй, никого не удивишь, да и зачем? Всё и так понятно и легко. Побродив по меню, и отметив про себя интересное слово "Бонус" (в нём по мере прохождения игры можно будет просмотреть концепт-арты или просмотреть ключевые моменты сюжета), жмём "Новую игру".Геймплей и его особенностиИ здесь же нас поджидает первый "сюрприз": повествование начинается с несколько неожиданной заставки, созданной на основе обычных картинок, показываемых как слайды и голоса, рассказывающего нам предысторию и причину, по которой наш герой - обычная "пройдоха" Френсис Блейд оказался на таинственном острове. Но вот что интересно, почему на картинках (далее в игре только ключевые моменты будут показываться картинками, в то время как остальные сцены построены на движке) Блейд изображён с довольно глупым лицом, а в игре - сама серьёзность.

Поэтому с одной стороны, мы, рассматривая картинки, расслабляемся, а с другой стороны - несколько отдаляемся от серьезной атмосферы, что воцарилась на острове, тем самым не всегда понимая, что именно хотят от нас разработчики. Сам геймплей тоже не всегда одозначен, например, как только находим золотой талисман Чёрного Корсара, который нам даёт возможность превращаться в гориллоподобное существо с огромным мечом, нам показывается картинка, где всё тот же Френсис Блейд, опять-таки с глупой ухмылкой, "пялится" на светящийся волшебный амулетик. Ключевая сцена закончилась, а нас возвращают в мрачную пещеру, откуда нужно выбираться. Но спуститься, как оказалось, просто так не получится, так как любой прыжок вниз заканчивается смертью. Начинаешь копаться в памяти, вспоминая, каким же образом мы поднимались сюда, а вспомнив, огорчаешься ещё больше, потому что обратным путём спуститься уже не получится.

Приходится изобретать свой короткий маршрут: нужно всего лишь повиснуть на выступах стены, у которой разрушен угол, и доползти до него, ну а потом уже сами увидите, как именно спуститься вниз. Но у подобной ситуации есть единственный плюс: игроку становится понятно, что пройти "Чёрного Корсара" на одних мечах не получится, и что всё-таки нужно будет иногда включать свой "котелок", чтобы добраться или наоборот выбраться откуда-то. Впрочем, если превратиться обратно в Френсиса Блейда (так как взяв талисман, мы автоматически становимся Чёрным Корсаром) можно перебраться на другую сторону по воткнутым в стену жердям. Забавно, что в нужные моменты главный герой может прыгнуть дальше, чем обычно, однако этот момент невозможно предугадать и поэтому остаётся только пробовать. Нельзя не упомянуть об оригинальной особенности прохождения уровней, вернее об интересном подходе к одной из сторон геймплея. Как Вы уже знаете, по прихоти судьбы (сценаристов), Блейда забросило на относительно небольшой остров, с которого нам, судя по первостепенному заданию, стоит как можно скорее уплыть, по возможности с сокровищами. Однако, сделать это не так-то просто, так как корабль, найденный в начальной локации, нужно сначала починить.

А в свою очередь для ремонта необходимо найти и принести указанные недостающие детали, которые по странным обстоятельствам находятся в сундуках. В них также могут лежать как нужные ингредиенты для алтарей, которые помогают усилить некоторые характеристики нашего героя и свитки с печатями, для открытия некоторых заколдованных дверей, так и мешочки с "силой и умом", благодаря которым Френсис может активно развиваться. Но так как сундуки и содержимое в них находятся в неопределённом порядке, то приходится пробегать одну и ту же локацию по нескольку раз, что, впрочем, это не особо напрягает, потому что геймплей этой игрушки построен на взаимосвязи умений и возможностей. А поэтому не слишком огорчайтесь, если вдруг заметите, пробегая по локации, что в ней уже были. Вполне возможно, Вы на правильном пути и скоро откроете либо какую-то новую дверь, либо найдете ещё один сундук. И в то же время не скрою, что бывают моменты, когда приходится слишком тщательно прочёсывать уровни в поисках объектов, на которых можно испробовать полученные новые навыки. Подобные моменты могут быть не только из-за невнимательности, но и от неумения ориентироваться по карте расположенной не на игровом экране - она находится на одной из "страничек" меню и вызывается клавишей "F1" (при этом, там же можно дойти до основного меню с помощью кнопок "F2" и "F3", которые позволяют "перелистывать" страницы). Но, разобравшись с картой (а не разобраться и не получится - на ней даже отмечены важные точки, где стоят сундуки), Вы должны понимать, что не развив определённые способности, вряд ли сможете добраться до желаемого места.

Впрочем, стоит упомянуть также и особые телепорты, переносящие нас в "Мир мёртвых", где мы либо получим навык, сразившись с монстрами или пройдя испытания, либо переместимся в другую локацию.

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 337 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта