Среда, 15.05.2024, 21:54
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Декабрь » 13 » Удивительный мир мобильных игр
21:41
Удивительный мир мобильных игр

Удивительный мир мобильных игрМир мобильных игр переживает сейчас самый прекрасный, самый нежный возраст – детство. Ни для кого не секрет, что подобный период другие игровые платформы миновали уже давно, лет десять-двадцать назад. Увы, время не остановить – придет и черед мобильных игр познать реалии взрослой жизни. Куда они пойдут? Как будут развиваться? Чему учиться? Эти и многие другие вопросы мы решили задать Константину Червякову, молодому и амбициозному руководителю отдела java-разработок компании Shamrock Games (холдинг Next Media Group).Почему именно мобильные игры? Не игры для ПК, не консольныеигры или вообще не продажа нефти и леса?

Почти все члены нашей команды разработчиков имеют за плечамиопыт в «большой» индустрии. Так что это, можно сказать, ужепройденный этап. Мобильные игры – один самых быстро развивающихсясегментов рынка развлечений. Именно темп и перспективы ростаявляются ключевой мотивацией заниматься этим бизнесом. Расскажите о своем первом релизе, об истории его создания, проблемах или оригинальных находках. Оправдал ли он ваши надежды? Не оказался ли этаким «трудным ребенком»?Первый наш релиз был в конце 2003 года, спустя две неделипосле начала работы первого издателя мобильных игр в Россиикомпании Playmobile.

Тогда все было в диковинку – телефонов споддержкой j2me было очень мало, рынка контента тоже практически несуществовало. Что касается «оправданных надежд» – то ониоправдались на все 100 процентов. После выхода мы поняли, что будемзаниматься мобильными играми всерьез и надолго. Константин Червяков, руководителm отдела java-разработокShamrock GamesКакая из ваших игр стала вашим же «золотым ключиком» куспеху? Самый лучший проект еще впереди. А если серьезно, – то нетникакого «золотого ключика». Каждый выпущенный тайтл – это ступеньразвития фирмы. Нас очень «закалили» первые опыты работы с большимиправообладателями – как оказалось, это очень не простое дело.

Ваши планы? Закрепляться на текущих направлениях, завоевывать новые рынки. Если более конкретно – то в 2007–2008 годах у нас очень сильнаялинейка продуктов по российским брендам (кино, теле - имультипликационные варианты) – так что пользователи увидят своихлюбимых героев на экранах мобильных телефонов. Также у нас выходятдва 3D продукта, это очень перспективное и молодое направлениемобильной индустрии.

Есть планы запустить мобильный onlineпроект. Что вы можете посоветовать тем, кто только собираетсявступить на тропу мобильного игростроения? Обратить внимание на качество продукта. Причем очень важнопонимать, что сейчас только одной графикой или громким названиемудачно продать продукт нельзя. Плюс надо четко осознавать, чтоосновной потребитель мобильных игр в корне отличается отпотребителя консольных или PC игр. Верно ли утверждение, что сегодня создать компанию поразработке игр могут лишь люди, которым стало тесно в рамках другойкомпании? Опыт работы в компании из смежной индустрии, безусловно, поможет, но вряд ли это будет достаточным условием. Хорошаякомпания – это не отдельные личности, – это команда, где каждыйвносит свою лепту. Какова ваша точка зрения на развитие рынка? В индустрии ипрессе циркулируют прогнозы о том, каким огромным скоро станетрынок мобильные игр...Безусловно, рынок мобильных игр будет развиваться.

Его ужесейчас нельзя назвать «маленьким». А недавняя сделка по покупкекомпанией Electronic Arts компании Jamdat за 680 миллионов долларовлишнее тому подтверждение. Что вы думаете по поводу заявления о том, что рынокмобильных игр обгонит рынок консольных игр только за счет огромнойпользовательской базы? В 2006 году количество проданных копий мобильных игр ужеобогнало количество проданных консольных игр. В денежномэквиваленте, конечно, рынок сейчас отстает. Скорее всего, вкраткосрочной перспективе ( 5 лет) рынок мобильных игр догонитрынок приставок, но надо понимать, что в обозримом будущемневозможно будет отделять рынки, очевидно, что идет процессглобализации – интернет, телевидение, мобильная связь, электронныеразвлечения постепенно превращаются в единоемедиа-пространство. Как вы думаете, помогают или мешают технические ограничениямобильных телефонов (мощность процессора, маленькие экраны и т. д.)креативному подходу при создании игр? Как известно, в природе любые ограничения только провоцируютразвитие.

Так и в мобильных играх: технические ограниченияподталкивают разработчика к всяческим ухищрениям и изобретениям. Ностоит отметить, что самый сильный стимул для креативного подходаэто сама природа мобильного игрока. Угодить мобильному геймеругораздо сложнее, чем преодолеть технические ограниченияплатформы. Почему американским разработчикам мобильных игр не удалосьзакрепиться на многих иностранных рынках? Что нужно для измененияэтой ситуации? На самом деле американские разработчики отлично себя чувствуютсейчас в Европе.

Если посмотреть на ассортимент операторскихпорталов там (T-Mobile, Vodafone, Оrangе, Telef? nica) – то львинуюдолю занимают EA, RealArcade (после покупки Mr. Goodliving), DisneyMobile. Пока для американских разработчиков, да и для европейскихтоже, есть одна полностью неподконтрольная территория – Япония. Тутцелый ряд причин: различие в технологиях и самое главное – совсемдругой менталитет потребителей.

Категория: КПК и телефоны | Просмотров: 285 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта