Среда, 15.05.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 18 » ТВ-реклама мобильных телефонов, выпуск №4
18:25
ТВ-реклама мобильных телефонов, выпуск №4

ТВ-реклама мобильных телефонов, выпуск №4После длительного перерыва возобновляются наши традиционные обзоры рекламы мобильных телефонов, которые отныне будут выходить раз в два месяца. Сегодня в выпуске – технический ролик LG Viewty, музыкальный видеоряд Sony Ericsson W890i, романтический Sony Ericsson K850i, строгий клип Nokia Prism и сказочный – Nokia N82. Приятного чтения и просмотра! Ролики предоставлены ресурсом adpro. tv. LG ViewtyПосле того, как компания LG начала позиционировать себя в качестве производителя «имиджевых» штучек, её реклама, собственно, стала такой же имиджевой, с участием гламурных молодых людей, одетых по последней моде, разъезжающих на спортивных авто и ночи напролет проводящих в клубах. LG Viewty стала белой вороной в модельному ряду LG, получив нетипично высокую функциональность вкупе с интересными решениями в области дизайна (известный по Prada огромный сенсорный дисплей во всю площадь лицевой поверхности) и интерфейса. Однако акцент в функциональности новинки ставится на 5-мегапиксельную камеру с большим, как уверяют представители LG, набором возможностей (оптика Schneider-Kreuznach, автофокус, возможность записи видео в VGA-разрешении при 30 кадрах в секунду и со скоростью 120 кадров в секунду в QVGA-разрешении). Видимо, поэтому рекламисты решили сфокусироваться именно на функциональном оснащении Viewty, без каких бы то ни было намеков на «неописуемый дизайн» или «эксклюзивные материалы отделки».

Скачать рекламный ролик (flv, 4,7 Мб) >>>Получившийся ролик больше напоминает проморолик с презентации аппарата, чем видеоряд, транслируемый на телевидении. Рекламируемый телефон оказывается в космической лаборатории. Специальные роботы с помощью красных шаров сначала испытывают съемку на высокой скорости, затем при резких движениях и даже в темноте. Параллельно мужчина с женщиной ведут диалог, описывая происходящее, постоянно добавляя словечки наподобие «идеально» и «невероятно». Слоган звучит как «Реальность цифровых технологий».

Ролик получился скучноватым и незаметным, здесь нет ни запоминающегося музыкального сопровождения, ни харизматичных героев. Впрочем, ощущение, что «вьюти» привносит нечто новое в мир мобильных фотокамер, в нашем сознании остается. Sony Ericsson K850iРекламная кампания фотографического флагмана компании Sony Ericsson, модели K850i, по неведомым мне причинам задержалась месяца на четыре, если не больше. Судя по всему, для японо-шведского концерна приоритетно продвижение музыкальных решений линейки Walkman (как-никак Nokia c XPressMusic даже не на пятки наступает, а, можно сказать, идет на обгон). Или продажи новинки оказались ниже запланированных – вариантов задержки множество. Увидев ролик модели K850i, мне отчего-то показалось, что это очередное совместное творение с какой-либо сетью салонов связи, например, «Евросетью» или «Эльдарадо». Не знаю, почему, может, из-за наличия сюжета, чего в последнее время очень и очень не хватает.

Производитель, как и в случае с вышеописанным LG Viewty, сделал ставки на камеру, однако информацию о высоком фотографическом умении аппарата он донес не технократическим путем, а ироническим, который, как известно, усваивается гораздо легче и лучше запоминается. Сюжет таков. Молодой человек, Ромео нашего времени, договорился с жителями дома (сразу видно, действие происходит не в России, иначе смерть Ромео наступила бы даже раньше, чем в произведении Шекспира), чтобы поздней ночью, когда в их дверь позвонят, они включили свет в комнате. Ночь наступила, обзвон произведен, и в итоге из светящихся окон образовалось милое сердечко. Наш герой сфотографировал его на свой телефон от Sony Ericsson, получившееся фото напечатал, вставил в рамочку и подарил своей возлюбленной.

Казалось бы, реклама слишком легкомысленна для флагманского продукта. Но в ответ можно вспомнить ролик Sony Ericsson K750i, в котором девушка снимала стрекоз, рыбок и медведя, унесенного орлом. Разве он помешал продажам данного мультибестселлера? Отнюдь. Вот и ролик, посвященный модели K850i, её успеху явно не воспрепятствует (хотя и навряд ли сильно поможет – такие телефоны продают себя сами).

Скачать рекламный ролик (flv, 4,6 Мб) >>>Sony Ericsson W890iНаблюдая первые 25 секунд ролика модели W890i, как раз до пэкшота, я не сомневался, что лицезрю очередной видеоряд Nokia. Причин тому несколько. Во-первых, здесь, как и в большинстве роликов N-серии, во главе угла стоит яркая, известная музыкальная композиция – Enjoy the silence знаменитой группы Depeche mode. Пожалуй, гораздо более известная, чем In my heart во времена становления официальной мелодией N-серии. Во-вторых, сценарий до боли схож с таковым, например, в рекламе музыкального смартфона Nokia N91 – нарезка кадров из жизни простых людей, в одном из которых вы, без сомнений, найдете себя.

Наконец, стиль съемки, подобранные актеры разных возрастов, рас и национальностей – всё это также ассоциируется в большей мере с Nokia, а не Sony Ericsson. Но… Впрочем, Швеция – соседка Финляндии, поэтому не вижу ничего плохого в том, что реклама мобильных гигантов схожа, реклама ведь качественная и запоминающаяся, причем с первых секунд.

Категория: Программы | Просмотров: 315 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта