Среда, 15.05.2024, 22:00
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Июнь » 18 » Такая… прожекторжаннафрискенская реклама. Май 2009 года
11:01
Такая… прожекторжаннафрискенская реклама. Май 2009 года

Такая… прожекторжаннафрискенская реклама. Май 2009 годаЗнаете, майская подборка рекламы оказалась не самой плохой. По крайней мере, здесь мы видим хотя бы несколько потугов сделать «хорошо». Но, самое главное, - сегодняшний обзор просто обязан понравиться поклонникам Жанны Фриске, а также почитателям чувства юмора ведущих «Прожекторперисхилтон». Интересно, кого больше среди наших читателей – первых или вторых? МотоГУМНекоторые из вас, думается, помнят (кто-то видел вживую, а кто-то – на нашем сайте) «мерседесы», стоящие возле торговых комплексов «Мега», в которые «вонзился» огромный муляж Motorola RAZR2 (таким образом обыгрывался слоган «Острый как никогда»). Для продвижения модели V. (неожиданно, что её продвигают не только размещениями в прессе) компания также смастерила инсталляцию, правда, менее заметную.

Посреди ГУМа, в который, помимо зевак, иногда заглядывает и целевая аудитория продукта, установлен крутящийся макет ротатора. Посетители универмага видят не просто Motorola V., а Motorola V. в перспективе, и, что интересно, механизм устройства до боли напоминает механизм дорогих швейцарских часов. Впрочем, фирма позиционирует новинку в схожей области, не раз используя в её описании фразу «ювелирное искусство», да и купить модель V. можно не только в салонах связи (жаль, фирменный магазин Motorola в ГУМе закрылся), но и, например, в ювелирном бутике Sublime, находящемся в том же ГУМе прямо напротив инсталляции (внимательные читатели заметили слово Sublime и на псевдодеревянной «подставке», на которой установлен муляж телефона). Удобно – пришел, увидел и сразу же купил. Ну, или хотя бы помечтал. ПрожекторпериснокиаЧестно говоря, для меня было приятной неожиданностью заприметить в эфире телеканалов рекламу модели Eseries (E75) от Nokia.

Дело в том, что ранее Nokia практически не продвигала аппараты бизнес-линейки, считая, судя по всему, что реклама для продуктов, нацеленных на такую узкую аудиторию, - пустая трата денег. Но в 2009 году всё изменилось – решения E-серии становятся всё более универсальными, а значит, не помешает познакомить их с массовой аудиторией. Первые секунд десять (из двадцати) просмотра меня не покидало ощущение, что я лицезрею ролик сотового оператора, решившего временно поменять свою цветовую гамму. Наверное, это даже хорошо, ибо в главу угла ставилась не имиджевая и даже не функциональная составляющая, а, скорее… операторская, и слоган «Устанавливайте мобильную почту и пишите коллегам» тому подтверждение.

Ролик роликом, а умы Nokia нашли еще один действенный способ пропиарить устройство. Самой рейтинговой передачей всего российского ТВ за последние, пожалуй, полгода, является всем известный и всеми (по крайней мере, большинством) любимый «Прожекторперисхилтон». Представьте себе, каких результатов достигнет Nokia после ста (!) секунд восхваления модели E75 из уст ведущих передачи. Как оказалось, Иван Ургант знает одну функцию – почтовый ящик – которая делает его радостным.

Всё последующее эфирное время юморная троица (увы, без Сергея Светлакова) с присущей ей иронией обсуждает возможность слать письма друг другу с помощью «чуда расчудесного» - Nokia E75. Странно, после такой рекламы на новинку еще не установился дефицит? Жаннка-хулиганкаКомпания МТС уже не знает, чем бы привлечь внимание зрителя к своим не самым интересным роликам. В тяжких муках родилась идея пригласить для съемок в рекламе знаменитостей, причем первой ласточкой стала известная певица Жанна Фриске. Как заявлено в ролике, она является абонентом МТС «с 10-летним стажем», правда, меня гложут воспоминания о том, что еще лет пять назад Жанна активно вела разговоры в сетях CDMA-оператора «Сонет», и очень ей этот поставщик связи нравился. Не суть важно, главное, что её стаж пользования Мобильными ТелеСистемами не превышает её собственного возраста. Так вот, звезду пригласили, однако придумать хотя бы неглупый сюжет ролика сил не хватило. Сидит в кафе молодой человек, естественно, в одиночестве. Вдруг ни с того ни с сего в помещения заходит…

Богиня. За дверью остались десятки репортеров, вспышки так и отражаются в окнах заведения. (Интересно, Жанну Фриске действительно повсеместно, как Тома Круза, сопровождают толпы журналистов? Хм…) Девушка подходит к герою ролика и просит его позвонить. Отказать такой красотке невозможно, и парень дает ей свой мобильник, чтобы связаться то ли с молодым человеком, то ли с охранником, который как раз в этом кафе и находился. Дело сделано – человек найден, и Жанне ничего не остается, как, поцеловав оробевшего юношу в щеку, удалиться. Юноша пытается кому-то позвонить, но… Голос за кадром: «Что может быть досаднее, чем ноль на счету в такой момент?

» Честно говоря, я так и не понял, какой «такой момент»? Герою ролика что ли срочно понадобилось поделиться произошедшим с друзьями? Воистину дело невероятной степени срочности. Инопланетное нашествие номер № 1000000Наконец-то! Хотя бы «МегаФон» предложил нам что-то интересное, похожее на ранние рекламные работы собственного же производства. Ролик «Звонки за 1 рубль», правда, не дотягивает по уровню до «Люди говорят», например, однако чувствуется в нем искорка свежей мысли. Итак, перед нами простой торговый центр. Люди ходят по нему туда-сюда, кто-то без покупок, кто-то – уже с наполненными пакетами. Некоторые с детьми, некоторые в одиночку, а остальные – в компании друзей.

Голос за кадром: «Был обычный день…». Сразу появляется ощущение, что это ролик очередного фильма о нападении инопланетян на Землю. «… Когда они обрушились на город». Точно – инопланетяне! Или нет?.. У всех посетителей магазина разом звонят телефоны, и они начинают разговаривать. «Звонки за 1 рубль». По-моему, видео выделяется в общей массе телевизионной скукоты, а самое главное, оно заставляет поверить, что новые тарифы «МегаФона» - это действительно нечто, обрушившееся на абонентов как внезапный ливень на голову.

Категория: Комуникация и сети | Просмотров: 883 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта