Среда, 15.05.2024, 22:01
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Июль » 19 » Новинки российского рынка мобильных телефонов. 10 самых заметных новинок 2009 года
09:51
Новинки российского рынка мобильных телефонов. 10 самых заметных новинок 2009 года

Новинки российского рынка мобильных телефонов. 10 самых заметных новинок 2009 годаПока читатели подводят итоги года, голосуя в премии «Золотой телефон – 2009», мы выделим десятку наиболее примечательных новинок 2009 года по мнению редакции. Стоит отметить, что «заметный» не значит «лучший» - в нашу десятку попали самые обсуждаемые, самые долгожданные, самые знаковые устройства, но при этом необязательно оправдавшие надежды и достигшие популярности. Апрель. LG KM900 ArenaУ компании LG имеется почтительная традиция: в год выдавать по суперхиту, продаваемого миллионными тиражами. В свое время такими бестселлерами становились LG Chocolate, LG Shine, LG Viewty KE990, LG KP500, а в 2009-м таким устройством стала модель Arena.

Телефон не являлся откровением в области технологий или в области дизайна, однако представлял собой максимально сбалансированное решение с рядом интересных новаций. Начнем с того, что внешне аппарат можно назвать одним из наиболее привлекательных тачфонов на рынке. Возможно, дело в металлическом корпусе с блестящим металлическим обрамлением, что придает аппарату особую «дороговизну» и делает его чем-то похожим на очень даже симпатичный, что бы о нем ни говорили, «айфон». Внутренне модель может похвастаться 5-мегапиксельной камерой, 8 Гб встроенной памяти (на наш взгляд, самый оптимальный объем на текущий период времени) и невероятным по величине разрешения – 480 х 800 точек - 3-дюймовым экраном. Фишкой «арены» стал интерфейс S-Class (буква S еще со времен «сименсов», да и «мерседесы» к этому руку приложили, ассоциируется с чем-то серьезным и дорогим – не так ли?) Он представляет собой куб, на гранях которого расположены различные приложения и значки быстро запуска функций – кубик можно крутить, как душе угодно, выбирая необходимый раздел меню в виде анимационной иконки.

Не революция, но очень удобная и необычная особенность, на которую сделали акцент при продвижении устройства. А рекламы у Arena было много, что, впрочем, типично для флагманских продуктов LG. Май. Samsung S5230 StarБолее полугода в сегменте доступных тачфонов властвовала LG со своей моделью KP500. Корейская компания вовремя поймала тренд, решив, что сенсорные экраны на тот момент были востребованы больше, чем любая другая характеристика устройства, и не прогадала. В мае уходящего года другой корейский производитель, Samsung, поставил точку на монополии LG в данном классе, представив модель S5230, в итоге ставшую самым продаваемым устройством 2009 года. За 9 тысяч рублей покупатель выбирал один из трех цветов корпуса (особо выделялся белый), лаконичный, строгий дизайн, сенсорный 3-дюймовый экран, 3-мегапиксельную камеру, интерфейс с виджетами, джентльменский набор функций без GPS и Wi-Fi. Модель пользуется огромным спросом и сегодня и, думается, останется безумно популярной еще как минимум полгода. Июнь. Nokia N97На флагманское решение 2009 года, мультимедийный компьютер N97, компания Nokia делала большие ставки. Повторить успех Nokia N95 модели не удалось, однако высокая маркетинговая активность производителя позволила новинке претендовать на звание устройства с заметными продажами, притом, что полностью проработанным аппарат назвать нельзя. Тем не менее, помпа, с которой Nokia N97 шествовала по рынку, а также статус «флагмана Nseries» не позволили нам не включить данный QWERTY-тачфон в текущую десятку.

Осенью компания решила оживить интерес к N97, представив модель N97 Mini – по сути, улучшенную версию флагмана. Лучше сборка + более компактные размеры + меньше памяти + меньше цена – удобство клавиатуры = N97 больше не нужен? Посмотрим, так ли это. Ну а пока будем ждать флагмана N-серии образца 2010 года. Июль. Samsung i8910 HDПока Samsung i8910 (тогда даже не был известен его буквенный индекс – HD) не появился в продаже, о нем говорили не иначе, как о «технологиях ради технологий»: о нишевом устройстве, призванном показать мощь компании Samsung, но претендующим на мизерные, штучные продажи. Прогнозы не сбылись, и в рамках своего сегмента (впрочем, не только своего) модель стала бестселлером. Что стало секретом успеха Samsung HD? С одной стороны, главным фактором можно считать запись HD-видео. Наконец-то в мобильных телефонах началось развитие видео - банальное VGA-разрешение порядком поднадоело, пусть даже 80 процентов из нас никогда клипы не снимает.

С другой, следует признать, что большинство пользователей HD приобрели устройство ради его универсальности. Это смартфон, причем на самой «дружелюбной» платформе S60 5-го издания. Экран здесь лучший в классе (3,7-дюймовый AMOLED, одним словом), и оставался таким вплоть до конца осени. Имеется весь «фарш» функциональности, от 8-мегапиксельной (также одной из лучших в сегменте) до Wi-Fi и GPS-модуля. Крупные габариты? Благодаря iPhone все к ним привыкли. Высокая цена? Буквально через пару месяцев она снизилась до приемлемого уровня, позволяющего многим, кто выбирал между Nokia N97, Apple iPhone и Samsung HD, остановиться на последнем.

Думается, никто не пожалел. Июль. Nokia 6700 ClassicДанный аппарат стал одним из самых продаваемых решений Nokia в 2009 году. Впрочем, это неудивительно: Nokia 6700 Classic есть не что иное, как продолжение Nokia 6300, но с 5-мегапиксельной (представьте себе, даже не с трехмегапиксельной!) камерой, отличным 2,2-дюймовый дисплеем, наличием A-GPS. Дизайн, в принципе, схож с предшественником, правда, на смену прямоугольным формам пришли округлые. Размеры составляют 109 х 45 х 11 мм, что, согласитесь, совсем неплохо для 5-мегапиксельного решения. Помню, какой ажиотаж создали поклонники Nokia в начале июля, когда модель ограниченной партией появилась в продаже: каждые сто привезенных экземпляров сметались из фирменных салонов Nokia буквально за пару минут, покупателей даже не интересовала расцветка аппарата – черная или серебристая (впрочем, телефон смотрелся выигрышно в обеих).

Категория: Диагностика и ремонт | Просмотров: 1887 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта