Четверг, 16.05.2024, 09:07
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Февраль » 13 » Мобильный контент - закажи или продай
20:45
Мобильный контент - закажи или продай

Мобильный контент - закажи или продайВероятно, многие владельцы мобильных телефонов, заказывали на свой аппарат мелодию, картинку или даже видеоклип. Компаний предоставляющих такие услуги, мягко говоря, немало. Тем не менее, мало кто представляет технологию их работы. Некоторые вопросы, любезно согласился прояснить Симонов Вадим Борисович, начальник отдела интернет-маркетинга компании Р2А, одним из направлений которой является продажа мобильного контента. Симонов Вадим Борисович. Начальник отдела интернетмаркетинга, компании Р2А. Сайт www. vlom. ru - Расскажите про историю вашего проекта. Как всеначиналось? - Начиналось все довольно банально.

Надо былодень куда-то «лишнюю» энергию и средства. Была выявлена интереснаяниша в интернете по продаже контента для мобильных устройств. Натот момент, а это был 2004 год, на рынке присутствовали несколькокрупных медиа-провайдеров и были две партнерских сети. Собственно, подумали, посчитали и запустили проект. - Если завтра утром человек, прочитавший это интервью, решитсам заняться продажей медиаконтента посредством передачи намобильные телефоны, с чего ему следует начать? - Смотря какие пути его распространения онвыберет, и что уже есть в активах человека. Если бизнес планируетсяс нуля без прикрытия какого-то информационного портала или издания, то стоит только этому человеку посочувствовать. С нуля, мнекажется, уже лучше подобные проекты не начинать. А если вообще всябизнес-модель будет строиться на привлечение клиентов черезинтернет, то стоит забыть об этом, если нет большего опытаполучения дешевого-интернет трафика.

В любом случае начинать надос ответа на два вопроса: «Где я буду брать потенциальныхпотребителей?» и «Как я буду доносить до них информацию?». - После того как человек отправляет SMS с заветной цифрой иличем-то еще, что происходит дальше? Какова технология передачиданных конечному пользователю? - SMS приходит на приемник SMS провайдерамобильного контента или SMS-агрегатора SMS-агрегатор - компания, которая предоставляет услуги по обработке SMS-сообщений. Онавыкупает короткие номера, настраивает сервера для обработкивходящий сообщений и отправки новых.

Дальше в работу вступаетсерверное программное обеспечение, которого обрабатывает информациюиз SMS, проверяет, действительно ли была снята оплата за SMS(проблема накрутки «коротких номеров» раньше стояла очень остро, даи сейчас еще есть попытки «взломов»), далее формирует ответное SMS, которое, как правило, содержит либо текст и информацией, либоссылку на WAP-ресурс для скачивания медиа-контента. По сути этосухой обмен письмами. В целом ничего сложного, главное договоритсяс провайдером сотовой связи. - Насколько сильна конкуренция в среде компаний подобныхвашей? - Большая. Рынок уже на грани. Охват целевойаудитории близок к 100%, а зарабатывать на этом хотят все большееколичество компаний. Поэтому со временем самые крупные компанииначинают уходить на другие зарубежные рынки. Кто-то начинаетспециализироваться на каком-то особенном контенте, например, наjava-играх или предоставления информации о пробках на дорогах.

Акто-то уходит с рынка. Многие партнеры начинают сворачивать своиресурсы, так как они перестают быть рентабельными. - Не кажется ли вам, что в последнее время, благодаряагрессивной рекламе, присутствует некоторый момент навязывания техже картинок и мелодий потенциальным клиентам? - Пока есть спрос, есть и предложение. Естьнеприятный момент, когда реклама скрывает условия предоставленияуслуг. На экране телевизора тяжело прочитать информацию мелкимшрифтом, которая сообщает, что с баланса спишут 5 у. е. Опять жедавят на молодую аудиторию, которая еще толком не понимает, чем имгрозит то, что они пошлют SMS на такой-то номер с таким-то текстом. В результате, все эти развлечения оплачивают родители детей, которые шлют такие SMS огромными пачками. - Музыкальные форматы для мобильных телефонов можно поделить надве категории: MIDI-подобные, где запись производится с помощьюкоманд и цифровые (Mp3, WMA и другие). Существует ли тенденция кувеличению спроса на последние, ведь именно они обладают болеевысоким качеством, но и большим объемом?

- Конечно, существует. MIDI отходит все большена задний план. Продвинутые пользователи могут сами себе сделатьхороший реалтон, но многие медиа-провайдеры начали делать уже упорна уникальный контент, который не скачаешь в интернете или несделаешь самостоятельно, используя компакт-диск с любимымисполнителем. К тому же, части аудитории проще заказать себелюбимую мелодию, чем самому разбираться, как ее закачать нателефон. Реалтон (мелодия в формате mp3 и т. д.) он приятен на слух, он интересен, а развитие технологий позволяет уже не задумыватьсякакой объем такая мелодия занимает в телефоне.

- На ваш взгляд, за какими видео и аудио форматами будущее инасколько приходится следить за различными новациями в области современных алгоритмов кодирования? - Мне как владельцу проекта, который используетпартнерский аккаунт у одного известного медиа-провайдера вообще ненадо за чем-то следить. Опять же следить надо было раньше – какбыло важно, что можно закачать в телефон, а что нет. Сейчас жесовременные сотовые аппараты позволяют работать практически слюбыми аудио и видео форматами. Они превращаются в мини-компьютеры. Теперь решающую роль играет цена трафика в сетях сотовой связи, ане формат медиа-контента.

Категория: Диагностика и ремонт | Просмотров: 781 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта