Четверг, 16.05.2024, 11:20
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Май » 18 » Калейдоскоп недели №36: ««МТС-Коннект» - продолжается, «Письмо вслух» - бесплатно, «Мобильный платеж» теперь и Visa Electron!»
17:00
Калейдоскоп недели №36: ««МТС-Коннект» - продолжается, «Письмо вслух» - бесплатно, «Мобильный платеж» теперь и Visa Electron!»

Калейдоскоп недели №36: ««МТС-Коннект» - продолжается, «Письмо вслух» - бесплатно, «Мобильный платеж» теперь и Visa Electron!»Здравствуйте, уважаемые читатели. Прошла еще одна неделя осени, а вместе с ней окончательно закончились теплые дни. С одной стороны это минус, потому как дыхание зимы мы ощущаем все чаще, с другой явный плюс, так как в наши ряды с каждым днем вступают новые люди...А теперь отвлечемся от абстрактных рассуждений о прекрасной осени и приступим к событиям недели прошедшей. К слову сказать, событий было совсем не много, то ли операторы начали подготовку к новогодней феерии, то ли просто для нас не было ничего интересного. Отличилась в данном плане лишь компания «МегаФон», с нее и начнем.«На портале «МегаФон» PRO началась акция «Вспомни о лете». Главным призом этой викторины станет популярный смартфон iPhone 3G. Чтобы принять участие в викторине, достаточно позвонить по номеру 0543 и ответить на вопросы. На каждый вопрос участнику на выбор будет предложено три варианта ответа.

После чего требуется нажать на своем телефоне кнопку, соответствующую номеру правильного ответа. Например, если участник считает, что правильный вариант ответа – второй, надо нажать на мобильном кнопку «2» и т. д. За каждый правильный ответ начисляются баллы. Участник акции, набравший наибольшее количество баллов, становится победителем и получает приз — iPhone 3G. Определение победителя будет проходить каждую неделю акции. То есть, если абонент не выигрывает приз в первую неделю, он может попытать счастья на следующей. Стоимость одной минуты звонка на номер 0543 составляет 20 рублей с учетом НДС».Новая акция компании в очередной раз направлена на привлечение внимания к порталу «МегаФон» PRO. Ничего принципиально нового в организации акции, естественно, нет. Вы звоните, отвечаете на вопросы и получаете приз (если сильно повезет). Интересен лишь тот факт, что компания проводит подобные акции с завидным постоянством, и на этот раз главный приз викторины - iPhone.

Не закрывая тему iPhone, отметим новые возможности для приобретения этого смартфона в компании:«Абоненты сети ««МегаФон»-Москва», желающие приобрести популярный смартфон iPhone 3G, могут воспользоваться специальным предложением. Теперь им не обязательно заключать новый контракт с оператором. Для подключения стали доступны специальные пакеты с бесплатными SMS, минутами разговора и мегабайтами мобильного интернета. Менять тарифный план и привычный номер телефона при этом не нужно. Абоненты контрактных и корпоративных тарифных планов могут подключить «Пакет B», «Пакет C», «Пакет D», или «Пакет E». Подключая любой из этих пакетов, абонент заключает льготный договор аренды и получает iPhone 3G по цене от 49 рублей. В зависимости от размера абонентcкой платы, эти пакеты предлагают сотни бесплатных сообщений и минут разговора, а также большие пакеты мобильного интерента.

Абоненты любых тарифных планов, приобретая iPhone 3G, могут подключить специальный «Пакет А». С его помощью абонент получает 75 минут разговора, 75 SMS, а также целый гигабайт мобильного интернета. Абонентская плата за пользование пакетом составляет 390 рублей в месяц с учетом НДС. Подключить пакеты и оформить договоры аренды iPhone 3G можно в любом офисе сети ««МегаФон»-Москва»».Естественно, что далеко не каждый абонент желающий приобрести iPhone готов поменять свой номер телефона, тариф и т. д. А с учетом предельной конкуренции при продажах iPhone компания идет на встречу своим абонентам, и предлагает различные способы покупки iPhone именно и нее. К слову об абонентах компании. Вы когда-нибудь звонили в службу поддержки пользователей?

Если нет, то Вас можно поздравить, так как Вы самостоятельно можете решить любую проблему. Но, к сожалению, не все могут справиться с этой задачей (в иных случаях решить проблему самостоятельно просто невозможно) и обращаются в справочную службу. Специально для таких случаев, компания придумала новый сервис – уведомление о ходе решения проблемы по SMS:««МегаФон» представляет новый канал общения с абонентами – SMS-отчеты. Теперь все пользователи, обратившиеся в Абонентскую службу оператора по телефону, будут получать SMS-сообщения с результатами обработки их заявок. Это нововведение – очередной шаг по совершенствованию услуг и клиентского сервиса. Новинка поможет абонентам экономить время и повысит уровень ответственности специалистов компании перед конечными пользователями. Обращение в Абонентскую службу по телефону – самый распространенный способ решения «мобильных вопросов» абонента. В ряде случаев абоненту нужно сообщить дополнительную информацию, например, о выполнении заявки на подключение или отключение услуги, корректировке платежей и т. д. SMS с такой информацией избавят абонента от необходимости перезванивать и узнавать у оператора, выполнена ли заявка.

«МегаФон» уделяет особое внимание качеству сервисного обслуживания абонентов. Независимые исследования и эксперты рынка неоднократно признавали московский «МегаФон» лидером в этой области».За этой небольшой новостью скрывается куда больше, чем кажется на первый взгляд. Не секрет, что поток абонентских вызовов в Московском регионе огромен, и на операторов компании «МегаФон» приходится львиная доля абонентов. Прибавьте к этому числу роуминговых абонентов (международных или российских) и абонентов городских телефонных линий. Не стоит забывать про абонентов сторонних операторов, ведь кто знает, может быть, они перейдут на обслуживание в «МегаФон», а значит это потенциальные абоненты самой компании. В итоге получается довольно внушительное число, которое проходит через Call Центр каждый день!

Неудивительно, что компании (не только «МегаФон») ищут способ предоставить абоненту возможность получить максимум информации самостоятельно, не прибегая к услугам Call Центра. Интернет-страницы, RSS-рассылки электронная почта и т. д. и т. п. все это направлено на снижение нагрузки непосредственно на операторов компании, поэтому новый сервис всего лишь часть системы, призванная избавить абонента от необходимости повторного обращения к оператору. Нововведение, несомненно, положительное, во-первых, абоненту нет необходимости перезванивать, раздражаться и тратить время, а во-вторых, всегда останется SMS о проделанной работе, так, на всякий случай

Категория: Диагностика и ремонт | Просмотров: 288 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта