Четверг, 16.05.2024, 08:28
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Август » 13 » "Яичный" ребрендинг МТС не удался?
19:46
"Яичный" ребрендинг МТС не удался?

Израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi выиграло тендер на обслуживание компании МТС. Об этом сообщает газета "Коммерсант".Издание пишет, что МТС понадобилась другая стратегия продвижения своего брэнда, обновленного совсем недавно и с большой шумихой. Тендер на разработку рекламных кампаний для МТС был объявлен в июне. В конкурсе участвовали несколько российских компаний, а также действующий партнер сотового оператора Leo Burnett. Директор МТС по связям с общественностью Станислав Федулов заявил газете, что разрывать контракт с Leo Burnett не будут. Проведение тендера он объяснил поиском еще одного креативного партнера. Теперь под каждую новую рекламную кампанию МТС будет подбираться новое рекламное агентство. Мы уже сообщали о том, что МТС, по последним подсчетам, вышел в лидеры по количеству подключенных абонентов в России. В пресс-службе МТС заявили, что такие результаты связаны с введением нового брэнда сотового оператора - белого яйца в красном квадрате.

Однако, по мнению экспертов "Коммерсанта", руководство сотового оператора осталось недовольно результатами ребрендинга. Разработкой рекламной стратегии для МТС сейчас занимаются компания FCB MA и российский офис сети Leo Burnett. В мае 2006 года компания начала сотрудничество с режиссером Юрием Грымовым (автором множества оригинальных рекламных роликов). В июле он был назначен креативным директором МТС. Вероятнее всего, слухи о том, что "яичный" ребрендинг не удался, имеют под собой реальную основу.

По крайней мере, мнения знатоков рынка, которые приводит "Коммерсант", явно об этом свидетельствуют:Максим Писарев, директор по стратегическому планированию Depot WPF:Во-первых, идея простоты, которую владельцы МТС вкладывали в новый брэнд, уже на старте была неуникальной – это территория, на которой уже играл "Билайн". Во-вторых, символ для визуализации этой идеи оказался, с одной стороны, недостаточно провокационным, а с другой – недостаточно прямым, и не работал ни тот, ни другой. Замахнулись на какую-то провокационность, но этот костюмчик на них плохо сидит. "Билайн" очень хорошо впитал в себя свой новый образ, поэтому у них креатив органичен, он не выглядит как искусственно навязанный. А в случае с МТС есть ощущение, что логотип налеплен на компанию просто потому, что модно. Александр Соколоверов, директор департамента рекламы компании "Ролтон":Ошибки организационного характера при запуске: "Билайн" более грамотно готовил потребителя, у МТС не было этого заигрывания с аудиторией.

А сам ребрэндинг мне очень понравился – лучше, чем у "Билайна". Агентство, которое им его делало, потренировалось на "Билайне" и осознало, что форма более важная вещь, чем цвет. Сейчас у МТС самая главная ошибка – это работа с Грымовым. То, что они делают по развитию "яйца", в частности, телевизионные ролики, это ужас. Идею ребрэндинга они использовать не могут.

Ведь можно было договориться, например, со всеми птицефабриками страны брэндировать яйца – красить одно яйцо в упаковке в красный цвет, и много еще что можно было сделать интересного, того, что обсуждалось бы потребителями в позитивном ключе. Такое ощущение, что они бессильны перед мощью идеи яйца. Самвел Аветисян, партнер маркетинговой компании "Архидея":Оно плоское, потому что в нем нет мысли, содержания. А мысли нет, потому что решение о брэндинге принималось коллегиально, а это так же неестественно, как заниматься любовью на площади. В результате никакого ребрэндинга не было. Ребрэндинг подразумевает смену ценностей, смену идей. А тут произошла просто смена имиджа – одну форму поменяли на другую. Стэн Кауфман, генеральный брэнд-менеджер компании "Винэксим":С яйцом все в порядке. Задача у МТС была намного глубже, чем задачи у "Билайна", и эффект от этого ребрэндинга не нужно ждать сию минуту.

По всему, что они делают, видно: люди продвигают очень масштабный брэнд. Понятно, что этот логотип так или иначе отражается во всех компаниях холдинга "Система", и все они будут восприниматься как звенья одной цепи, несмотря на то что каждое из этих звеньев может проводить свою рекламную стратегию. На самом деле в их продвижении не видно никакой моды, они не ориентированы на определенную социальную прослойку. Их продвижение адаптировано к самым широким массам, а большинство склонно чувствовать себя космонавтами, а не полосатыми ящерицами.

Автор: Ольга Шагалова, Mobime. ruСтатья получена: Мобильный путеводитель

Категория: Разное | Просмотров: 282 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта