Среда, 15.05.2024, 21:36
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Ноябрь » 14 » Hitman Contracts
00:07
Hitman Contracts

Hitman ContractsВот и дождались … небезызвестный, многими любимый Хитмен, агент 47, бритоголовый дядька и как его там еще - возвращается на наши экраны уже в третий раз. Для тех, для кого он не возвращается, а только впервые появляется - подскажем, что сериал Hitman был знаменит как "симулятор киллера", тяготевший к реалистичности и предлагавший пользователю максимальную свободу: вот задание, вот сцена (причем создаваемая тоже с желанием реалистичности, со множеством "лишних" объектов и помещений), вот ваши возможности - а достигать цели вы можете как вам заблагорассудится. За что и был любим - за сложность, за нелинейность, за развязанные руки. Это конечно не считая множества хороших технических ходов - вроде переодевания в одежду жертв или там применения чуть ли не впервые технологии rag doll. Не всеми был любим - все же немало было к игре и нареканий, и сложновата она была для мейнстрима. Что же, в третьей инкарнации игра несколько пошла на компромисс в своем амплуа. Что довольно естественно, все же на сегодняшний день мультиплатформенная игра, выходящая кроме PC также и на PS2 и на Xbox - уже не может оставаться хардкорной. И пожалуй, Хитмену удалось, так сказать, "угодить и тем, и этим": на простом уровне она может играться просто как шутер с небольшим элементом стелс по желанию (да-да, миссий, которые ТРЕБУЮТ стелс-прохождения - практически и нет), а на сложном бросит вызов даже очень серьезным игрокам, запретив при этом сохраняться в середине миссии вообще. На предыдущих уровнях сложности сохранения лимитированы количественно, а два других "challenge-фактора" - это подробность реалтаймовой традиционной для серии карты-радара и естественно прочность, точность и огневая мощь противников (которые на базовом уровне просто чуть ли не манекены - на вас может выскочить пачка человек в пять с автоматами, открыть огонь - а вы, ничуть не смущаясь свинцовым дождем, просто кладете всех из пистолета). Ну да об этом ниже.

Самое серьезное впечатление, пожалуй, от хитмена - было графическим. В связи с чем решительно непонятны инсинуации некоторых западных обозревателей, обвинявших игру в недостаточном апгрейде графики со времени предыдущего релиза. На наш взгляд, графика не просто хороша - она великолепна. Не настолько конечно ошеломляюща, как в каком-нибудь Far Cry - но, во-первых, она идеально подходит к настрою самой игры, а во-вторых, она очень свежо и необычно смотрится. Причем это первая игра, для которой не хватило реально на максимуме опций мощи нашего обновленного тест-компьютера (P4-2.4/512RAM/Radeon9800PRO) - игра шла с очень и очень жалким количеством кадров в секунду и пришлось довольно долго мучаться, пока удалось найти приемлемый компромисс между качеством и быстродействием (в результате все же пришлось отказаться от полноэкранного антиальясинга и уйти в высокие разрешения).Впрочем, убирать настройки вниз было еще очень много куда - и уже сам тот факт, что игра существует в версиях для Xbox и PS2 заставляет предполагать, что даже владельцы довольно простых машин играть нормально смогут. Графика начинается, безусловно, с роликов. Будут они и между миссиями - совершенно уникальные, очень необычные и стильные, где реальность и прошлое переходят друг в друга, и что-то вдруг оказывается совсем не тем, чем оно казалось.

Ролики производят неизгладимое впечатление и мы пребываем в полной загадочности - и как они так сделаны чисто технологически, и как это удалось откопать кого-то с настолько необычным визуальным воображением. Ну да сами увидите. Но практически не меньше впечатляет и игровая графика - по крайней мере, когда все выставлено на максимум. Примененные технологии очень нетипичны, сцены не походят ни на что в какой-либо другой игре. Разработчики пошли не по пути детализации объектов и качества текстур (ясное дело - в голове всегда приставочный вариант) - если приглядываться к объектам, они сразу теряют часть своей внешней выразительности. Они пошли по пути "сдабривания" картинки всяческими спецэффектами - и триумфально, на наш взгляд, в этом преуспели, хотя не очень даже и понятно, как. Где-то вполне понятно - тут вот очень необычное решение освещения, тут свет занятно расходится в пыльном воздухе, тут сияния и ауры с нетрадиционным переходом, тут классно сделан "уходящий вдаль коридор". Но в основном - картинка выглядит просто "по другому" - это все, что можно сказать.

При этом отлично, где умело а где со вкусом, сдизайнены помещения с интерьерами. На месте все традиционные графнавороты - отличные подробные тени, погодные фичи, великолепная физическая модель "тряпичных кукол" (ах, как он таскает трупы за ноги, как таскает). Ну и естественно - отличная анимация главного героя, его фирменное переодевание в разную одежду, безукоризненные модели оружия и подсобных предметов. Дизайны противников - не детальны, но по своему очень и очень выразительны, да и анимация смерти прекрасна, и все эти потоки крови, хлещущие из дырок в голове, все эти мерзкие аляповатые пятна-разводы крови на стенах и полу :)

Категория: Разное | Просмотров: 281 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта