Четверг, 16.05.2024, 10:06
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 17 » Army Men: Sarge's War
00:01
Army Men: Sarge's War

Army Men: Sarge's WarArmy Men - серийка довольно старая, не очень-то геймерам памятная, но в свое время достаточно оригинальная. Насколько нам помнится, игры эти - а строятся они вокруг игрушечной войны пластмассовых солдатиков - имели место существовать в стратегическом ключе. Тем любопытнее было узнать о перерождении столь основательно затерявшегося в веках брэнда - в нечто, что можно налепить на экшн-шутер от третьего по большей части лица. Сразу хочется предупредить тех, кто страдает тяжелыми фобиями к приставочно-ориентированным, достаточно напрямую портированным на PC-играм - в данном случае придется иметь дело именно с такой. И хотя в большинстве случаев сей вид фобии прекрасно излечивается парой часов игры в хороший приставочный хит на качественном геймпаде - конечно, у вас есть право уже на данном этапе от приобщения к AMSW отказаться. Ибо, даже и поддерживая игру с мыши и клавиатуры - программа делает это, как будто бы используя их для эмуляции того же геймпада. Ни точного наведения на цель, никаких вообще коррекций контроля под другой тип манипулятора - ничего. С учетом того, что управление даже и под падом-то не отличается изяществом, эффективностью и удобством - без оного садиться за Sarge's War просто не рекомендуем.

А вот с учетом того, что стоит геймпад по нынешним временам вполне доступных средств, а пользовать его уже и на PC как только ни можно - скажем вам, что отказавшись от AMSW, вы что-то достаточно любопытное потеряете. Ибо, несмотря на совершенно очевидные недостатки (прежде всего управление и графика), в "шутере про пластмассовых человечков" есть своя прелесть и несомненные достоинства (с ходу назовем геймплей, игровую среду-атмосферу и концепцию, прекрасно иллюстрирующую лучшие стороны консольно-ориентированного гейминга).К "агрессивной консольности" управления (нет даже святого - перекрестья прицела, за исключением редких случаев, когда вы возжелаете прицелиться с зумом от первого лица, что вообще в игре не очень часто хочется делать) - необходимо добавить еще и пару слов о его излишней сложности (кнопки долго не становятся "второй натурой", приходится постоянно припоминать, какие же сочетания нажать чтобы добиться того-то и того-то) и явном отсутствии "слияния с героем". Задачи вроде "пробежать по узкому мостику" или "добраться куда-либо, прыгая с платформы на платформу" - воспринимаются как очень болезненные, даже при том что таких моментов в игре не так много. Персонаж излишне инерционен и не очень-то чувствителен, совсем не приспособлен к тонким точным действиям.

Выражение "как корова на льду" описывает его в данном случае достаточно точно. Повторим, что это не очень-то вредит геймплею, в конце концов это не аркада и не платформер - это просто раздражает, потому что проблемы такого уровня мировой гейминг преодолел давным-давно. Графика же дурна тоже не в силу дешевизны своей или неряшливости автором - скорее, дело в достаточно прямолинейном портировании с Nintendo Gamecube, при котором никто не стал озабочиваться серьезной модификацией с улучшением текстур и объектов. Какими они были, такими и остались - а ведь GC даже бессмысленно сравнивать по прямой мощи начинки с современным PC. В итоге имеем в игре, которая при минимальных стараниях могла бы быть очень красивой - картинку явно из прошлого. Причем временами отдельные объекты могут вызывать откровенную тошноту - некоторые задние планы, к примеру. Как ни странно, другими временами, при всей простоте использованных средств - картинка очень даже приятна и недурна. Конечно, она никогда не впечатляет, и уж особенно когда в кадре наличествует угловатая гробоподобная техника или местные пародии на спецэффекты - но иногда очень даже и недурно, особенно когда отлично анимированный главный герой имеет дело с героями противника на фоне отлично скомпонованных зданий с довольно сложными помещениями внутри. В общем, в итоге, не поймешь - то ли перед вами образчик низшей ступени падения хита, то ли великолепно сделанный представитель второго эшелона. Ваш выбор будет безусловно в пользу второго варианта, если вы из тех игроков, кого проблемы с автоматической камерой игре угнетают сильно - зачастую она не попросту не поворачивается в нужный вам ракурс (решается нажатием кнопки центровки), время от времени теряется в тесных сценах.

Но предположим, вас удалось сохранить интерес к процессу, ознакомившись с графическими и контрольными особенностями - с мыслями о консолепоклонничестве в голове и геймпадом в руках. Дальше, в таком начнутся уже одни только радости - шутер сам по себе отличный, и для PC-мира оригинальный. Самым хорошим тестом на то, понравится он вам или нет - мы предложили бы ответ на вопрос, являются ли "вашими" играми такие мощные, но своеобразные хиты, как Freedom Fighters и Armed & Dangerous. Лучше аналогов - пожалуй, что и не найти, хотя нужно помнить, конечно, что уровень разработки упомянутых двух и сегодняшнего "пациента" - несопоставим. Итак, в вашем распоряжении оказывается зеленого цвета пластиковый "герой" (солдаты-противники - выполнены из желтой пластмассы). У него определенно есть индивидуальность - это такой "честный правильный парень с крепкими мускулами". Особенности характера героя, его союзников и противников - раскрыты в ряде очень и очень недурно выполненных роликов (к сожалению, в нашей версии изрядно подпорченных пережатием). Из игрового процесса такие извлечь такие тонкости - увы, трудно, так что приходится полагаться на этот, так сказать "соус", и даже лучше им не пренебрегать, чтобы играть было веселее. Хотя веселого-то на деле мало: Главный Гад, маниакальный предводитель желтых, в погоне за мировым господством (в пределах детской, надо понимать, господством?

) вероломной диверсией уничтожил все, что вам было дорого, в том числе куклу-возлюбленную и теперь добраться до его охряной шкуры стало вашим персональной вендеттой. Кстати, несмотря на то, что крови в игрушечной войне нет: обгорелый и обугленный расплавленный пластик, лужи которого плавно переходят в чьи-то туловища или конечности (в роликах), - зрелище определенно не для слабонервных детей, и неплохо передает ощущение того, каким кошмаром является война. Что, впрочем, вряд ли помешает тем же пресловутым детям затем тратить время, отстреливая бойцам врага те же пресловутые конечности (есть в графическом движке такая вот фишка), это помимо того, что в вашей, к примеру, широкой груди могут пробить зияющую дыру и вы будете светить ею на весь белый свет - данный вид повреждений для пластмассовых людей нефатален.

Категория: Программы | Просмотров: 544 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта