Среда, 15.05.2024, 21:26
Приветствую Вас Гость

Блог матерого Компьютерщика

Меню сайта
Категории раздела
КПК и телефоны
В данной категории статьи про телефоны, смартфоны, КПК, карманные портативные компьютеры.
Компьютерные игры
В данной категории статьи про компьютерные игры.
Программы
Диагностика и ремонт
Комуникация и сети
Разное
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 118
Форма входа
Главная » 2012 » Июль » 17 » Аморфные колобки как ответ FPS
00:55
Аморфные колобки как ответ FPS

Аморфные колобки как ответ FPSРазочарование в компьютерных играх как таковых знакомо многим довольно давно. Не надо было дожидаться появления действительно реалистичных игр вроде Half-Life 2, чтобы понять, что в игровом мире изменениям подлежит в основном форма, но не содержание. То есть, по сути дела, разница между пресловутым Half-Life 2 и первой версией Doom сводится к тому, что в первом случае игра немного похожа на реальность, а во втором приходится напрягать воображение, чтобы видеть в предлагаемой куче пикселей нечто организованное. Если потребуется описать то или другое одним предложением, в обоих случаях подойдет что-то вроде "Пойди и убей их всех как можно быстрее", и совершенно не важно, на что "они" похожи в каждом конкретном случае. При том, что сложность создания игровой формы растет с каждым годом, соотношение качества отображения к качеству и количеству контента все больше склоняется в пользу отображения. Это приводит к появлению игр, создатели которых не зацикливаются на отображении игрового процесса, но пытаются привести его соответствие с контентом.

Такие игры не сопровождаются большими рекламными кампаниями, их выхода никто не ждет с нетерпением, в общем, все признаки классического хита отсутствуют. И, тем не менее, время от времени в ограниченное усилиями специалистов по маркетингу поле зрения широкой общественности попадают "хиты замедленного действия" вроде Katamari Damacy, сюжет которой не имеет решительно ничего общего с компьютерной игрой в классическом понимании. Буквально на днях мое личное презрение к компьютерным играм, базирующееся как раз на отсутствии приличного контента, было серьезно подорвано приятелем, подсунувшего PSP с установленной в нее игрой LocoRoco. Более удачного согласованности формы и содержания не попадалось мне очень давно, если попадалось вообще. Форма - вольная до полного беспредела, игра явно нарисована людьми, страдающими (или вовсе и не страдающими, а напротив получающими удовольствие) от тяжелой формы шизофрении - карты напоминают детские рисунки, главный персонаж выглядит соответственно, да и прочие существа, присутствующие в игре, определенно сбежали из обширнейшего бестиария. Сюжет игры - помочь расе LocoRoco, представляющих собой маленькие желеобразные мячики без конечностей, умеющие прыгать, катиться по наклонной поверхности, а также по первому требованию сливаться в один большой мячик, либо рассыпаться на кучу маленьких, найти новый дом. Из предыдущего их выгнала агрессивная раса Mojo, представители которой похожи на головы ямайских растаманов, отделенные от тел и научившиеся летать.

Чтобы построить домики для маленьких бездомных LocoRoco, необходимо провести одного из них по новому миру, попутно собрав прячущихся в нем соотечественников. Управление желеобразными колобками осуществляется довольно оригинально: за отсутствием конечностей ходить LocoRoco не умеют, а потому приходится наклонять игровое пространство в разные стороны, либо прыгать. По дороге можно набрать некоторое количество очков и запчастей для нового дома LocoRoco - и то, и другое можно использовать после завершения уровня в минииграх. Одна из последних представляет собой как раз таки постройку нового дома для колобков в свежеосвоенном мире. В общем-то, сюжет довольно примитивен, и повторяет основную заморочку многочисленных аркадных игр - пройти множество построенных по сходным схемам карт, собрав максимальное количество бонусов и не попавшись в руки/ложноножки/щупальца коварных/тупых/многочисленных врагов. Но на сей раз весь этот довольно занудный процесс напоминает скорее просмотр развеселого флешового мультфильма, выложенного в сети инфантильным аниматором-минималистом, не пренебрегающим сильнодействующими психоделиками.

Здесь есть практически все, что может потребоваться такому типу людей - фантастического вида растительность, сумасшедшие пейзажи, и их не более вменяемые с виду обитатели. Среди последних - как дружественные LocoRoco, вроде существа похожего на сову, которое при соприкосновении с персонажем заглатывает его, и, пережевав, выплевывает обратно колобок, как бы отлитый в другую форму, что несколько меняет его прыгучесть, так и враждебные, как уже упомянутые Mojo, норовящих выхватить одного из мелких LocoRoco из общей массы и съесть. В игре присутствует довольно необычная физика, многие объекты можно перемещать, правда, только толкая перед собой - сказывается отсутствие конечностей у персонажа. Все происходящее сопровождается потрясающе въедливой музыкой, отчасти напоминающей японскую поп-музыку, но исполненную явно жителями дурдома. Поют в игре все, кроме главных злодеев Mojo, по отдельности и хором, практически безостановочно.

Включение игры со звуком в метро гарантирует частичный паралич внимания всех едущих рядом пассажиров. Все это счастье в комплесе производит крайне психотропное воздействие на разум и приводит к тяжелой, но краткой привязанности к аморфным колобкам - уровней немного и хватает игры ненадолго. Причем под влияние попадают даже люди, никогда ранее не испытывавшие никакого интереса к компьютерным играм.

Категория: Комуникация и сети | Просмотров: 1695 | Добавил: Gothica | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта